Звезда в любом классе переигрывает кольца. А уж если с ауди помладше на мерс постарше - достойная ступенька. Е200 - чисто городской будет, на трассе будет тухловато.
Не окажешься. Проблема ЗП на дорогих марках не в том что он плохо едет зимой а проблема в том что бы тронуться. А вот тут кроется засада. Парень ты провинциальный и город думаю чистят не лучше чем у нас в Орле Я свой ИС250 Лексус потерпел ровно год. Весной продал точнее продавал с весны до лета. Понял что нервы не выдержат еще зиму. Сам на С облизываюсь. Но фирматик не тяну а на ЗП даже с учетом лучшей развесовки чем у лекса боюсь опять говницы хлебну.
у вас в городе есть од мерса? потерпи пару месяцев, выпадет снежок, и возьми тест-драйв. Там и будет видно. Как раз к НГ будут скидки подарки.
Вот именно что нет. Но у мерса новая программа по гарантийному обслуживанию. Если что то кирдык то из Орла типо сами заберут. Ближайший дилер на Варшавке 350 км в один конец. Хотя может и вправду какой нить экшен на мерсы будет и звезды сойдуться и Вова будет на С фирматик
Желание приобретать ЗП всё меньше! Полный не при каких обстоятельствах не потяну да и больно мощный двигатель у С300! Здравствуй переднеприводный хэтчбэк!
Вот никак не пойму, неужели на меринкЕ ESP(или что там) работает хуже аудейной.... неужели противобуксовка даст повести задок при трогании????? Для меня вопрос стоИт иначе: зимний заезд на бордюры, небольшие снежные колеи в период сильных снегопадов... сядет ли, будет ли шлифовать без достижения цели????
При въезде на скользкий (свежий снежок, ледок, укатанное) склон передний привод просто подбуксовывает, сохраняя прямолинейность; задний - либо гуляет опой из стороны в сторону (неконтролируемо и ты не видишь куда его понесет), либо не едет. При круговом движении передний слабо сносит (не очень поворачивает), задний стремится развернуть автомобиль с заносом задка. С точки зрения адреналина и прикольности задний зимой жжот, а передний скушно безопасен. Проходимость выше у переднего (бОльший вес помогает колесу дорываться до более твердого и сцепляемого покрытия).
Да нормально ездить можно на ЗП. Нормальные шипы и голова на месте и все ок. Единственный минус на сильно заснеженной дороге после снегопада с места быстро не тронуться, лучше внатяг неспеша а потом попрет. А так проблем то особых нет. Если уж совсем страшная парковка заснеженная или что то типа того- отключаешь ESP и вперед. Естественно ПП проходимее и попроще зимой, но и на ЗП ездить не катастрофа. Обычно хают ЗП либо теоретики, которые только на клавиатуре на нем ездили, либо неумехи, которые при застревании жмут газ и зарываются и потом говорят, что ЗП- это гомно. (ну про дамочек не буду...хотя есть знакомые кто на ЗП зимой спокойно ездит )
А что делать тем, кто хорошо ездит именно на ЗП последние лет 10 и видят те же проблемы? Убицца об стену?
Может Мерс собирается поставить на С-ку новый мотор с полным приводом (между С200 и С300) или из существующих 4-х цилиндровых им оснастить? Новый ГЛК будет с 204 сильным идти, а там система полного привода есть!
Что нет? Обе системы поставляет Харман и полное название - Лоджик7. А разные модели - вполне может быть.
то, что разное звучание совершенно. я и написал про разные динамики. лейбак один - музыка абсолютно разная. на кетайских мАфонах тоже пишут "dolby".
Нееее... Передний в топку адназначна, ну можно для блондинок оставить)). Либо ЗП, либо полный привод. В нашей полосе рулит конечно полный. Но кто может позволить себе на лето второе авто, заднеприводный будет очень на в тему. И лучше звезду.