Если сравнить моноприводы, даже самые новые модели MB и Audi, то передний привод даст большую устойчивость на скользкой дороге чем задний. Старые модели разняться ещё больше, так как электронные системы всё-же совершенствуются. Передний привод проще, поэтому дешевле. За задним остаётся плавность хода и больший угол поворота передних колёс. Почему никто не написал, что у мерса скучно внутри?
у мерса скучно внутри? это по каким параметрам вы оценили? у самого мерин, правда С-шка, так мне ни грамма не скучно. у жены Ауди, так когда мы едем на моей машинке, она мне иногда даже завидует!
Себе хотел 203-й купить - разочаровал внутренним убранством: как-то всё просто. Вот рестайлинг 03-04 года внёс положительные коррективы, но не удалось подобрать за нормальную цену. Конечно, соглашусь, что на вкус и цвет ... сами знаете. К тому же все эти можели отличаются разнообразием комплектаций! Надо сравнивать примерно одинаковые. Я, этой весной меняя авто, выбрал Ауди, сильным козырем которой считаю интерьер, более приятный для меня чем МБ и БМВ.
w210 однозначно лучше А4 и не дороже в ремонте. Есть конечно кой какие дорогие запчасти, типа полуоси только оригинал вроде по 15тыщ или ещё дороже. Но это фигня всё. Друг сейчас взял 99го года, комплектация Elegance на полном фарше, 328тыщ рублей, особой убитости аппарата не наблюдаю) Подвеску над тряхнуть мальца, сайленты там, ну и по мелочи...
Хотя бы то, что он комфортнее, больше, удобнее. Но сравнивать w210 надо с А6, как тут выше и говорилось. w210 и А4, небо и земля. Хотябы посидеть в А4 для начала, а потом в w210 сесть)
Комфортнее - соглашусь, больше и удобнее - большая машина в городе вряд ли удобнее Сравнивать можно всё что одинаково стоит, так как выбор авто идёт от бюджета. Мы же не журналисты которым на тест машины дают одного класса. Сидел в 210 - есть свой шарм, но на любителя: резино-пластмассовый руль, панель приборов, консоль, кнопки ... Даже для тех лет - старо. Как, собственно, и снаружи.
Ну хз. А чего в городе большая не удобно? Мне пофигу например))) Руль пластмассовый? А у ауди кожа чтоли во всех комплектациях? Вот у мерса кожа, другой фотки не нашёл.
С 94 года езжу на месах и ауди. Заметил важную деталь, когда пересаживаешься с мерса на ауди нужно было время привыкнуть к машине, а когда с ауди на мерс процесс привыкания был гораздо короче. Это как удобная обувь. ps до сих пор помню, как первый раз сел за руль мерседеса, а вот ауди не помню ps ps "хорошие" без проблемные мерсы Е класса закончились на 124 кузове.
5 лет и 150 т.км наездил на Е420 в 124 кузове, вложения-расходники, ТО, электронная педаль газа (ремонт). Воспоминания только положительные. Продал т.к хотелось что то новенькое, купил 210, не скажу, что он из меня деньги сосал, но болячки были.
100% поддерживаю, по-моему это галимая классика никогда и ни чем/кем(вкл АМГ) не смоется изнутри мерседеса, он ЗАнудный как ХОЛОдильник, вставки де-ре-во аля БА-Бу-ля как в узкоглазых GALANTах - рули и прочие органы управления с 1945го похоже не апгрейтели, у меня у товарища был Е320(2004г) ехал он хорошо, но убранство салона и вышеперечисленные вещи вымораживали на все 100 :icon_suicide:
в последних там приборка как у цивика )))), но конечно по кузову CLS на голову выше пассат СС и ауди А6 до 2010г, на счет А5 ... можно ещё взвесить CLS - формы кузова, БМВ6ка со своим унылым лицом от 7й серии как минимум в нокдауне
нос(морда) New 2010 BMW M6 как пуля выглядит . походу только 7ку в топку, а New 2010 BMW M6 - в зачёт )))
на а4 в5 торпеда говно,пластик как на дешевых корейцах.Отстой.На бочке на порядок лучше салон ,чем в А4.
сори за офффф- Бочко как истребитель летает! Пока красить некогда,так отрихтовали . махнул рулевые наконечники ,фильтра свечки,масло . все путем! Спасиб за бодрый болид!