Да что там про 2004, вчера с Dzuba (местный житель) тестировали GL450 так там все тоже самое, унылый, грустный интерьер, плавность хода только в спокойном режиме и то через чур плавный)) если нажать в пол то переключало передачи так что мама не горюй, нас даже передергивало в салоне))) :icon_suicide:
брррат мой :drunk2: ))) АУДИ - ФОРЕВА there . . . PS: пусть даже налог повысят до 20.000р ездить буду :[:]||||||
Я просил пояснить высказывание по поводу американца, или Вы имели ввиду именно эту модель как не показатель в целом? Вроде как говорим в общем об этой марке а не о конкретной модели.
Могу добавить, что 221 мерс тоже не о чем внутри по сравнению с однокласниками из ауди и бмв. Хотя снаружи он самый красивый. Короче одни компромисы. Никогда не сделают машину которая будет нравится всем!
локанично и точечно только что бы вы поставили тогда в качестве обобщающего показателя МВ? 500 4М AMG-s?
а вот это уже интересно )) позволю "разложить" данное утверждение на 2 части: по первой могу, например, сказать, что это ведро внутри лучше всех одноклассников )) а по второй части (ибо она объективная) задам вопрос: скажите хоть одну претензию к качеству материалов (начиная от ореха и Passion Exlusive и заканчивая любой кнопкой) и сборки? ))
-возможно, но так или иначе скучно(без ярких красок и искромётных эммммоций), хотя это моё личное видение, но статистика - вещь СУровая, которая изучает колличественную сторону массовых общественных явлений с целью выявления их качественных особенностей и закономерностей развития(как говорил великий ЛЕНин ) если я не ошибаюсь, поэтому опрос, батюшка и выборка - РУЛЬятъ ;-)
Про качество даже спорить не буду, согласен что на высоте, но интерьер скучноват, да и расположение рычага акпп просто отврат, нефига было переть идею у бмв.
да, брат, если все твои ведерки продать :drunk2:, можно похоже http://korabley.net/news/podvodnaya_lodka_akula_samaya_bolshaya_submarina_v_mire/2008-10-26-38 вот такое уже непотопляемое ведЁрко затарить )))) , бросай степь , давай в андеграунд
Если так сильно хочется дизайнерских феерий и изысков, то добро пожаловать в салон к другим товарищам, например тот же Civic 5D только попав на рынок производил космическое впечатление. Для меня все три ведущих германских автопроизводителей отличаются в первую очередь приверженностью к классическому стилю, пусть немного скучновато, зато эргономика и удобство - лучше не найти. За то их и любим. В свое время выбирая между Audi и Mercedes руководствовался только унутринними ощущениями и, собственно, сделанным выбором более чем доволен.
прямо искрометные нужны? может тогда корону красную на "торпеду" инсталлировать? )) это куда ты меня, старичок, решил спровадить? не надо, я как-нибудь в степи перекантуюсь. ))
даже с INNENRAUM-LICHTPAKET? а вот это утверждение вызывает искреннее удивление и вопрос: а насколько долго Вы управляли 221м ведром и делали ли это вообще? ))