+1 Был четырехлетка G320 и за еще 3,5 года эксплуатации накопилось поломок аж на 200 американских рублей))) Машина действительно надежная особенно если новая или нужно досконально проверять состояние. Говорю про G320! На улице заводился всегда, что в Cибири приобретает особую ценность. Остальные двигатели не знаю, говорить не буду. Но если бы выбирал любой СУВ сейчас присмотрелся бы к дизелю, G500 - это если есть возможность и желание каждый день заправляться;-) Салон если нерестайл, то морально очень давно устарел, управляемости, как правильно сказали, нет. Разогнать можно, но после 100км/ч повернуть/остановиться становится непростой задачей))) Машина для комфортной и НЕСПЕШНОЙ езды по любой поверхности. А за советом конечно лучше к тем кто использовал. 2 мюлер заменяемые запчасти есть но весь плюс в том что они нужны очень редко.
Мой знакомый три года отгонял на 320 и пару лет назад пересел на 55. Трижды таскал эвакуатором машину из далеких краев, ибо там чинить было некому (например, в Тамбове), а электрика дохла намертво. Поскольку человек мягко говоря небедный, то понятно, что содержалась машинка в идеале. И все же дохла, гадина, регулярно. А, да, машинки были свежие.
Есть да.но немного.По двигателю в основном.так как двигатель на легковых мерсах тот же что и на гелике. Стойки и пружины тоже есть,но не галимый кетай, а всякие тюнингованые джиперские. А так,даже стекло поворотника-только оригинал.
По поводу эксплуатации. Рулиться,если брать во внимание что это почти трехтонный рамный сарай на неразрезных мостах,вполне приемлимо. С легковыми машинами и всякими псевдовнедорожниками сравнивать конечно глупо. .Больше 120 ехать совсем неохота,а 150-это уж совсем для отморозков скорость. Тормозит нормально ,если как у меня 3.2 мотор-210 сил.500 -й гораздо динамичней,думаю тормозов всетаки будут не хватать,о чем собственно и владельцы таких аппаратов упоминают. По бездорожью лазает отлично.С включеной средней и задней блокировкой и на пониженной пролезет во многие труднодоступные места.А в особо тяжелых случаях можно задействовать блокировку переднего моста. Засадить этот сарай вполне реально.Если гелик закопался и сел на мосты это реальная жесть.Можно конечно поддомкрачивать каждое колесо и подкладывать доски и прочее,но попробуйте это сделать ,когда стоите по колене в жидкой грязи! Так что лучше сразу идти за трактором! Руками вытолкать не реально,так как долбаный атомат не дает раскачать машину,да и вес пипец просто. Запчасти есть и неоправданно доргие и есть вполне приемлимы по ценам.Впрочем как и у других марок авто. Из последнего,что менял- Шрус промежуточного кардана(только оригинал)-7 тыс рублей. Комплект сайлентов(оригинал) на переднюю подвеску-- 200 евро.буду менять летом.Моим сайлентам лет 10 наверно.
А состояние кузова какое? Интересует-можно ли подобрать десятилетку не гнилую! Так же по поводу агрегатов кпп раздатка двигун есть нарекания? Как защититься от криминальных машин? Заранее спасибо!
1.Кузов.Если не битый-никаких очагов корозии быть не должно.Жучки обычно на рамке лобового стекла вылезают и на задней двери.Метал очень толстый ,хорошо обработан и покрашен.На битых экземплярах ржа лезет отовсюду. 10-ти летку можно найти без проблем . Правда цена сейчас на 99-2000 год около миллиона рублей за живой. 2.Двигатель-Брать надо ИМХО либо 5 литровый либо турбодизель 177 сил который. По 5 ступенчатой кпп с мозгами ничего не скажу,не юзал.У меня 4-ступка ,со щупом.говорят надежнее новой. Раздатка-не помню в каком году вместо механического рычага установили кнопки пониженая-нейтраль-повышенная.Надежность тоже снизилась-сгнивает проводка электромотора исполнительного . По поводу криминала.Левых машин много. Понравившийся экземпляр надо гнать на криминалистическую экспертизу. Пробивать таможню .Лучше на все это потратить 10 килорублей и потом спокойно поставить на учет,если все ровно.
+1 MULLER благодарю за информацию Буду обдумывать. Надо только поискать побольше информации по 400тому.
Если цель покупки - только покатушки по бездорожью, то неудачный выбор. Внедорожный тюнинг на гелек не развит.
Живу то в городе, да и внедорожье в Латвии не так развито , хотя болот хватает. Для души больше вопрос.
В Латвии однозначно выбирай дизель. Топливо у нас хорошее ... да и для джипа как то логичней дизелек брать.
Как говорится, каждая лягуха свое болото хвалит. Некоторые владельцы ТАЗов тоже уверены, что машины лучше нет. Здесь тоже многие считают, что Ауди чуть ли не верх конструкторского мастерства. Мне нравится моя Ауди, но никогда не скажу, что нет машин лучше, так как есть они и я на них ездил... Я про Гелик ничего плохого не говорю, а констатирую факты. Если он есть кривой и простой за огромные деньги, так с этим и владельцы не спорят. А то, что он какашки месит хорошо и довольно живучий - неоспоримые плюсы.
400 -й хорош ,когда соляра качественная.Ну у вас думаю с этим проблем нет. Я уже около 30 тыс проехал почти за год.проблем никаких. езжу вообще каждый день практически .средний расход-20 литров на сто км. История создания гелика такая.(из какого то журнала,не помню точно) История G-вагена такова. В начале 70-х годов иранский шах задумал вооружить свою армию внедорожниками. Будучи в ту пору одним из крупнейших акционеров компании Daimler-Benz, он заказал "своей" фирме 20000 военных машин. Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько удачными, что дотянули без существенных изменений до наших дней. Лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Производство решили разместить на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац, которое к тому времени уже имело огромный опыт в разработке внедорожных машин разных типов. Планировалось открыть отдельное сборочное производство с персоналом численностью около 800 человек и выпускать внедорожник в течение 10 лет. Но накануне запуска машины в серию заказ был аннулирован пришедшим к власти революционным правительством Ирана. Ситуация сложилась неприглядная: автомобиль есть, а покупатель исчез. Выручила Федеральная пограничная служба Германии, которая заинтересовалась новинкой. Первый серийный автомобиль отправился в армию в феврале 1979 года. И пошло-поехало: машина понравилась военным Норвегии и Аргентины, поступили заказы из Индонезии, затем из других стран Европы и Азии. Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере — для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные автомобили. Небольшими партиями Gelandewagen собирали из машинокомплектов в Греции. Во Франции выпускали модификацию Peugeot P4 с 70-сильным дизелем Peugeot XD3 (эти машины часто мелькают по телевизору — они стоят на вооружении ООН). А вскоре на фирму стали обращаться и частные покупатели. И в 1983 году ворота завода покинула первая "гражданская" версия — с кондиционером, удобными сиденьями, 5-ступенчатой коробкой передач, окраской "металлик". До цивильных норм грубую военную машину доводили постепенно, шаг за шагом. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы, электрические стеклоподъемники и прочее оборудование. Постепенно доля гражданских машин сравнялась с военными заказами и сейчас поднялась до 75%. Но несмотря на неплохой спрос, темпы выпуска оставались скромными: за 20 лет сделано 140000 автомобилей — в среднем, по 7000 машин в год. Сейчас около половины G-вагенов продается в Германии. Остальные расходятся по всему миру. Вторым после Германии рынком является Япония — в прошлом году там продано... 800 машин. Да-да, несколько сотен автомобилей в год — это уже очень серьезный рынок. Скорей всего, в десятку крупнейших покупателей входит и Россия. И вот что любопытно: около 80% всех выпущенных машин до сих пор на ходу, а потери в основном составили автомобили, погибшие в авариях или на поле боевых действий
Еще кузов смотрят над задней дверью под свесом крыши места проблемные после восстановления По коробке тоже смотреть внимательно нужно - вес большой и поэтому нагрузка на коробку приличная Вибрацию и посторонний шум на рычаге понижайки тоже обратить внимание.
Болезнь геликов-это вибрации! так как три кардана ,раздатка мосты. Вибрация ручки раздатки лечиться заменой шрусов .там их два по 170 евро в среднем. карданы -замена крестовин и балансировка (обязательно)-примерно 10 тыс деревянных на один кардан. (если не забивать на шприцовку то они вечные практически) то что крестовины не сьемные-бред и развод. Дохнет рулевой демпфер ,особенно на 18 катках.стоит -100 баксов.ставят от 600-го (140)-50 баксов ступичные подшипники-при появлении шума надо сразу менять ибо может провернуться внешняя обойма и пипец кулаку поворотному.а он стоит 600 евро. Пружин полно всяких и тюнинговых и родных-на круг баксов 500 стоят. стоек тоже полно от 100 баксов Боге всякие. Если взять живой гелик то это ничего менять не надо конечно так как подвеска ходит лет 10 примерно по асфальту. Обращаем внимание на передний мост. Джиперы сетуют что он слабоват на изгиб Если блокировка переднего моста не включаеться -возможно он погнут. или если воет как древний разбитый совковый пазик. Мост стоит 200 тысяч деревянных примерно. Запчасти конечно не дешовые. Например воздушный фильтр на мой 104 -й мотор стоит 2000 тысячи деревянных оригинал. масло и фильтра я менял уже 3 раза(30 тыс км) так что на это все ушло 15 килорублей. А4 , которая была у меня до гелика ,очень бюджетная машина. Так что я давно уже забил на расход бензина,ибо это вообще семечки.
Еще раз удостоверился, что рестаилинг прошел в 2001 году и это так сказать, неплохо. Почитал комментарии и отзывы на автомаркет.ру, этим все ещё больше был подогрет интерес, к данной модели автопрома. Будем думать. МЮЛЛЕР отдельное тебе спасибо за ответы.
По говнам лазать 320 и рядного и более современного 320 в-образника хватает. с места до сотки тоже нормально валит как Ауди со 90-120 силами. Но вот обгоны на скорости 80-100 км напрягают. аэродинамики нет, вес большой. Так что лучше брать 5 литровый. ну а дизеляка 177 сил едет более менее тошнотно , но налог маленький и жрет мало. уж если экономить,то брать 3 литра дизель 177 сил. А 320 и не едет и не экономит топливо.Почему сейчас только дизеля и 500 -е бензин выпускают
+1 000 000. Конечно, бывают случаи, когдаи на Гелендах мосты гнут, но сдуру, как говорится, сам знаешь, что сломать можно. Машина очень надежная. Если найдешь неубитую - забудешь о ремонте. Если не повезет с состоянием - без трусов оставит. Ремонтировать его ОЧЕНЬ дорого. Геленд терпелив и долго сносит издевательства, но потом отомстит по полной. Автору совет: если тебе необходим именно такой супервнедорожник, лучше гелика вряд ли найдешь. Но не бери его, если он тебя только лишь харизмой пленил. Он, конечно, харизматичен и красив - такой мужской автомобиль, "полированный член с мотором". Я недавно тоже о нем задумывался, брал у друга поездить на выходные. Мечтал о нем до этого несколько лет, но позволить не мог. Когда деньги появились, изучил о нем все, посмотрел хренову тучу машин. Резюме по моему опыту эксплуатации: на каждый день по городу - не годится. Нужно более комфортное авто. Гелик не тормозит, не рулится. Резких маневров и поворотов не любит, кренится так, что трусы от страха на пол падают. Жёсткий. Тяжелый. Расход топлива - колоссальный у всех бензиновых. То есть, надо брать дизель. Про 400-й тебе уже написали. 270-х меньше, так как он к нам официально не поставлялся (к вам - не знаю). Есть еще старый 300 турбодизель, но их нет с рестайловым салоном. Если ожидаешь в Геленде получить комфорт легкового Мерса - тебя ждет жестокий обломинго. Сидишь в неудобной позе (сравнимо с ГАЗ-52, только полноприводный и люксовый). После целого дня за рулем по Москве болит спина и руки. И по состоянию большинства б/у машин: хороший вариант найти очень тяжело. ОЧЕНЬ. Если по состоянию ничего, то с документами #опа. Или наоборот. Или и то, и другое. Так что надо самому брать в Германии. Других вариантов ИМХО нет. Так что покури соответствующие форумы. www.g-class.ru , www.gclass.ru. Там много толковой информации. А лучше - прокатись. Тогда и поймешь, готов ли ты мириться с его особенностями (а он сильно отличается от всех остальных машин). Лично я подкоплю еще деньжонок и пригоню себе дизельный Геленд - трехлеточку. С пробегом тыщ до 50. Но точно не в качестве единственной машины на каждый день. Удачи в выборе.