Могу сказать по поводу 400 дизелька, что без проблем на этом моторе меняется только крышка маслозаливной горловины......... Прет он конечно просто супер!!!! Но вот ремонт (уточняю - именно этого мотора!!!!) конечно будет дорог...... И из-за запчастей и из-за стоимости работы. Приходилось и эксплуатировать и ремонтировать. После снятия генератора на этом дизельке душу не грели даже оплаченные клиентом безумные деньги в кассу..... Если интересно есть фотки. И по нормам времени в дилерской программе практически на все работы по гелену стоит ZM - время мастера! То есть четкого нормирования работ нет! А на этом моторе есть много специфических операций..... Хотя бы например программирование дроссельных заслонок. Такой автомобиль надо брать новым на гарантии (если уж так хочется именно этот мотор). А вообще гелен - это классный аппарат! Крепкий, неубиваемый (оговоримся что с дуру ума и ..........сломать можно), проходимость супер, и правильно было сказано -"чем то он берет за душу"! Кстати за 8 лет работы у дилера геленов с проблемами в подвеске практически небыло, электрика - это святое, мотор - ну это от эксплуатации и чего лить. Оптимал на мой взгляд - G500. По поводу оригинала не соглашусь - найти можно! Только вот какое качество.....
была у нас когда-то такая машина. машина ОЧЕНЬ специфическая, безусловно. проблем с ней хлебнули - ого-го, ибо надо СМОТРЕТЬ(!!), что берешь. как/что смотреть - читай на г-класс.ру. но впечатления остались только позитивные. места много в принципе, автору уже все ответили. не соглашусь по поводу машины "НЕ на каждый день". по мне, например, вполне так на каждый. имидж - для понту ее брать уже имхо глупо. только если реально нравится, тогда плевать будет, кто что говорит. машина ХОРОШАЯ, но непростая, недешевая в целом. да и покататься надо, понять, нужна она или нет. это важно. хотя имхо уж не дороже рэйнджей всяких. и по надежности не сравнится. 320й брать нелепо, или 500й, или дизель. 400й - только с хорошей соляркой. если по хорошему асфальту - не вижу в ней смысла. по плохим дорогам - да.
ДАЖЕ ПОД ПРИЦЕЛОМ АВТОМАТА НЕ ПОКУПАТЬ G400CDI !!!:blyaa: Лучше его сразу поджечь или поджечь деньги которые хочешь за него заплатить!!! ТОЛЬКО G500i кроме общей оценки машины ( ну то есть как мы все привыкли проверять машину б/у перед покупкой ) нужно посмотреть рамку вокруг лобового стекла , а также открыть заднюю дверь и все осмотреть на предмет коррозии мелких точек ржавчин и не течет ли люк,пятна около него могут быть...неудачная конструкция...проверить адекватную работу CD ченджера в багажнике тоже часто глючит и стоит ооочень дорого....проверить работу команда,как он видит телефон и тот же ченджер....Машина очень хорошая если достойное состояние!!! НО 400CDI даже не вздумай!!! он вообще никакую салярку не переносит в нашей стране не на какой заправке.... впринципе самый дохлый гнилой и паршивый мотор...если его вообще мотором назвать можно....чистое у"""ще!!!! был и 400 и 500... небо и земля. 400 с гарантии не слазил сновья ,а как кончилась гарантия сломался ровно на столько какая у него маркировка 400С.D.I на 400Т.ру!!! до этого высосав еще тысяч 200р по мелочам.... после чего был послан в ж#пу ....!!!!:ros: я за 500!!! с уважением ко всем... извините что столько эмоций но он меня просто вытра"ал!
350 -й турбодизель (правда он на геликах 90-х годов стоит) то же не стоит брать. Постоянно у них головы ведет . да и не едет нифига.
350й дизель - жуть!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! только 300й - нормальный, надежный мотор. про 400й тоже слышал нелестные песни. а вообще я дизеля не люблю. перебирали, как раз на гелике, 603й мотор. нах после этого дизеля обхожу стороной. хотя на аудюшный 4,2 тди смотрю, но стремно. жрет немало (в случае заправки иностр.соляркой, которая дороже нашего бензина), в обслуге тоже дороже бензина... 6ти литировый - аналогично - аппетит , обслуга . смысл тогда этих дизелей, если они на круг (расход+обслуга) дороже бензина получаются ????
Прикинул еще разход- в среднем 800-1000 литров в месяц мой жрет максимум. езжу вообще постояно,да еще подруге бывает даю на выходные... когда ее матрешка новая в очередной раз на сервис попадет.
Хреновенько конечно, что 400тый так плох. У нас в Латвии в основном 400тые катаются и продаются собственно тоже. 500 зараза прожорлив да и все, что есть на рынке, довольно лохматые(в плане года). Как я понял в пользу 400того у нас играет только солярка... , а так ведро мусорное по отзывам. Пы.Сы. к дизелькам привык уже...
прочел= из всего написанного видно 1-2 человека действительно знают про это авто. сам откатываю 2-й гелен. первый был 3.2, на котором прошел около 150т.км. потом в 99г был куплен 300тд на нем сейчас и катаюсь (зима в основном) на данный момент пробег на дизеле около 300т.км. есть вопросы- задавайте- конкретно отвечу на все узкие места. есть неоригинал??? конечно есть- но ставить нежелательно. дорог в эксплуатации ? поверьте- дешевле А6.надежен? до безумия. зимой вытаскивал с сугробов ( начнем с крупных) Наммер Н2, тахо, Эскалайд, кукурузер 100, 200, 120 ( 105 сам выехал- лишь подтолкнул),бычок, газель, Диско 3, 4. я не пишу про порш, Карлссона, туарега и т.д- это просто паркетники- которые нельзя ставить в ряд. единственно кто как то приближен к Гелену- это патрол в старом кузове. остальные далеко сзади. в 2009г поставил себе карданы шрусовые и теперь машина неузнаваема. по подвеске- ед. косяк- лопаются задние пружины у любителей скакать по бордюрам, так же опорная чашка( левая подгнивает и машина как бы приседает на левую сторону. короче- пишите- отвечу все С уважением
400 не плох, а сложен в обслуживании. И если кто-то купил ушатанный 10 летний экземпляр, то мои собалезнования. А сложен в обслуживании из за большого мотора и маленького подкапотного на гелене. Надо смотреть что берешь. позитива тоже много.
долгое время ездил на гелике... Салон у рестайла нормальный, петли наружу и зазоры не просто так сделаны... Долго объяснять. Эта машина либо нравиться либо нет. Надо покататься сначала. Если норм экземпляр найдете будет радовать. И главное, для чего его берете? По городу ездить? Тогда это не интересно и машину не прочувствуете........
Всегда уважал людей способных на такое - но мне не понятно - зачем продавать после всего авто? Неудачно покрасил? или перебрал?
так судя Вашей логике-V12 вообще обречен на неудачу?нет, уважаемый- величина двигателя там совершенно нипричем. а то. что мотор очень проблемный- так это не только на G,но и на ML и S. обслуживание и затраты не только наравне с бензином, но и просто опустошают владельца и в конце концов его продают -= как бы купили и за сколько. а по расходу современные дизеля недалеко ушли от бензиновых
очень даже не согласен Мои аргументы и факты: тесное общение с владельцами 400сди ПС У меня не было 400_ка. Нашел б в хорошем состоянии- взял бы. ПСС Вы в курсе как обслуживаются турбины на 400_ке? К примеру... ПССС я не говорил, что в-12 туда не влезет. К чему эта фраза? У вас есть отзывы тех, кто покупал 400_ки с завода в далеком 2001 ???