по фото плохо видно, но скорее всего раздатка именно 460_го. С механическими тягами вкл блокировок, а не как на 463. Мотор тоже явно не от 463, соответственно коробас тоже. ПС мотор, кстати, вечный там )))
уважаемый- при чем турбины на 400-м?? поверьте- там дело не в этом. и если у Вас есть желание купить такое авто-могу помочь- но сразу оговорюсь- за дальнейшее поведение авто- ответственности не несу. есть желание оставлять на сервисе по 200-250т. в год- Велкомну конечно если Вы имеете подзадницей хорошего механика- можно рискнуть. у меня есть друг- по G клубу- кто в Москве ремонтирует эти моторы - так сам себе не решается взять оного. по вопросу новый\старый двигатель- скажу следующее- моторы 4.0 вставали в ремонт на пробегах под 25-30т.км. не верите- легко проверить у дилеров. что, у Ауди при пробегах 15т.км. не меняются двигателя?? куча. а здесь гораздо серьезнее- повторюсь- ТУРБИНЫ на 4.0 нареканий не имеют- не верьте слухам-= там дело в другом
Виктор, а у вас случайно небыло вишневого коротыша? Турбины при том, что когда они для их обслуживания снимается мотор. А всех московских G специалистов я давным давно в лицо знаю. Кого вы конкретно имеете в виду??? ПС Хорошего механика обычно не имеют под задницей. Его знают.
у Меня была "гнилая вишня(спелая") ( какая то 95г. пред юбилейная или какая то такая в усеченной версии- а что в ней было усеченного- так и не разобрался- просто лишние бобосы отдал)но длиннобазовая G320 г\н 555- я её продал году в 98- и купил 300тд в Бельгии в полнейшем Фарше.(новую) а моторист- кто делает 400-е в столице- Игорь.( кардан) к тому ж он ставит на них и Шрусовые карданы. я себе поставил их года 2 назад - и не знаю забот. по авто- там была хитрая фишка- позволяющая при перводе её в другое положение- ехать чуть ли нена печном топливе- пда после этого было написано промыть бак и т.д. мы брали с товарищем 2 авто- а у него был брабус 3.6 с ПОДКАЧКОЙ задних амортизаторов- сейчас машина где то катается в подмосковье. а по турбинам- они легко выхаживают под 300т.км.- этого вполне достаточно. я свою заменил на 285т.км. совершенно рабочую.не кидающую масло- просто как бы в голове понял- что пора- что б в расплох не застала. а так - еще пд тыясч 80-100 проходит. ни провалов,и клапан работал великолепно
Конечно, в мск полно ушатанных 400_ков, речь то идет совсем про другое. Внимательно прочитайте, что я вам говорил. Вы на г-классе новенький, относительно, а я вот с многими владельцами 400_ков общался (еще до развала сайта), посмотрите там тем много должно быть если не вычистили...
да, конечно , я на G форуме не старожил- всего лишь с 2007г и имею общий пробег по МВ более миллиона км. поэтому в дискусс и всегда прислушиваюсь к старожилам. имею малый опыт по 4х4( бывший президент клуба внедорожных авто и победитель ралли рейдов 2000-2001г) поэтому с удовольствием выслушаю и приму к сведению аргументы в пользу 4.0
Ладно, спросим так: лично у вас он был? Не был, понятно. Тогда вы прислушиваетесь к чьим-то отзывам, да? Т.е. ругаете его с чьих то слов, так? Интересно... И у меня его не было. Но был у знакомых и отзывов много разных ... Как отрицательных так и положительных... И все признают что это мотор тяжелей обслуживать в силу того, что я вам уже неоднократно говорил выше. А если забивать на его обслуживание, он вам это не прощает. Это не 104_ый. Дальше. Мотор действительно требователен к хорошей соляре, но это по-моему не его недостаток, а недостаток наших азс. Как-то так. Продолжать?! ПС все равно каждый останется при своем, вы его будите ругать по отзывам знакомых-приятелей, а я считать, что укатать можно что угодно. А 400_ка проще укатать чем сородичей в силу выше указанного. ИМХО.
Вставлю свои три копейки: На G400 отработал 6 лет. Первый 2001г.второй 2004г.были трёхлетки,по поводу движка не было ни каких проблем,если,что интересует конкретно спрашивай,отвечу
G 400 не было, а вот S400 насладиться чуть успел. заметьте- это Вы стали развивать тему про 4.0-хотя об ней никак здесь не должно упоминаться, так же и такие фразы- как "обслуживание турбины"- что Вы имеете в виду? вы из смазываете? шприцуете,время от времени протягиваете? турбина имеет 2 режима- либо работает- либо нет(померла)- а остальное????а сравнивать 3-х летнее авто и 10-ти летнее тоже не корректно., на котором будет никак не меньше 150-160т.км., так что именно большое ТО за покупателем, а оно там довольно серьезное, да и как правило двигатель преподносит сюрпризы именно к 100т.км., это конечно не 100% всех, но именно процент дефектов у него как ни у кого высок
ну 400_ки не я начал ругать вообще-то. Так вот когда турбины начинают сопливить приходится мотор снимать.... можно долго дискутировать, каждый останется при своем
ну так- блин- при чем здесь их обслуга? к примеру у меня на ОМ606( вы знаете что это за двигатель) туорбина прошла 280т.км и заменил её на новую не по пичине проблем. а во - первых просто на новую и по причине наличия маслянистых подтеков в районе датчика температуры масла на патрубке- вердикт- турбина ОК, патрубок под замену. но совершенно не "парюсь" об замене- заметьте- 280т.км.так все когда нибудь ломается. так можно и об гене говорить и об стартере. просто дело в том- что мотор серьезен и именно нудается в очень квалифицированном обслуживание и в большей степени- именно регламентных работ- а Русский человек жживет по принципу пока жареный петух..... впрочем прекрасно понимаете - это и к Ауди относиться так же- есть регламент замены привода ГРМ- меняй- проморгал- попал на очень хорошие деньги.
Виктор вы сам себе противоречите. То вы говорите что 400 это Г, то его надо обслуживать, а у нас это типо не принято. Так я вам с самого начала об этом и говорю.
ну давай те объективно не передергивать- я нигде и никогда не писал что 400-й г.... но, а писал- что это проблемный двигатель, требующий очень профессионального подхода к нему и топливо наше - отнюдь не главную роль играет в его проблемах- как Вы пытаетсь выложить. например 320-й работает на таком же топливе- проблем нет таких как на 4.0, и можно еще ряд двигателей поставить в эту линейку. те проблемы- которые вы указываете- как сопливость турбины- ну никак нельзя привязать к 4.0 как "проблему"- турбины текут со временем у всех- независимо двигатель коммон либо насосный., ряядный, либо V образный. у кого- то раньше- у кого то позже и думаю Вы знаете причину, которую не обязательно затрагивать в теме. да и тема то совершенно о другом. просто для себя нужно уяснить- что двигатель 4.0 предполагает не лечение а профиллактику- и если её соблюдать- машина буудет достойно эксплуатировться. ну а наш менталитет не позволяет вкладывать в кажущуюся исправную машину сотню- другую рублей, лишь потому- что проблема может "выстрелить". народ живет по принципу- когда жареный петух клюнет..... я наверное уже писал- что у меня авто CL с гидро подвеской- так нигде по регламенту не указывается, что масло в системе нужно менять каждые 3года либо 60т.км. долгие споры велись на бьенц клубе. ну впрочем не стал доказывать- зная, что до людей дойдет. в итоге- через 2 года сейчас на всех сайтах пишут- после 60т.км ОБЯЗАТЕЛЬНО замена жидкости с Родео. об подобном говорилось и про необслуживаемые АКПП- которые впоследствии необходимо было менять мало после 80т.км.- я все это пишу к тому- что современные двигателя необходимо упреждать в обслуживание- нежли чем ремонтировать- да в жэтом и все владельцы Ауди уже знают-замешкался с заменой цепи-, помпы--..... и т.д.
Полностью согласен с ВИКТОРОМ 2, P.S. G класс не имел,но в основной массе 124,202,210,203,163,168,140(имел лично)202,и 140 есть по сей день.По этому в мерсах кое что,волоку. А по существу 400 хорош,но не оправданно дорог в обслуге и ремонте из за сложной конструкции мотора