Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen поругайте пожалуйста!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем RAgNer, 9 мар 2009.

  1. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    #61 Mischanya, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    по фото плохо видно, но скорее всего раздатка именно 460_го. С механическими тягами вкл блокировок, а не как на 463. Мотор тоже явно не от 463, соответственно коробас тоже.

    ПС мотор, кстати, вечный там )))
     
  2. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Думаю, что все проще.
    Деньги нужны, полагаю...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    уважаемый- при чем турбины на 400-м?? поверьте- там дело не в этом. и если у Вас есть желание купить такое авто-могу помочь- но сразу оговорюсь- за дальнейшее поведение авто- ответственности не несу. есть желание оставлять на сервисе по 200-250т. в год- Велком:Dну конечно если Вы имеете подзадницей хорошего механика- можно рискнуть. у меня есть друг- по G клубу- кто в Москве ремонтирует эти моторы - так сам себе не решается взять оного. по вопросу новый\старый двигатель- скажу следующее- моторы 4.0 вставали в ремонт на пробегах под 25-30т.км. не верите- легко проверить у дилеров. что, у Ауди при пробегах 15т.км. не меняются двигателя?? куча. а здесь гораздо серьезнее- повторюсь- ТУРБИНЫ на 4.0 нареканий не имеют- не верьте слухам-= там дело в другом
     
  4. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    #64 Mischanya, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Виктор, а у вас случайно небыло вишневого коротыша?
    Турбины при том, что когда они для их обслуживания снимается мотор.
    А всех московских G специалистов я давным давно в лицо знаю. Кого вы конкретно имеете в виду???
    ПС Хорошего механика обычно не имеют под задницей. Его знают.
     
  5. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #65 ВИКТОР 2, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    у Меня была "гнилая вишня(спелая") ( какая то 95г. пред юбилейная или какая то такая в усеченной версии- а что в ней было усеченного- так и не разобрался- просто лишние бобосы отдал)но длиннобазовая G320 г\н 555- я её продал году в 98- и купил 300тд в Бельгии в полнейшем Фарше.(новую) а моторист- кто делает 400-е в столице- Игорь.( кардан) к тому ж он ставит на них и Шрусовые карданы. я себе поставил их года 2 назад - и не знаю забот.
    по авто- там была хитрая фишка- позволяющая при перводе её в другое положение- ехать чуть ли нена печном топливе- пда после этого было написано промыть бак и т.д. мы брали с товарищем 2 авто- а у него был брабус 3.6 с ПОДКАЧКОЙ задних амортизаторов- сейчас машина где то катается в подмосковье. а по турбинам- они легко выхаживают под 300т.км.- этого вполне достаточно. я свою заменил на 285т.км. совершенно рабочую.не кидающую масло- просто как бы в голове понял- что пора- что б в расплох не застала. а так - еще пд тыясч 80-100 проходит. ни провалов,и клапан работал великолепно
     

    Вложения:

  6. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    Конечно, в мск полно ушатанных 400_ков, речь то идет совсем про другое. Внимательно прочитайте, что я вам говорил. Вы на г-классе новенький, относительно, а я вот с многими владельцами 400_ков общался (еще до развала сайта), посмотрите там тем много должно быть если не вычистили...
     
  7. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    да, конечно , я на G форуме не старожил- всего лишь с 2007г и имею общий пробег по МВ более миллиона км. поэтому в дискусс
    и всегда прислушиваюсь к старожилам. имею малый опыт по 4х4( бывший президент клуба внедорожных авто и победитель ралли рейдов 2000-2001г) поэтому с удовольствием выслушаю и приму к сведению аргументы в пользу 4.0
     
  8. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    Ладно, спросим так: лично у вас он был? Не был, понятно.
    Тогда вы прислушиваетесь к чьим-то отзывам, да? Т.е. ругаете его с чьих то слов, так? Интересно...
    И у меня его не было. Но был у знакомых и отзывов много разных ... Как отрицательных так и положительных... И все признают что это мотор тяжелей обслуживать в силу того, что я вам уже неоднократно говорил выше. А если забивать на его обслуживание, он вам это не прощает. Это не 104_ый. Дальше. Мотор действительно требователен к хорошей соляре, но это по-моему не его недостаток, а недостаток наших азс. Как-то так. Продолжать?!
    ПС все равно каждый останется при своем, вы его будите ругать по отзывам знакомых-приятелей, а я считать, что укатать можно что угодно. А 400_ка проще укатать чем сородичей в силу выше указанного. ИМХО.
     
  9. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Вставлю свои три копейки: На G400 отработал 6 лет. Первый 2001г.второй 2004г.были трёхлетки,по поводу движка не было ни каких проблем,если,что интересует конкретно спрашивай,отвечу
     
  10. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #70 ВИКТОР 2, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    G 400 не было, а вот S400 насладиться чуть успел. заметьте- это Вы стали развивать тему про 4.0-хотя об ней никак здесь не должно упоминаться, так же и такие фразы- как "обслуживание турбины"- что Вы имеете в виду? вы из смазываете? шприцуете,время от времени протягиваете? :shock:турбина имеет 2 режима- либо работает- либо нет(померла)- а остальное????а сравнивать 3-х летнее авто и 10-ти летнее тоже не корректно., на котором будет никак не меньше 150-160т.км., так что именно большое ТО за покупателем, а оно там довольно серьезное, да и как правило двигатель преподносит сюрпризы именно к 100т.км., это конечно не 100% всех, но именно процент дефектов у него как ни у кого высок
     
  11. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    ну 400_ки не я начал ругать вообще-то. :hi:
    Так вот когда турбины начинают сопливить приходится мотор снимать.... :)
    можно долго дискутировать, каждый останется при своем
     
  12. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    ну так- блин- при чем здесь их обслуга? к примеру у меня на ОМ606( вы знаете что это за двигатель) туорбина прошла 280т.км и заменил её на новую не по пичине проблем. а во - первых просто на новую и по причине наличия маслянистых подтеков в районе датчика температуры масла на патрубке- вердикт- турбина ОК, патрубок под замену. но совершенно не "парюсь" об замене- заметьте- 280т.км.так все когда нибудь ломается. так можно и об гене говорить и об стартере. просто дело в том- что мотор серьезен и именно нудается в очень квалифицированном обслуживание и в большей степени- именно регламентных работ- а Русский человек жживет по принципу пока жареный петух..... впрочем прекрасно понимаете - это и к Ауди относиться так же- есть регламент замены привода ГРМ- меняй- проморгал- попал на очень хорошие деньги.
     
  13. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    Виктор вы сам себе противоречите. То вы говорите что 400 это Г, то его надо обслуживать, а у нас это типо не принято. Так я вам с самого начала об этом и говорю.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    к слову, очередной фейслифт. кетайские диодики добрались и до дедушкиных седин.

    [​IMG]
     
  15. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    ну давай те объективно не передергивать- я нигде и никогда не писал что 400-й г.... но, а писал- что это проблемный двигатель, требующий очень профессионального подхода к нему и топливо наше - отнюдь не главную роль играет в его проблемах- как Вы пытаетсь выложить. например 320-й работает на таком же топливе- проблем нет таких как на 4.0, и можно еще ряд двигателей поставить в эту линейку. те проблемы- которые вы указываете- как сопливость турбины- ну никак нельзя привязать к 4.0 как "проблему"- турбины текут со временем у всех- независимо двигатель коммон либо насосный., ряядный, либо V образный. у кого- то раньше- у кого то позже и думаю Вы знаете причину, которую не обязательно затрагивать в теме. да и тема то совершенно о другом. просто для себя нужно уяснить- что двигатель 4.0 предполагает не лечение а профиллактику- и если её соблюдать- машина буудет достойно эксплуатировться. ну а наш менталитет не позволяет вкладывать в кажущуюся исправную машину сотню- другую рублей, лишь потому- что проблема может "выстрелить". народ живет по принципу- когда жареный петух клюнет..... я наверное уже писал- что у меня авто CL с гидро подвеской- так нигде по регламенту не указывается, что масло в системе нужно менять каждые 3года либо 60т.км. долгие споры велись на бьенц клубе. ну впрочем не стал доказывать- зная, что до людей дойдет. в итоге- через 2 года сейчас на всех сайтах пишут- после 60т.км ОБЯЗАТЕЛЬНО замена жидкости с Родео. об подобном говорилось и про необслуживаемые АКПП- которые впоследствии необходимо было менять мало после 80т.км.- я все это пишу к тому- что современные двигателя необходимо упреждать в обслуживание- нежли чем ремонтировать- да в жэтом и все владельцы Ауди уже знают-замешкался с заменой цепи-, помпы--..... и т.д.
     
  16. kuzy

    kuzy Участник форума

    19 мар 2012
    315
    А4\В5 2.5TDI\Q 99г
    Полностью согласен с ВИКТОРОМ 2,
    P.S. G класс не имел,но в основной массе 124,202,210,203,163,168,140(имел лично)202,и 140 есть по сей день.По этому в мерсах кое что,волоку. А по существу 400 хорош,но не оправданно дорог в обслуге и ремонте из за сложной конструкции мотора
     
  17. dikiiprapor

    dikiiprapor Новичок

    30 мар 2011
    99
    Москва
    ауди a6c7 2015 3.0
    А я продал своего G300TD три дня назад...И чего то тоска заела... Если не отъест, буду брать G400TD.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это ж самый не удачный мотор считается вроде...
     
  19. dikiiprapor

    dikiiprapor Новичок

    30 мар 2011
    99
    Москва
    ауди a6c7 2015 3.0
    Согласен.Будем посмотреть. Уже вариант нашел. поеду в выходные на просмотр.