В первозданном варианте нет. В первой половине лета закончу доработку, тогда поедет. Я не про увелечение мощности, а про более эффективное её использование.
Ну ясно. Тогда Су-27 хороший вариант. Если говорить про передвижение по нашим дорогам, 500-ки сабжа выше крыши. Про AMG вообще молчу... Ройсы сюда приписывать не стоит, это совсем друга история, да и мерсы сейчас совскем другие. Будет возможность затестите этоn новый S-coupe
едет в моём понимании это 911 GT3, дело не в скорости, а в эмоциях, которые вызывает машина. В RS4 мне лично не нравится слишком вялые тормоза, пустое и не информативное сцепление. В идеале яот этого избавлюсь, плюс сниму несколько десятков кило с неподресоренных масс и тогда будет что надо. А большой мерседес он слишком безрадостный и водитель слишком мало участвует в процесее езды. Вот S500 plug-in-hybrid уже интересен лично мне. Он комфортный, у него достаточно мощности чтобы никому не мешать и не тошнить по городу. А на небольшие расстояния можно ездить чуть ли ни бесплатно чисто на электричестве.
О 911 я написал сразу, но нафига она на каждый день и в городе не понятно, ну лично мне. А сабж подарит кучу кайфа и удовольствия, в том числе после RS4. Другие сегодня Мерседесы, дру-ги-е.
Смотря какие, чёрная серия да, а так я особой разницы не заметил ездил на новом s-классе, показалось что он просто огромен явно не мой тип машины.