Ответ: Mercedes E500 W124 Ну на внешность большинство авто при продаже милашки. А эти в 99% побывали не в одной серьезной аварии или же убиты двигатель/коробка. Либо и то и другое, что чаще всего. Да кстати, у товарища он был с ручной коробкой "F1" - ацкая смесь. Можно было пользоваться одной передачей -2ой и переть до 100-120.
Ответ: Mercedes E500 W124 Вот так сообщение коллеги подправил (и репутацию), чтобы лучше читалось желающими купить такой автомобиль. И есть здесь одноклубник - Грека, спросите у него, он в Меринах дока.
Ответ: Mercedes E500 W124 Насколько я помню, w124 e500 собирался на заводе Порше и обладал эксклюзивным кузовом, которого нет больше в модельном ряду других w124. Так что абсолютный эксклюзив. Кузовни, думаю, на него не найти практически. Оригинал только за бешенные деньги. Отличие минимум в широких крыльях. Сам бы себе взял, но такая машина в хорошем состоянии стоит 20-25 тысяч и по деньгам в качестве 2ой машины-игрушки пока для меня не катит. Надо больше работать.
Ответ: Mercedes E500 W124 Да, только у моей кузов с эсками один и тот же, а у е500 аналога по кузову нет. Учитывая, что w124 500 встречается в разы реже, чем любая Ска, в том числе и С2, за кузовом надо будет следить не по детски. Лучше вообще в гараже держать. Но машина супер.
Ответ: Mercedes E500 W124 У нее просто весь кузов от S6. Отличается только решетками радиатора. Все остальное то же самое.
Ответ: Mercedes E500 W124 124-е шли до 95го вроде потом 210-е пошли по сабжу - зажигалка денег просит - столько же сколько от него и адреналина -немеряно 320 заднекопытных пони
Ответ: Mercedes E500 W124 Вполне возможно, что пятисотый дольше выпускали. Модель была реално круче и во много раз реже, чем любая современная АМГ, не говоря о спецсериях того времени.
Ответ: Mercedes E500 W124 Если честно, не помню годы выпуска пятисотой ешки. И не помню, выпусклась ли она в кузове универсал. Но похоже, что АМГ в этом случае выпустил версию как раз на ее базе. В любом случае кузов практически полный эксклюзив.
Ответ: Mercedes E500 W124 5-ти литровые 124-е делались вообще на отдельном конвейере в другом месте(город не помню) и очень много деталей на эту машину оригинальные,поэтому можно сказать это вообще отдельная модель с соответствующей ценой ,ну а в Москве их не так уж и мало,встречаю периодически на дорогах,вопрос состояния этих машин это отдельная тема.
Ответ: Mercedes E500 W124 думаю, что состояние у машин соответствующее :cry2: ну не берут бюргеры епицот чтоб в булочную кататься
Ответ: Mercedes E500 W124 Если второй машиной, и не на "последние деньги" - почему нет? :rotate: В Москве есть несколько штук, с одним на SL320 даже стартанул со светофора Смешно было Ураган тачка, конечно. Если бы не любовь к 129-м кузовам, притащил бы купеху и довел бы до идеала
Ответ: Mercedes E500 W124 это надо быть жутким фанатом (даже не фаном и тем более не любителем) 124-х е500 купе разве шли??? imho only sedan :very_cool:
Ответ: Mercedes E500 W124 Никогда не ездил на Е500, но слышал отзывы тех, кто катался. Один позитив и восхещение. Но...цена на них...посмотрите сколько она стоит в Германии за хороший экземпляр. http://www.mobile.de/SIDdKMXFFlxIHg...deliverability=-2&doSearch.x=36&doSearch.y=14 Но думаю оно того стоит