Ответ: Mercedes E500 W124 Думаю, она того стоит, когда человек ездит на новой машине тысяч за 70-80, но она другого характера (здоровый седан, внедорожник ит.д.). В таком случае е500 можно взять за 25, вложить 10-15тыс, чтоб оживить и навести марафет и кататься когда разнообразие нужно. Или взять такую машину за те же 25, вложить те же 10-12 тыс. и кататься каждый день. Это для людей, кто подбирает себе машину тысяч за 40-50, но хочет соригинальничать. Денег при этом должно быть достаточно для вливаний каждый месяц-два по мелочи. Таких обычно очень мало. Для человека, кто смотрит такую в качестве единственной и имеет в запасе тысяч 5, да и не готов к регулярным затратам, лучше смотреть е420 какой-нибудь. Эксклюзивность здесь только мешать будет, а после относительно слабых движков (до 3.5л. примерно) и четыреста двадцатого за глаза хватит. Главное перед эти более мощные версии не пробывать.
Ответ: Mercedes E500 W124 А Тамара Васильна есчо и жжот! По сабжу - давняя моя мечта... Сколько я инфы, фоток пересмотрел... Нашел сайт немецких коллекционеров, там такие конфеты... :cry2: Найти живой можно, даже в Москве. На крайняк пусть будет с убитым двиглом и коробкой - починить не так затратно. ГЛАВНОЕ КУЗОВ... У 124х есть болячка, гниет мальца... Посмотрел ссылку на mobile.de. Обуеть - 28.500?... Пипец. ЗЫ Когда-нибудь куплю... :rotate: Но точно не у Тамары Васильны...
Ответ: Mercedes E500 W124 Почему 29? Это самый дорогой. За 11 можно я лумаю нормальный взять + 5000 на 3 = 15 - растаможка. Итого в районе 30 евро
Ответ: Mercedes E500 W124 http://www.mobile.de/SID.Hm1ih.rQ27...ch=pkw&sr_qual=GN&top=2&id=11111111235469413&
Ответ: Mercedes E500 W124 у нас в самаре было и есть 4-6 штук Е500,у всех схожие проблемы ,в подкапотном пространстве очень тесно,что ведёт к перегреву,прокладки под головку почти расходный материал,(чинились они все в одном месте),а блок аллюминевый,и реально только гильзовать чугуном,к 200 000 км коробку автомат к полной переборке кончит по любому,как и у большинства W140 500.по ощущеннию много мощности уходит в бессмысленный букс . автомат-тугодум.....
Ответ: Mercedes E500 W124 есть знакомый в городе. сын депутата сената парламента (по вашенскому сын депутата совета федерации). он под заказ брал такой мерин. 500, 124 кузов. черный цвет, диски на 17 обалденные, раздутые крылья!!!! купе!!! это просто сказка. выезжал он как то на стрит рэйсинг несколько раз. и к нему обладатели эСок (четверки, шестерки) подходили, типо давай заезд. он соглашался. и как стоячих рвал. смотрел плакал. канеш не уровень. но хотелось победы колец машинка красивая, ухоженная, обслуживаеца тока у официалов. я бы се в гараж взял. но тока не на каждый день. так поиграца
Ответ: Mercedes E500 W124 Имхо - развод. Посчитайте, ребя, скока Тамарэ Васыльэвнэ в 2001-ом годе встала растаможка 5-тилитровой тачки 1991-го года (3 еврикоса за кубик...), а потом на ценнег гляньте Я бы подумал "пригонялась-для-себя-но-ушатана-в-хлам" или "где-то-с-документами-косяки-все-таки-есть". Чудес не бывает...
Ответ: Mercedes E500 W124 Тачка классная. Культовая. Но много раз слышал мнение, что 420-й в том же кузове, не намного хуже по динамике, а по запчастям, как обычный 124-й мерин - не считая двигла. Там и разница сил 40 по-моему. Конечно эксклюзива уже нет, чего говорить. Знавал тех, кто обычные 124-е внешне старался переделать под 500-е. Крылья тайваньские покупали, молдинги паяльной лампой загибали сильнее и т. д. По поводу Эсок, если стоковую, то 500-й уделает, при условии, что не будет буксовать на месте. Если чипанутую, то уже вряд ли. Но если сравнивать реальных конкурентов - то есть Эску 6 (в 45 кузове) с мотором 4,2 и 124 мерин с моторм 4,2. То тут и сравнивать нечего. А вообще сам отъездил 3 года на 124-ом 260E и запчастями занимался по ним. По поводу гнили - не совсем так, не знаю как сейчас, но лет 5 назад, ржавый вариант встретить было очень тяжело, за исключением первых лет выпуска (до 89 года). А когда молдинг широкий пошел, то вообще состояние таких авто хорошее - тольк воруют их (молдинги) суки какие-то, сам стал жертвой. Да и машину угнали, правда я ее уже продал, правда родному брату. А вот 190-е - те почти все гнилые заразы.
Ответ: Mercedes E500 W124 Машина и правда сказка , была у друга , по кузову много оригинала, ходовая полный оригинал , машина для души и тела, но денешку любит, как впрочем и любая серьёзная техника! И вообще с каждым годом всё больше убеждаюсь, если хочешь машину с душой, мощную , без "автопилотов", то альтернативе старичкам просто нету. Я за автолегенды они гораздо интересней чем всякие новые АМГ с противобуксами, антизаносами, и прочими античайниками
Ответ: Mercedes E500 W124 Этот самый дорохой (цена звиздец) А тут цена тожа недалеко ушла... и тюнинг от Porsche?! А чо порш для мерцедеса тачки делал?
Ответ: Mercedes E500 W124 в германке и 200ки в 44 кузове от 10Кевро стоят в хорошем состоянии Ни у кого из наших даже мысли не возникнет за селедку стока денег отвалить
Ответ: Mercedes E500 W124 Первый - не пятисотый, а сильно заколхоженный 420-й. Зачем так было машину уродовать. Второй - 500-й, только на хера сзади такую хреновину приделали, тоже не понимаю людей. А на Порше 500-е собирали все, на сколько я знаю.
Ответ: Mercedes E500 W124 Ага, а задний бампер у него от 124-го, которые до 1991 года выпускались (так называемые не E-класс). Может это от Брабуса? :rzunimagu :rzunimagu