Ответ: Mercedes E500 W124 ну конечно чипанули и целая секунда -даже больше долой, а те кто покупают Е430 дурачки , они то и незнают если чипануть Е320 он поедет также и даже лучше. Автор выпейте яду.
Ответ: Mercedes E500 W124 Это на ручке или АКПП ? и по каким данным ? А вот крутящий у него невъе*енный, почти 500нм.
Ответ: Mercedes E500 W124 они вроде все акпп только редкая какая-то компл на ручке момент 470/3900 но у тя квака :rotate:
Ответ: Mercedes E500 W124 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6176.html а масса у тя на кило 50-70 меньше
Ответ: Mercedes E500 W124 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6176.html инфу из головы придумывает, проверено. 326/479 у мерина. У меня на ручку 5.8 на акпп 7.1. Без катов где-то 6.6, так, что вопрос спорный
Ответ: Mercedes E500 W124 Ты переоцениваешь возможности своей машины. На АКПП идеальная эС6 быстрее 7.2 не поедет. А в реале 7.5. Вырезав каты не добъешься ты 6.6, никак. И объехать Е500 шансов практически нет - только если прокладка... Все ИМХО конечно, но поскольку сам сейчас такую хочу покупать, информацию собираю, где могу
Ответ: Mercedes E500 W124 Мне чего-то тоже захотелось на мерина пересесть, но на C36AMG. Старость видимо стучицца в дверь
Ответ: Mercedes E500 W124 Е500 124 мне слил , я был на 320 , чуваки были в шоке , Свидетелей было множество например Афоня и Бигги.......! Правда чуваки на Мерсе просто офигели!
Ответ: Mercedes E500 W124 Вариант для коллекционера Совсем недавно этот автомобиль занимал верхнюю строку в рейтинге угонов автомобилей в Германии. Его уважают в криминальных кругах всего мира, в том числе России. Неприметный и надежный седан, притом невероятно быстрый. Итак, мечта многих коллекционеров - легендарный "Е500", который, кстати, изготавливался на заводе "Porsche". Внешне "супермерс" отличит только знаток-ценитель. Иной формы бамперы со штатными передними "противотуманками", широко раздутые передние колесные арки, скрывающие большие низкопрофильные покрышки да богатый салон со спортивными креслами. В остальном - классический и благородный "сто двадцать четвертый". Но благодаря табуну в 326 "жеребцов", упрятанному в цилиндры 5-литрового V8 (который напрямую пересажен с "пятисотого" S-класса), автомобиль выстреливает до 100 км/ч всего за 6,1 с. Для особо горячих голов предлагалась версия "Е60 AMG" с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях "Mercedes-Benz" обе модели снабжались только автоматическими коробками. От ошибок на дороге водителя оберегает противобуксовочная система ASR. О том, насколько редким и эксклюзивным является "Е500", можно судить хотя бы по его цене. В 1993 году в Германии он стоил DM145.000, в то время как представительский "S500"со"сто сороковым" кузовом и аналогичным мотором "всего" DM 124.000. Естественно, что большая часть "Е500" осела в гаражах коллекционеров. Появляются такие пятисемилетние "мерсы", находящиеся в состоянии нового автомобиля, в основном только по выходным и на автобанах. А вот в России "Е500" обрел удивительную популярность как раз благодаря... низкой цене, которая объяснялась тем, что подавляющее большинство попавших к нам "пятисоток" таинственно исчезло из гаражей тех самых коллекционеров. Бросовая цена вызывала соответствующее отношение многих российских владельцев "Е500" к обслуживанию своих автомобилей. Большинство предлагающихся на рынке "пятисотых" Е-классов откровенно запущенные. Но даже если повезет найти машину с чистым прошлым, грядущую покупку следует осмыслить. В конструкции "Е500" используется множество специфических деталей: в кузове, в тормозах, в подвеске. Причем стоят они все значительно дороже, чем для обычных "сто двадцать четвертых". Запчасти придется заказывать и ждать. И только фирменные, мерседесовские, поскольку на альтернативный "неоригинал" в данном случае рассчитывать не приходится... А что вы хотите? "Е500" - автомобиль коллекционный украл с http://prostoauto.holm.ru