что интересного? Что люди платят по 5 млн и потом сидят целыми днеями у дилера, в ожидании машины"? на гелеке 55 амг за 2 года порядка 80 обращений гарантийных к дилеру, только 9 замен лобового стекла, то ржаветь петли начали, то скрипы, то подстаканник заело и т.п.
В Лохусе не смущает 5,7 только потому, что у него движка другого нет. а вот 3-й ряд сидений точно не нужон
Я просто сравниваю со своим автомобилем - пока не прочитал ничего конкретного. За два года только ТО и две замены - дополнительной батарейки и блока управления задней дверью.
Нет - не гораздо. Просто я могу сказать, что подвеска Мерса мне лично кажется понадежней, чем в Ку7. Примерно то-же самое говорит сервис ОД - не дословно -но они уверяют, что если ездить на нем как на машине, а не на танке - то подвеска -это последнее, что выходит из строя в авто. Гораздо больше обращений по коробке и блоку управления закрывания задней двери. На авто ничего не ржавеет, не зависает, не.....и так далее - авто стоит на улице всю свою жизнь - единственное ограничение -это заправка на Лукойле. И всё. Но если надо быстро ездить - это не про Гл320 -точно.
730\80=9,1... то есть 1 обращение по гарантии каждые 9 дней в среднем.и так 2 года подряд.и владелец недешевой машины это дело хавает. владик,когда же ты повзрослеешь уже.
Выводы о надёжности подвески можно делать на основе её ломучести / неломучести. А вот что касается комфорта, шумоизоляции и управляемости, то все эти критерии можно сравнить, поездив на этих машинах хотя бы день. И в этом плане GL просто на порядок лучше, чем Q7 (кроме управляемости).
Все выводы я стараюсь делать только основываясь на личном опыте владения. Все остальное для меня не более, чем справка - причем достоверность такой справки для меня лично сомнительна, пока сам не попробую. По выделенному не согласен. Не на порядок. Просто он ближе в нашим реалиям в Раше- за что респект разработчикам мерина. Вьехав на территорию Германии на Ку7 - я понял, что ей нечего делать на наших дорогах -это отличный автомобиль для хороших европейских дорог, акромя немецких - так как в Германии надо, чтобы авто мог ехать за 220 км в час - чего 3,0 дизель не умеет(((((((((( А уж 320 Гл вообще не едет(((((
Разумеется, учитывать надо те условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. 1. Смотря какой дизель. 4.2 TDI или GL 450 CDI едут так, что от сердца отрывает 2. Далеко не везде в Германии можно ехать 220 и больше - безлимитных мест осталось очень мало.
вот уже пошел предметный разговор, особенно ценно мнение человека, владеющего Ауди и Мерсом ( Вадима)
Не - ну ужасно неудобно - когда машина только 180 едет - и то, расход становится удручающе большим. И при такой скорости тебя просто сметает какой-нить гольф ГТ - моргая при этом и нервничая....я уже молчу при 5-ер или А8....Трасс где можно ввалить достаточно. Ущербные -это Бавария и центральная часть в районе Фулды. Но я их научился обьезжать уже))))))) Но блин -как стало тихо в Кузе)))))я даже теперь слышу трансмиссионный шум - очень похожий на шумы в Ниве нашей -только раз в 50 тише -но импульсы теже....