дорога в эксплуатации, проблемные места рейка рулевая, шланги к ним, коробка 6 серии, нет бабла не стоит ее брать
у меня 3.2 98 года, пробег 145т. динамика отличная, проходимость нормальная тока на хорошей резине. одну зиму ездил на летней резине, никуда не попал, ничего не разбил. 200 км/ч набирает шустро. поломок никаких не было. салон погремуха та ещё (такого нигде не слышал).
Ребята, читаю комментарии про ML и дивлюсь, большинство - негативные отзывы. У меня А6 2008 года я ее очень люблю и вообще считаю, что ауди по многим показателям одна из лучших машин на земле. Так как мне для работы требуется джип стал иитересоваться джипами. И остановил свой выбор на GL (это та же ML только длинее и места побольше в салоне). Так вот машина хорошая и даже очень. Ничего не скрипит, предсказуема, надежна. В автосервисах ребята говорят, о необходимости следить за стойками (не переезжать, выскочивший на дорогу бордюр), так как они дорого стоят, а в остальном замена масла и расходников. Так что машина хорошая. Правда я говорю о машиннах 2008-2009 годах.
мерседесы в оличии от других авто не прощают безалаберного отношения к авто( на МВ катаюсь с 92г) поэтому- если есть нарекания по машинам- на 90% проблема не в авто а во владельце- не вовремя обслужившего авто.нужно четко соблюдать регламент, а не по принципу- когда жареный петух клюнет и хороший стук сам себя проявит. с МВ это не пройдет. покупать з/ч строго оригинал и забудете об проблемах. на примере есть ML 3.2. с пробегом 630т.км. на родном автомате, раздатке( замена муфты) без капиталки двигателя( менялись маслосъемные колпачки) и на сервисе видел массу авто с пробегом за 300т.км
слышал я что проблемный аппарат в части подвески. хз как сейчас, но пару лет назад стойки стоили в 4 раза дороже чем на RX 350.
пневма не очень живучая, но в целом и не нужна. если брать ГЕ, то будет щастье. только вот на вторичке маловато живых вариантов - не застаиваются ;-)
у него пружинная подвеска достаточно комфортная (сравнима с Туарегом с пневмой в режиме Комфорт). клиренс при этом достаточные 20-21см. нет спорт-режима автомата, но в целом и машина не для "шашечек".
а мне ML W163 нравится)) катаю версию 55 AMG))) посмотрел 164 кузов, так там засад больше чем плюсов)) одно переключение АКПП чего стоит) если вы заглохли посреди пустыни, то на нейтраль вы не переключите, а следовательно вариант один-только манипулятор. и даже не эвакуатор, а именно манипулятор))) или снимать заднее колесо.... на 163 такого нет. и по обслуживаню не скажу, что накладно...
олигархам на глубоко скидочных дамомашинах виднее правда, Александр? иначе бы зачем Ивану про ФФокус напоминать?