Чуток не по теме: друг занимается разборкой, разбирает мерсы и решил попробовать х5, так после общения с пропеллерами, он был в шоке, обращаются с такими понтами, словно каждый является Президентом Газпрома, но детали все хотят только на халяву, по 5 копеек)))) Сделали с ним вывод-бмвешники это особая, себялюбивая каста!!!))))
Про фф не знаю насчет прочности и надежности, а тут могу точно сказать: Прочная и Надежная!!! Если бы был не на ней, а на другой машине- тут не писал бы. Прошлой зимой, благодаря одному ушлепку вылетел на своем МЛ на бетонные блоки!!! Так вот, и сам без единой царапины вышел, и машина пострадала не настолько, чтобы под списание: подрамник, бампер, радиаторы, и передние рычаги слева. И Всё!!!!!! При этом, один блок я выбил на дорогу, и по трем проехал сверху!!!! Так что, по надежности машина очень крепкая!!! И еще, если оскорбил вышенаписанными постами-извини!!! Стал туповат, не правильно понял посыл.
Пересел после урлика 4.2 на мерса мл рейсталинг правда 350...Ну что сказать,да это не ауди, жесткова-то. Шумка чуть хуже ( но это лечится),едет конечно не как моя 4.2,но для такой махины очень даже хорошо- все минусы кончались. Плюсы- простая подвеска,не какой пневмы,намного дешевле в обслуге,все таки как не крути а с понижайкой на нем уже не страшно залезть в колею в дождь и ехать,даже на трассовой резине едет очень хорошо по мокрой глине. Нравится,высоко сидишь, плавность хода тоже очень приятная,двигатель тянет как на незах,так и на скорости. Меня все устраивает,я не капли не пожалел, что взял МЛку. Машинка классная для своего возраста.
Ничего не путаете? У меня на гл режим спорт мягче чем у друга на ку7 самый комфортный режим(подвеска у мл такая же). И шумоизоляция в мерсе на уровень выше. Мл жестче только в одном случае если вы туда вбахали 21-е диски и их перекачали
Брал себе w164 350(272) все отговаривали, но дурак не послушал,на базе ездить невозможно, отдал слегка облагородить: полная перешивка салона с шильдами brabus, руль,накладка на пороги с светящейся надписью brabus, даже гвоздики дверные c буковкой B,полный выхлоп brabus(вещь), колёса r22 brabus monoblok6, по экстерьеру по мелочи 4круг фары(2 на туманки, 2 на дальний если не ошибаюсь давно было),пороги,решётка,спойлер. Поездил пару месяцев и продал(динамики нет,тормозов нет,управляемости дажн на 22 нет),потерял космическую сумму. После брали e212 350 4matic машина достойная, лучше 164 на порядок, нравилось в ней всё кроме информативности педали тормоза, отслужила 4 года до 60ткм проблем было 0.
подожди немного. Это ж старая повозка МЛ. Вот выйдет новый, или хотя бы нормальный рестайлинг - будет совсем другое дело.
здравствуйте! мл из своего класса понадежнее любого одноклассника будет и простая как велик, а безопасность какая, видел что случилось с фиником фх, после небольшого касания поверьте от узкоглазого япа осталось мало чего целого а Емеля только бампер капот и очко под фару правую, видел пробеги мл 320, 2001 г пробег без ремонта мотора и акпп и раздатки 960000, и еще 500000 возьмет, а пробеги за 500000 это в порядке вещей.
дизельный W164 а лучше X164 очень надежный авто. болячки с пневмой лечатся малой кровью. а если мочу не лить вместо дизеля то и двигатель еще легко проходит 200-300тыс км