Коллеги, а что про содержание W210-го скажете? Всетаки возраст уже у машинки будет приличный.... Год так 2000- 2001 думаю....
Да ничего там сверхвыдающегося. Катализаторы дорогие, но их на большей части машин такого возраста уже нет. Я менял генератор, оригинал что-то около 30 тыр, но неоригинала навалом. Расходники вменяемо стоят. Подвеска, если оргинал брать, ходит достаточно долго.
Кстати, продаю Максиму с двигателем 3л До нее была Максима с предыдущим 32-м кузовом. Никаких проблем не возникало, поэтому следом за ней и была взята аналогичная Максима с новым кузовом, с которой тоже не было никаких проблем, в отличие от других имеющихся авто, а в этом году сын приобрел Теану
содержание 210 ДЕШЕВЛЕ А6 и бэхи однозначно.По себе знаю!Ломаются и те и те-но запчасти на мерин как ни странно дешеле.!Не говоря уже про японок.
сделай качественую профессиональную полную шумку своего нынешнего пепелаца,и вообще забей не смену .... ланцер 10 ?
ездил на 210 и максиме. Имхо-максима -ведро полное,так же как и камри. по сравнению с мерсом конечно.
После продажи своей Audi A61.8Т купил себе Мерен 210 Е240. Сравнение двух машин: Моторы. У мерседеса будет потяговитей, хоть и лошадок 170, но в авдотье был турбовый и манера езды разная. Ходовка. У мерена ходовка помягче и от езды получаешь удовольствие, на нем даже носиться не хочется. Коробка. У меня автомат и скажу честно у Авдотьи автомат поумнее. К мереновскому надо привыкать. Подвеска. В мерседесе подвеска более навороченная и передняя и задняя. Менял у себя подвеску: Стойки стабилизатора, передние нижние сайленты, задние сайленты(плавующие) (задняя подвеска подруливающая), сайленты задней балки, сходразвал и многое другое. Все вышло в 14.000рублей. Тормозные диски и колодки по кругу с работой вышли в 12.000рублей. Мерен мне больше понравился комплектацией (вентиляция, шторки, ксенон, авторегулировка фар. омыватель, память сидений, автозатемнение зеркал, память руля. управление музыкой, бортовой компик и многое другое). Не сказал бы что W210 дороже AUDI в обслуживании. Магазинов по запчастям поменьше. Продаю свою мерен (почти в топе), но бюджет немного побольше 500.000 рублей. Интересно - пишы
Катализаторы в некоторых меренах не ставились. Зависит от комплектухи. Сам по началу не поверил, а потом убедился на своем, когда у официалов сказали, что на моем каталиков нет и небыло с самого начала.
Я тож давно хочу мерина попробовать. Е-шку. Только хоцца ужо в 211 кузове И ххх 5терку хочу... Интересно покатать, сравнить...
всем привет!!!ТОЛЬКО ПРОДАЛ ЕШКУ 96г. была 2года поменя всю ходовую (стойки,шаровые,тяги,наконечники,торм.диски)все стоит копейки за все около 15 000руб.менял для себя.Потом врезал морду фары,крылья,капот,форсунки,бампер и так по мелочи 50 000р+работа полная покраска и вытянуть еще50 000 р(по знакомым).Продал захотел другую,поездил на японцах,американцах,теперь хочу обратно только мин.2000год за 350 000 реальный аппарат бери и не сомневайся запчастей навалом.Совет бери рядник 230 или 200 компрессор,320.Дешевле в обслуге.Ощущение супер,комфорт,динамика,полный фарш,акпп зверь хотя и были 4 передачи
В 2000 году - уже рестайлинг и коробок с моторами, которые описываешь уже не ставили. АКПП 5 ступеней и моторы 112.
привет со всем уважением но в конце я описывал свой бывшый мерс со 111 мотором и коробкой 722 440 серии,все верно у меня был дорестайл 96 год.;-);-)
Всех приветствую! Вот и завершилась моя эпопея с покупкой машины. Купил всё- таки Максиму. Да, это не Мерседес. Далеко не Мерседес. И не Ауди ;-). Приходится согласиться с мнением большинства из вас о том что это Максима - это японоведро. Но бюджет- такая штука, с ним не поспоришь ;-) В общем, хочу сказать что не удалось мне найти альтернативу этой машине за 500 тыр. (при покупке рассматривались большие седаны). Теперь будем посмотреть как машина зарекомендует себя в эксплуатации. Хотелось бы верить что слухи о её надежности - не миф. Удачи на дорогах)
Добро пожаловать на www.clubmaxima.ru Я уже на своем езжу 1,5 года никаких серьезных проблем. за это время проехал 60 тыщ.км. после 45 кузова машину поражает отсутствием шумки... но если сделать (стоимость около 40 тыщ руб за всю машину) машина меняеться. ну и канешно немного пожалел что взял не 3,0. маловато все таки 2,0 для такого авто. в общем и целом авто очень ремонтопригодное. на сайте указанном выше практически перепахано вдоль и попрек. Если есть вопросы обращайся.
Тема с бородой, но оставлю свое ощущение, может пригодится кому. Была Максима и был Мерседес 210. По моим ощущениям Максим больше МАШИНА чем МЕРС. Максим очень простой конструктивно автомобиль, абсолютно не капризный и выносливый, с высокой ремонтопригодностью, достаточным клиренсом, теплый зимой, с изумительно настроеной системой АБС и высокой коррозийной стойкостью, несколько валкий в поворотах и весьма дрянной шумоизоляцией задних арок. Был в свое время автомобилем года и флагманской моделью НИССАН. За МЕРС 210 хорошего мало что скажу, хотя тоже надежный двигатель. Ну может комфорта больше. Постоянно требовалась подкраска арок, зимой плохо прогревался в движении, АБС как холодец, ну и самый большой камень в огород это эксплуатация зимой- попу ловить надо,трогаться сложно, рулится в поворотах неважно, хотя тормоза отменные. Колея и снег лишают чувства свободы при движении. Мне пришлось реально изменить маршруты движения по городу и это бесило. В общем продав Максиму немного, но пожалел, а продав МЕРС 210 испытал чувство облегчения, да Ниссан как то быстрее и ушел у меня. Потери при продаже были почти одинаковые. Вообще считаю покупку свего МЕРСА ошибкой. Таковы субъективные оценки. ИМХО.