Ответ: Мерин 300 ешка ВОЛЧОК - это не оцинкованная (т.е. ЛЮБАЯ) Ауди, он гораздо более редок, чем даже S-ка... Что-то на уровне S2 по количеству в Москве (ИМХО) =
Ответ: Мерин 300 ешка Может быть, у вас в Латвии, и много 17-25 летних автомобилей, на которых муха не сидела , но думаю, что практически все машины за такой срок и бьются, и чинятся, и двери-крылья-капоты у них меняются, разве что только в первые 2-3 года - на более-менее оригинал, а потом, увы...
Ответ: Мерин 300 ешка Противоречия в сказанном мною и Вами не увидел Но точно могу сказать одно(моей 2-й Аудюшке 24 года!!!!) заднее, битое и переваренное на кЕтай, не покращенное, а лишь загрунтованное 2 года назад крылУшко после 2-ух зим покрылось рыжими пятнышками...... Все остальные"раны"(сколы и царапины)серые...... Оцинковка рулит!!!!
Ответ: Мерин 300 ешка ecли 103 мотор ,то КЕ-впрыск :blyy: ,соответственно все ГИМОРЫ этого впрыска, если 104 (2,8 и 3,2 л) то мотроник ,гораздо более живой вариант.но пробег будет большой течь из сальников ,из под крышек, сточенные кольца,жор масла--вероятно,дорогое навесное, словом напрашивается переборка мотора .спереди тяги +маятник ,сзади 8 рычагов +ШС-ы,амртизаторы ЖЕЛАТЕЛЬНО KONI или бильштайн B6-sport ,чтоб хоть как то рулился.версия "спортлайн" из-за другого кастра заметно живее рулится.из-за афтомата -"старта" с места нет .если нет трекшена ,а так бывает, то "жопа "часто уходит в юз.если давить на тапку......... словом итоговый ценник идеализации ого-го какой :very_cool:
Ответ: Мерин 300 ешка для "волчка" можно и оригинал купить , все зависит от владельца. В данном случии , это или кЕтай или смяли и через жопу покрасили.
Ответ: Мерин 300 ешка верно , наверно основная проблема это течь масла отовсюду. Возможно и найти вариант где предыдущий владелец боролся с этой проблемой.
Ответ: Мерин 300 ешка Думается, удовольствие не оценивается в бренных дензнаках... :rzunimagu Но это - только в случае наличия иного (первого), исправного и всегда готового к поездкам автомобиля.