А еще вот как можно глянуть У меня "суточный пробег" сброшен был перед стартом, кол-во топлива перед стартом было 43 литра по датчику, после финиша на одометре - 109 км, а в баке 39 литров по датчику, я продолжаю ездить дальше и смотрю сколько проеду км, дорога у меня одна и та же на неделе будет, без пробок, так что попробуем вычислить-таки врет ли датчик...
Да кто ж его знает, как там устроено у твоей серебристый шкод))))) Некоторые вот считают, что расход вычисляется путём деления остатка топлива в баке на пройденные километры))))
В общем я документирую данные, а там разберемся что с ними делать ЗЫ: А потраченное делить на пройденное, это ж самый точный способ определить расход на 100км или я че-то не понимаю? То что датчик врет - вполне может быть, но сильно или нет узнать можно ЗЫ: К тому же я очень старался тратить топливо как можно меньше. С другой стороны 4 литра на 100 км или 5 литров на 100 км, разве разница существенна? По трассе(+ города на пути следования, некоторые крупные) моя машин при скорости в 100-120 км/ч с обгонами, границей, остановками, при общем пути в 3000 км тратила 6 литров на 100 км. Вычислялось как кол-во залитого (и израсходованного топлива) на пройденный путь
Миш, самый верный способ это установить тебе бак, емкостью в 4 литра с бензонанососом и узнать сколько ты из этих 109 км не доедешь. Но этот результат, тоже результат, погрешность и прочее можно будет узнать только с большим количеством экспериментов.
да, у меня движок 1.8Т, 150 лошадей. Итак, пробки были только перед съездом на щелчок и около варшавки. ВСЁ! кто то говорит - "не стоило риска"... Какой риск?? вы о чем вобще? и михаил, и я - ехали 100-105. никаких резких и опасных движений. вот только он в пробках двигался по полосам, а я - по обочине. у него есть видео с обеих машин. ---------------- за 10 км(по моим подсчетам) пробок я выиграл 10 минут, все остальные километры не в счет - двигались мы вровень. как уже кто то сказал - час на сто км, и на оставшиеся 10км у меня ушло 30 минут и 40 - у Михи. Вот так.
Ну я периодически сравниваю расход по компютеру и по данным заправки. Заливаю бак до полного, суточный сбрасываю на "0" и поехал... Два дня это около 350 км. Опять до полного. Комичество залитого делю на показания суточника примерно сходится со средним по компютеру...+- 0.2-0,3 литра. Но чтоб так что 4 на 109 и 5,2 на 100..... Может просто чуть ни так встал как при первом замере, типа под уклончик, топливо в баке чуть плеснулось, перелилось с одного борта к другому вот датчег и соврал чутоГ. Замер потраченного ведь сверяли по данным компютера, а не путём слива в мерные ёмкости))))
Ну тут уж все приблизительно, у нас нет лаборатории Лишних топливных насосов и т.д. Будем смотреть что дальше будет
Молодцы. как варинат - возьмите не МКАД, а какое нибудь шоссе в область в субботу утром или в пятницу вечером. И езжайте - один по нормальному , второй по пыльной обочине. - от А до Б. Потом посчитайте общее время, потому, что там будет пофик на то, сколько из км пути было пробка, а сколько нет, т.к. это будет по сути одна большая пробка. И да, желательно чтобы уже плотненько все встало, т.е. часиков в 8-9 вечера. Например возьмите Щелчок, по расстоянию там не далеко, километров 30-40 для замера хватит. Там и пыльная обочина и светофоры и переезд (Чкаловский). Вот там и посмотрим на нормальную статистику. И Vlah постоит нормально и Сильвера поприжимают на обочине нормально.
Неа.. Например возьмите Щелчок, по расстоянию там не далеко, километров 30-40 для замера хватит. Там и пыльная обочина и светофоры и переезд (Чкаловский). Вот там и посмотрим на нормальную статистику. И Vlah постоит нормально и Сильвера поприжимают на обочине нормально ключевые данные для формулы выделены жирным )
Да никто с этим не спорит. Быстрее он приедет конечно же. Я так думаю, что минут на 10-15 из 1,5 - 2 часов в общей сложности.