Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Спасибо, соглашусь. Как раз смотрели ТД525 96 г. из бмвклуба, но она убитая ваще (хотя дизель вроде в хорошем состоянии, он меняный). Ключевое - что машина ОТЦУ, а не мне. Ему-то куда гонять на бехе . Себе - да, возможно, по подвеска меня реально пугает - не та зарплата.
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Отец то же самое сказал. Хотя у мерса своих болячей до Х . но я хотел беху :cry2: Нравится она мне очень внешне. Но свою на нее менять - безумие, она лучше в сто раз.
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Возьмите сарай Тойота Камри и не морочьте людям голову... ЗЫ. Бог придумал е39 что бы сервисы смогли зарабатывать деньги. Подвеска у нее отличная и позволяет носиться на скоростях, недоступным другим авто по такому беспределу наших дорог... что естественно, раз в год минимум ее надо освежать. %-)))) ЗЫ. Выход из салона у всех бех -(не исков и не семеры) - это ахтунг, поэтому вывод: Если брать бмв БУ, то это: е46 Х5 Все остальное либо пока дорого (как е60 или Х3) либо ломучий ацтой. %-)))
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Е39 помоему просто слабенькая по подвеске . моя может управляется похуже, но гоняет не медленнее . е39 мне нравится внешне очень, но выбрать ее потрезвому я не могу х5 - гы . Про его ломучесть слышал немало .
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? На предыдущей работе у начальника был Х5, так мы всегда смеялись когда он не с певого раза мог закрыть заднюю дверь, но смешнее было то (с его слов), при переезде кочек и ям она иногда самопроизвольно открывалась, что было просто стремно... Чего, чего но от Х5 я такого не ожидал, покупая авто за 60 тыщ и тут тебе такое, не Таз ведь....
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Знаете ... карочь вчера рассматривал мерсюк ... глазастик ... года этак наверно 98-99 ... СЦУКА ОН РЖАВЫЙ!!!! Эта пипец ... Автор ... пусть твой папа посмотрит на Шкоду Октавию как можно более молодого года ... или уж тогда Пассат ... Остальные машины ужаснах!!! Ну или еще 1.9 ТДи А6 года 1999 ... эт тоже как вариант ...
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? У меня был опыт владения 210 кузовом, с 3,2 рядной шестеркой мотором (E320). Машине было 7 лет и все удивлялись, чудесным состоянием. Не соглашусь с людьми которые говорят что авто армянское, тачка супер, это и классный салон, он больше чем в 39 однозначно, удобные седенья, расположения кнопок. Была комплектация елеганс, с памятью и подкачками, мягкая подвеска. А как двигло на как-дауне пело... Вообще чума, так что советую смотреть такой вариант. Не пожалеете. е39 была пустая у меня, салон мелкий, садиться не удобно, подвеска намного жестче чем в мерсе. Да и как не крути мерс это мерс.
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Первый раз слышу. У знакомого Х5, так он просто не нарадуется. Может у вас битый вариант был? А по теме, мерсик мне кажется понадежнее будет, но так же можно и расмотреть и другие авто.
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? У Х5 конечно хватает проблем своих, но что бы богажник открывался на ходу - такого вообще не представляю, был видимо бит и сделан у армян. :[:]||||||
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? .....А Бэха это Бэха вс верно, каждому своё))) Я вот после внедорожника вообще на легковую не пересяду))) А по поводу армянский-неармянский, просто посмотри вокруг, у скольки процентов глазастых водители кавказцы)))
Ответ: мерседес е210 или бмв е39? Машина бралась с нуля в Евросибе.... Но скажу одну вещь многие владельцы дорогих авто отвалив n-кол-во денег, столкнувшись с некоторыми траблами в авто, всё равно будут говорить что супер авто и не говорить о таких косяках...а в души уже десять раз переплевались. Кстати сейчас на автору поискал по конфе, и действительно у них там частая проблема самопроизвольное открывание двери
Ох уж эти обсуждения ... Была у меня А8 2.8 квака, была БМВ 525, был 124 мерс 2.3, был ниссан максима 3.0 2001 года, сейчас 210 Е430. Езжу активно по 30 000 км в год. Заметил, что каждый форум выгораживает "свое корыто" как только может и что из 10 написавших пост, максимум 1-2 понимают о чем говорят и имеют хоть какой то опыт эксплуатации, высказывают не предвзятое мнение. По своему опыту хочу сказать что пытаться выбрать из ауди, мерс, бмв бизнес класс, руководствуясь принципом аля "Что дешевле в обслуживании" - это абсурд, так как все три марки не выпускали машины для нищих и дешевле купить тойоту короллу. К тому же любой автолюбитель согласиться, что дешевле из в обслуживании будет тот немец, у которого состояние на момент покупки лучше.
Вставлю своих 2копейки,вибирал себе авто более полугода Какраз между 210м,Е39 и А6 С5,у каждого авто свои плюси мниуси пересмотрел более 2х десятков авто етих марок,бензин-дизель..единственное что несмотрел авто с АКП,так как ненужно оно мне в маленьком городе и другие минуси старих АКП.. моё имхо после изучения вопроса вибора и осмотра машин 210 Просторний и очень комфортний салон,понравилось..особенно в коже и на фуле..но дизайн панели ну очень класический на любителя но ето некритично..хороша подвеска..довольно мягкая даже в Исполнении авангард,рулитса неплохо..даже очень..подвеска подешевле в обслуге чем 39тки и С5той,много деталей по подвеске аналогични с 124тим мерсом ктомуже она стальная..(друг владел правда ресталом 220цди,потому сравнивал по ценам)движка смотрел и ездил на 230том бензине,дохловат слека..но терпимо,и двиг надёжен и относительно неприхотлив..смотрел 250 ТД,неплох 150лошадок..тяга достаточная..хорош вобщем..уже думал брать но хозяин незахотел скинуть 3сотки на косяки..большой минус корозия доресталових 210все что смотрел етим стадали в большей или меньшей мере.Из бензинових движек бралби или 2,3 чтоб бюджетно или уже 6 цилиндровий 2,8-3,2..хотя они есть и рядники и Ве-образники,из дизелей 3.0 177л.с,или 2,5 150л.с но он редко встречаетса,новие ЦДИ дизеля более хлопотни,хотя можно брать и 2,2 цди 125л.с..другие дизеля или хлопотние чемто или уж больно дохлие..если разговор про дорестал,АКП дорестала говорят ненадёжни..гдето била силка с детальними проблемами АКП на доресталах Е39 Салон тесен,реально по сравнению с мерсом..дизайн панели получше..коммфорта поменьше,подвеска жостка ..даже в сравнени с Авангардом Мерса что хотел брать,шумка чуть-чуть похуже..субэктивно,рулитса чуть получше,подвеска довольно дорога в обслуге..сам менял много что небютжетно ето точно по сравнению с моей бившей любимой 100кой С4 и с 210 ето стопудов..Движки БМВ 2,8 бензик 193 л.с..хорош..2.0 небрать..дохляк жрёт как 2,8 почти но неедет,2,9 дизель на 530Д..просто сказка.но ой как недёшив в обслуге..взял би но живой ненашол..на почти всех доресталах 39тках бензиновие движки могут бить уже награни изза нашего топлива..читайте на БМВ клубе-алюсил-никасил..ваноси..вобщем проблемми есть..Есчё у 39ток слаби рулевие рейки ..В итоге взял я Е39 525 ТДС с старим М51 143 л.с,в пустой комплектации но ухоженую и недорого ,отездил за 3 месяца 7,5 тисяч,поменял фильтра масла,в подвеску вложил пока 400у.е,поменял всё что просилось,саленти,шланги колодки,косточки стабилизатора..есчё слабовати передние аморти..буду менять скоро,цена их у нас по 120баксов за 1 шт..несильно дёшиво как помне..надо поменять подкачивающий насос в баке.иногда если в баке меньше 20 литров топлива глохнет мотор вроди стоит 53 евро..терпимо..Пока нежалею..но повторяю вибирал долго и взял ухоженое свежее авто без пробега по СНГ..первий месяц вобще ездил всё супер..а потом подвеска попросилась.. Вобщем берите то авто которое более живое..Оба очень достойни..дизайн дело вкуса..39 как помне подороже всётаки в обслуге,и чуть слабее по подвеске..ВСЁ ИМХО. P.S Извините за ошибки
Автор, если категорично не выбираешь между Е39 и 210, то рассмотри вариант и Opel Omega 2.5 турбодизель (таже плита, что на БМВ) - тоже немец, тоже задний привод, из того же класса, тех же годов, ну или можно 2.6 бензин. Правда выбор не велик. Но если найти, то машина будет не разорительна в содержании. Ну а остальные плюсы отец оценит потом уже сам.