я это прекрасно понимаю. не вижу противоречий со своими тезисами. Ку7 не рулицца даже в спорте. Руль мне казался менее острым. AMG руль более удобен с точки зрения, собственно, "хваткости" . потому что тупо меньше. Про ватные тормоза колец я вообще молчу.
да и Бог с ним. У меня деревянный был, тоже без подогрева. Так я после него садился на 63ий АМГ и просто кайфовал от его руля
А чем приборка то ужасная?, у МЛ вообще что-то древнее. Уж на ГЛК с центральным дисплеем в 100 раз лучше.
Спецы по Мерину, что такое опция 214 (адаптивная демпфирующая система)? Это настройка жесткости амортизаторов или это как то связано с пневмой или что?
после деревянного даже жигулевый покажется сказкой. руль обязан быть с подогревом. ездить в перчатках - дурость вынужденная.
приборка оч яркая, приборы слишком расставлены (руль перекрывает). при этом то, что приборка рисует на мегаэкране, абсолютно НЕ нужно. лучше выбросить эту тупую красоту и сделать проектор НУЖНОГО. как даже на младшем Х3 сделано.
А яркость вообще не регулируется? Что-то странно. И что там приборка рисует, если, например, не выводится навигация? И как в целом НФ с 3.0? Я не был на тест драйве (лениво), а машина заказана. МБ ГЛК надоел - меняю. Вот и спрашиваю.
машина как машина. никакого восторга. ГП был правильнее. если поставить левый подрулевой в мыле на место и пневму засунуть в гофры, то получицца идеал.
Идеал 5 летней давности. К левому подрулевому привыкал ровно 2 дня, дальше никаких проблем. Дизель у МЛ так себе, бензин неплох, но слабоват для МЛ, для ГЛК вот самый раз. Я пока за Туарег со всеми его примамбасами. Кстати, а навигация на команде разьве лучше чем на 850? Там шайбой задолбаешься буковки вводить, да и глючит она и знаний мало. А флешка через адаптер PCMCIA вообще жесть, про такое уже все забыли.
расчет ML500: позиция | евро | руб по курсу 40 ML 500 4MATIC 71,330 2,853,200 Лак металлик (в соответствии с картой образцов) 1,144 45,760 "Отделка верхней части приборной панели из искусственной кожи ARTICO" 684 27,360 Камера движения задним ходом 526 21 040 PARKTRONIC 960 38,400 Боковые подушки безопасности 447 17,880 Система омывателей ветрового стекла с датчиком дождя 0 0 Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом 342 13,680 Система мониторинга давления в шинах 401 16,040 "Пакет ""AIRMATIC"": Адаптивная система демпфирования (ADS) и пневмоподвеска с регулируемым уровнем" 0 0 Мультимедиа система COMAND APS 3,366 134,640 "Media interface универсальный интерфейс в перчаточном ящике для подключения различных переносных аудио устройств (наприм. iPod, диск USB)" 290 11,600 "Би-ксеноновые фары с омывателем, динамической регулировкой дальности света, встроенной функцией противотуманных фар, светодиодные фары дневного света и задние фары на светодиодах с прозрачной оптикой" 2,051 82,040 Система крепления груза крепежными кольцами 33 1,320 Запасное колесо "докатка" вместо герметика TIREFIT 93 3,720 "Элементы отделки салона деревом: Дерево тополя антрацит с хромированными вставками и отсеком для вещей. Отсек для вещей." 474 18,960 Подножка с алюминиевым покрытием и резиновыми шипами 618 24,720 Обогрев задних сидений 447 17,880 Обогрев передних сидений 447 17,880 "EASY-PACK дверь система управления багажным отсеком Крышка багажника (автоматическое открывание / закрывание)" 684 27,360 Пакет зеркала 710 28,400 Пакет запоминание параметров (включает код 242 и 275) 1,302 52,080 "Спорт-пакет ""Интерьер"". Пакет элементов освещения салона; комбинированная мягкая обивка из алькантары и искусственной кожи ARTICO с контрастными швами; спортивная комбинация приборов; спортивные педали из нержавеющей стали с матовой шлифовкой и резиновыми шипами(также с ножным парковочным тормозом); спортивные сидения с электрорегулировкой(передние), сиденье водителя с поясной поддержкой в 4-х направлениях." 461 18,440 "Спорт-пакет ""Экстерьер"". Хромированные прямоугольные выхлопные патрубки; хромированная отделка (защитных накладок, молдингов вдоль борта кузова); хромированная решётка радиатора цвета серебра с хромированной отделкой; алюминиевые рейлинги; задний бампер с защитой от царапин; защита днища из нержавеющей стали); 19"" легкосплавные диски с дизайном «5 сдвоенных спиц»: 8 J x 19 ET 60, с шинами размера 255/50 R 19; голубое остекление везде." 881 35,240 Удерживающая сетка для багажника (за сиденьями 1-го и 2-го рядов) 145 5,800 Темная тонировка, задние боковые окна и заднее окно 513 20,520 Итого: 88 349 E | 3 533 960 руб. это канешна лучше нашего (база 3.5млн), но не шибко выгоднее.
Подрулевой у мерса просто идиоцкий. И по сути и по исполнению. Все нави штатные - дрянь. Лучше по РФ навитела ничего нет и не будет. По забугорью - айгоу. USB-/iPod-разъем в подлокотнике уже третий год.
А можно поподробнее: почему "Дизель у МЛ так себе" и почему "бензин неплох, но слабоват для МЛ"??? Очень буду признателен развернутому ответу.