Мерседес ML350CDI VS Фольксваген Туарег 3.0TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BIG70, 20 фев 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Просто он сравнивает с более легкими авто, где эти моторы лучше выстреливают. Мыло 350 едет 8 с половиной сек до сотни - это более чем адекватно для начального мотора. 500й едет менее 7с - это просто ракета ;-)
     
  2. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    А Вы посмотрите характеристики движек и все поймете. По мне, повторюсь, с чипом AMG 350 cdi нормально едет, и, как ни странно, крутицца до 4х тыщ легко. Слишком легко для обычной задемпфированности прицела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    За меня камрад Allroadец все правильно ответил. Да и моторы эти уже по сути устарели. 3,5 бензин уже новый у МБ есть 306 л.с., но нам его не ставят. Можно, конечно, W166 ждать еще 1,5 года, там уже все лучше.

    Или что-то не так?
     
  4. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    #224 BIG70, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Про бенз мне не очень интересно, а вот дизель......Ну так по характеристикам у ML дизель имеет почти такой же крутящий момент и гораздо более широкий диапазон этого крутящего момента: (540/1.600–2.400), да мощность чуть меньше Тура, но у Тура характеристики крутящего момента хуже:(550/2000-2250).
     
  5. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Не так:nod:
     
  6. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    #226 BIG70, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Кто сказал, что 8,5??? 7,6 http://www.mercedes-benz.de/content...odels/m-class/_w164/facts/technical_data.html Нужно только выбрать 350CDI 4MATIC
    А вес Тура и ML одинаковый ~2.200
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #227 AMP, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Реальные замеры - ML350 бенз едет 8.5 до сотни. 350CDI (224) - около 9. Форсированный CDI не поставляецца и заявленные ТТХ явно сказочные (там форсировка хиленькая).

    Тур 3.0 240 тоже едет 8.5 теперь. Раньше +1с.

    У Тура с мая идет новый двигатель 245л.с. от Ку7. Там более широкая полка момента.

    Дизель ацтой. Брать надо Тур с 3.6 249 или Мыло 350 бензин. Прямая экономия на котлах и траху зимнему (мозка и вообще). Плюс лучше тянет во всем диапазоне оборотов.
     
  8. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    1. амг даст 600 нм.
    2. потолок пика момента у тура - сильно короче. а это совсем не гуд, согласен.
    3. все производители сильно врут в заявленных секундах до 100 кмч.
    P.S. Саша, как всегда, опередил с постом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Форсированный - это 231лс против 224лс.?:laugh:
    Ну, вобщем, у дизельного Тура с ML, которые поставляются в Россию паритет по динамике.
    Кстати, вот вопрос. Про Q7 c 3.0TDI немцы пишут, что так 240 лс и 550 Н/М, разгон до сотни 7,9с. На сайтах российских дилеров: 240лс, 500Н/М и 9,1 с. Кому верить????
     
  10. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    #230 BIG70, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Ну да, и налог на бензовый МL - 150р/лс, а там глядишь и 300р/лс - типун мне на язык:laugh:
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да. и при этом типа аж -0.8с до сотни. сам понимаешь - чистые сказки.

    да.

    наши сайты обновляют раз в жизнь. у рестайла ку7 3.0тди - 550Нм. это тот же CAS, который и на Туре. а с прошлого года пошел новый CJG, который для Тура будет 245 л.с. и 550Нм (данные из ЕТКА, дилеры двигатель уже подтвердили). при этом на Ку7 начнут ставить CLZ и тоже 245л.с.

    Тур быстрее с новым мотором не поедет, но должен поменьше тупить при кикдауне.

    ps нытье про налоги - смешно. там разница в бак бензина в м-ц. или раз в магазин за едой сходить. просто не о чем.
     
  12. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Да и расход на ГЛК350 бензин у меня 17 л. Думаю, что на МЛ будет больше.

    Может правда МЛ взять? ОД предлагает выгодно махнуться на ГЛК.
     
  13. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    #233 BIG70, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    АМР, я не понимаю, ну никак не понимаю, почему я должен платить налог за бензиновый ML в 3,5 раза больше чем за дизель!!!!! ( 40800 против 13440)
    А в будущем никто не застрахован в дальнейшем повышении налогов.
     
  14. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Сколько смотрю на новый туарег, все меньше нравицца, детеныш какой то, тигуан переросток. Никакой серьезности от первого нет. Бабская тачка однозначно.
     
  15. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    А МЛ? Тут мнения многих расходятся.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    потому, что это твоя Родина, сынок ;-)

    зато обрати внимание, что топливо сравнялось в стоимости. а ТО реже делать на бензинке.
     
  17. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Не для агитации за дизель, а так для информации:
    Преимущества дизеля против бенза (ИМХО)

    • Нет системы зажигания, соответственно нет свечей зажигания, катушек и прочей лабуды, которая может выйти из строя, а свечи зажигания нужно менять и они не самые дешевые расходники, да и вроде их на V6 целых 12 штук на МБ (я может ошибаюсь).
    • Более эластичный и тяговитый, большое преимушество в динамике до 80км/час.
    • Меньший расход топлива, масло не жрет между ТО.
    • Чипуетца и превращается в однозначно более динамичный авто, чем с атмосферным бензом.
    • Меньший в 1,5, а то и в 2раза расход топлива при одинаковой его цене и соответственно больший запас хода.
    • Так как речь идет о дизеле до 250л.с., то существенно меньший дорожный налог.
    Недостатки:

    • Тарахтит (хотя современные V6 вполне тихие), а в салоне вообще не слышно.
    • Турбина, которая может накрыться.
    • Проблемный запуск при -25 и более.
    • ТО через 10ткм, а не через 15ткм.
    • Необходим более тщательный выбор заправки, что бы не налететь на мегаремонт....
    Вроде все, что сходу в голову пришло. И я все же однозначно за дизель.
     
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Витя, ты как сделаешь чип, устроим драг рейсинг:) бензин vs дизель-чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    а еще дизель
    Долго греется
    Воняет
    На половине заправок нужна отвертка, чтобы пистолет вставить
    Ну и короткий диапазон рабочий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Не, воняет он нормально, если долго не нюхать....:laugh::laugh::laugh:
    А вот про отвертку для заправок я не слышал - просвятите.....
    Правда, на лукойле есть дизельные заправки, где пистолет не входит в горлышко - это факт.