Просто он сравнивает с более легкими авто, где эти моторы лучше выстреливают. Мыло 350 едет 8 с половиной сек до сотни - это более чем адекватно для начального мотора. 500й едет менее 7с - это просто ракета ;-)
А Вы посмотрите характеристики движек и все поймете. По мне, повторюсь, с чипом AMG 350 cdi нормально едет, и, как ни странно, крутицца до 4х тыщ легко. Слишком легко для обычной задемпфированности прицела.
За меня камрад Allroadец все правильно ответил. Да и моторы эти уже по сути устарели. 3,5 бензин уже новый у МБ есть 306 л.с., но нам его не ставят. Можно, конечно, W166 ждать еще 1,5 года, там уже все лучше. Или что-то не так?
Про бенз мне не очень интересно, а вот дизель......Ну так по характеристикам у ML дизель имеет почти такой же крутящий момент и гораздо более широкий диапазон этого крутящего момента: (540/1.600–2.400), да мощность чуть меньше Тура, но у Тура характеристики крутящего момента хуже550/2000-2250).
Кто сказал, что 8,5??? 7,6 http://www.mercedes-benz.de/content...odels/m-class/_w164/facts/technical_data.html Нужно только выбрать 350CDI 4MATIC А вес Тура и ML одинаковый ~2.200
Реальные замеры - ML350 бенз едет 8.5 до сотни. 350CDI (224) - около 9. Форсированный CDI не поставляецца и заявленные ТТХ явно сказочные (там форсировка хиленькая). Тур 3.0 240 тоже едет 8.5 теперь. Раньше +1с. У Тура с мая идет новый двигатель 245л.с. от Ку7. Там более широкая полка момента. Дизель ацтой. Брать надо Тур с 3.6 249 или Мыло 350 бензин. Прямая экономия на котлах и траху зимнему (мозка и вообще). Плюс лучше тянет во всем диапазоне оборотов.
1. амг даст 600 нм. 2. потолок пика момента у тура - сильно короче. а это совсем не гуд, согласен. 3. все производители сильно врут в заявленных секундах до 100 кмч. P.S. Саша, как всегда, опередил с постом
Форсированный - это 231лс против 224лс.? Ну, вобщем, у дизельного Тура с ML, которые поставляются в Россию паритет по динамике. Кстати, вот вопрос. Про Q7 c 3.0TDI немцы пишут, что так 240 лс и 550 Н/М, разгон до сотни 7,9с. На сайтах российских дилеров: 240лс, 500Н/М и 9,1 с. Кому верить????
да. и при этом типа аж -0.8с до сотни. сам понимаешь - чистые сказки. да. наши сайты обновляют раз в жизнь. у рестайла ку7 3.0тди - 550Нм. это тот же CAS, который и на Туре. а с прошлого года пошел новый CJG, который для Тура будет 245 л.с. и 550Нм (данные из ЕТКА, дилеры двигатель уже подтвердили). при этом на Ку7 начнут ставить CLZ и тоже 245л.с. Тур быстрее с новым мотором не поедет, но должен поменьше тупить при кикдауне. ps нытье про налоги - смешно. там разница в бак бензина в м-ц. или раз в магазин за едой сходить. просто не о чем.
Да и расход на ГЛК350 бензин у меня 17 л. Думаю, что на МЛ будет больше. Может правда МЛ взять? ОД предлагает выгодно махнуться на ГЛК.
АМР, я не понимаю, ну никак не понимаю, почему я должен платить налог за бензиновый ML в 3,5 раза больше чем за дизель!!!!! ( 40800 против 13440) А в будущем никто не застрахован в дальнейшем повышении налогов.
Сколько смотрю на новый туарег, все меньше нравицца, детеныш какой то, тигуан переросток. Никакой серьезности от первого нет. Бабская тачка однозначно.
потому, что это твоя Родина, сынок ;-) зато обрати внимание, что топливо сравнялось в стоимости. а ТО реже делать на бензинке.
Не для агитации за дизель, а так для информации: Преимущества дизеля против бенза (ИМХО) Нет системы зажигания, соответственно нет свечей зажигания, катушек и прочей лабуды, которая может выйти из строя, а свечи зажигания нужно менять и они не самые дешевые расходники, да и вроде их на V6 целых 12 штук на МБ (я может ошибаюсь). Более эластичный и тяговитый, большое преимушество в динамике до 80км/час. Меньший расход топлива, масло не жрет между ТО. Чипуетца и превращается в однозначно более динамичный авто, чем с атмосферным бензом. Меньший в 1,5, а то и в 2раза расход топлива при одинаковой его цене и соответственно больший запас хода. Так как речь идет о дизеле до 250л.с., то существенно меньший дорожный налог. Недостатки: Тарахтит (хотя современные V6 вполне тихие), а в салоне вообще не слышно. Турбина, которая может накрыться. Проблемный запуск при -25 и более. ТО через 10ткм, а не через 15ткм. Необходим более тщательный выбор заправки, что бы не налететь на мегаремонт.... Вроде все, что сходу в голову пришло. И я все же однозначно за дизель.
а еще дизель Долго греется Воняет На половине заправок нужна отвертка, чтобы пистолет вставить Ну и короткий диапазон рабочий
Не, воняет он нормально, если долго не нюхать.... А вот про отвертку для заправок я не слышал - просвятите..... Правда, на лукойле есть дизельные заправки, где пистолет не входит в горлышко - это факт.