один ТНВД стоит всех свечей на каждом ТО. причем первые два года и катушки - гарантия. нет ни преимущества до 80км/час, ни эластичности (этот миф многократно разбит тупыми замерами). наоборот - бензинка легче и дольше крутится, не заставляя постоянно менять передачи, чтобы не вываливацца из момента шириной в секунду. бесспорно. да, но: чипуют от силы 1% покупателей, а динамика лишь сравниваецца с бензином. зато зачастую начинаюцца проблемы с дымностью (прошивки-то корявые). повторяешься ;-) факт. ТО чаще в полтора раза. проблемные заправки (сложнее не залететь). обязательность доплаты за догреватель-предпусковик. сложности с АКБ (котел просаживает здорово). вонючесть выхлопа. жирные пистолеты/руки (а в мороз куда-то все таджыки с АЗС пропадают). хуже управляемость (развесовка перекошена на морду) и торможение (увеличенный вес). я против дизеля в средней полосе, тем более при покупке дорогой машины.
АМР во многом соглашусь с тобой, только по эластичности и динамике-категорично нет. Так же сложностей с АКБ нет. Моя ешка так до сих пор ездит с родной АКБ, с которой приехала из гермашки и проблем нет. Подогреватель пусковик - забавная игрушка. У меня на фриле он есть, но Е шка все равно быстрее дует теплым воздухом, чем прогретый фрил и это факт из собственной практики. Думаю мы увлеклись спором про дизель и бенз, а изначально тема была про МL и Туарег.
Предпусковик сильно засаживает АКБ. Потому при коротких поездках ты просто в один момент остаешься у разбитого корыта. Об этом честно пишут в мануалах. Что касается эластичности - вот ты едешь по трассе спокойно. Наверняка уже 7я передача. И тут надо резко обогнать. Кикдаун. Дизель начинает искать передачу так, чтобы обороты были где-то в моменте. А бензинке проще - у нее момент от и до... да, она тоже упадет на 3 передачи. Но потом все будет длинее и мягче. Из-за этого на современном дизеле кикдаун и неоптимален - надо старацца ехать на передаче той же... но как, если современные коробки обожают повышенные, а там физически нет тяги для рывка? По этой причине сейчас лепят дофига передач - для дизеля это помогает держацца момента и не уходить в пустой расход топлива. Бензину проще. А уж турбобензину и просто похрен все это ;-) Но его пока нет ни на Туре, ни на Мыле. Но я согласен, что наддув облегчает маневры. Тока это должен быть наддув бензина. Чтобы момент был от 1.5 тыс и до 5. Как N55. Тогда ты всегда в струе ;-)
У меня на Е шке на 5-й при 2000об - где то 120км/час, а это как раз еще в диапазоне, где крутящий 500Н/М, так чего же коробке искать при кик дауне то? Только перейти на 3-ю и дать шороху до 4500.
Для меня всё просто: седан-бензин; жип-дизель. На жипе после 160 очково ехать С АМРом не соглашусь в одном: до 80 дизель пуляет покомфортнее.
На Мыле пока не ездил больше 140 - обкатка. На Ку7 ездил 220 легко. и не стремно ниразу - трасса - это ее тема не город, где в каждом дворе чувствовал себя слоном в посудной лавке с пищащими практрониками.
И не капайте мне на нервы Чем больше вы рассказываете про НФ, тем больше я себя ощущаю ЛОХОМ:icon_suicide: