На сайте Мерса посмотри, в разделе сервис. Ну, не очень дорого. Уже отбил Учитывая, что расходники-оригинал я не у дилера покупаю. Зато, недавно за замену ламп габаритных отдал штук 10 нужно бампер снимать. Но я не жужжу
оч просто - для фанатов солярки (а там человек хотел вдыхать серу) - младший дизель, который дочиповываецца. для нормальных людей, включая меня, младший бензин, который тоже дочиповываецца.
в тему про белоруссию - пришел прайс на Х3. экономия 300-400 тыс (28/35), дешевле автоторовских лимитов. но очереди те же - осень. итого реально ацки дешевая модель - Туарег. почему у нас он настока дорог - большой вопрос.
Как я понял манагера в салоне сумма плаежа за продление зависит от пробега и сервисной истории авто за два года. Поэтому и спрашиваю сколько в вашем конкретном случае получилось.
Сегодня посидел в новом Туре, и понял лучше мой 3-х летний Рейндж, чем новый Тур, пусть и дешево из РБ.
Чтобы Тур набить тем что есть у меня, получается около 80 000$ по ценам РБ, в Москве около 100 000$, и движок 4.4 у меня едет нормально, единственное расход конечно не 10 литров солярки.
Субъективно сел в него, все какое то маленькое, пластиковое, игрушечное, потолок на голову давит, по бокам тесно, стекла маленькие:bt:
это же копейки - 2.3млн руб. и полцены от МАМ. Тур гораздо более легковой во всем - и как рулицца, и как тормозит, и как проходит повороды. МАМ - икарус. огромный, просторный, с неудобным багажником.