как понизить мощность? изменить топливную карту и открытие воздушной заслонки. турбирование тут мало при делах. дилеры пока легально не перепрошивают. очевидно, бояцца ФМК. как и нещастный 1.8Т 120 дилеры не прошивают открыто в 160, хотя мотор тоже один.
это откуда такая "актуальная инфа"?? K17 Межсервисный пробег 10 000 км у всех дизельных мл, гл, глк и др.!!
Короче, я узнавал у 3-х дилеров в декабре прошлого года - 10 тыс. межсервисный интервал у дизеля и 15 тыс. у бензина.
Баксов 800 точно оставишь и еще ездить 5 раз в год вместо 3-х, время терять. И суть не в эконом, а в разумности брать бензиновый вариант.
10-12тр? Ну это по божески. Я на своем МБ тоже через 10.000км делаю. Последнее ТО делал летом прошлого года. Масло одно 8л (Motul specific 229.51 5W30) стоило-3600р, фильтр маслянный- 460р, фильтр воздушный -780р, фильтр салона бумажный (который под капотом) - 570р, фильтр салонный угольный (в торпеде) - 3500р, фильтр топливный-700р. Получается - 9610 только расходники оригиналы, покупались не у дилеров. Но это для большого ТО. Плюс конечно и работа. И это на старом рядном 6-и цилиндровом 3.2 CDI
3.5 едет во всем диапазоне оборотов без судорожных дерганий коробкой в попытке вырвацца из турбоям ;-)
Какие турбоямы ????? Там максимальный момент в 510Н/М уже с 1400 оборотов!!!!! АМP, а вот посмотри конфигуратор Вагена. Там на изображении салона Тура при выборе Алькантары+ Наппы показывается, что кожа на сидении, а алькантара на боковинах!? Что все наоборот???
даа, кожа-алькантара на НФ строго вывернута. чисто ноу-хау горячного бреда. ML надо пробовать. дизель действительно пыжецца и коробка дергаецца. а бензин просто едет, причем крутить его не обязательно. но вот говорят, что чиповка меняет поведение мыла здорово. правда делают это единицы, хотя рассуждают многие. зы за левые подрулевые на мыле надо у-б-и-в-а-т-ь в колыбели.
Тогда какой в таких сидушках смысл, все равно прилипнешь в жару, а в холод поначалу замерзнешь? У колец и мерса все с алькантарой правильно, а фольксы выпендрились..... А про ML на дизеле могу сказать, что он с семиступом плавнее в разгоне моего старичка с пятиступкой. Может еще и лишние 450 кг веса свою роль играют. Надо покататься на Туре конечно. Вот пневмы боюсь, хотя и хотел бы взять, но только у Тура...
А я привык, все удобно: рычажок вверх-вниз - мигалка, нажал на торец - дворники, покрутил - можно скорость дворников изменить, а так пусть датчег дождя пашет.....
Да круиз - бесполезная вешь... А вот активация SBC этим рычажком в пробках - прикольно!!! Можно ехать только пользуясь одной педалью газа... Тормозить само будет при отпускании газа. Правда это на W211