Мерседес ML350CDI VS Фольксваген Туарег 3.0TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BIG70, 20 фев 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    как понизить мощность? изменить топливную карту и открытие воздушной заслонки. турбирование тут мало при делах.

    дилеры пока легально не перепрошивают. очевидно, бояцца ФМК. как и нещастный 1.8Т 120 дилеры не прошивают открыто в 160, хотя мотор тоже один.
     
  2. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    это откуда такая "актуальная инфа"??
    K17 Межсервисный пробег 10 000 км

    у всех дизельных мл, гл, глк и др.!!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #23 AMP, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    K15 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM
     
  4. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Короче, я узнавал у 3-х дилеров в декабре прошлого года - 10 тыс. межсервисный интервал у дизеля и 15 тыс. у бензина.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это жестокое разорение. думаю теперь точно надо думать про экономбренд.
     
  6. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    А скока ТО стоит?
     
  7. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    да уже давным-давно 10 000 у дизеля на мерседесе, у всех именно к17 "опция"
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ~0.3% от стоимости автомобиля.
     
  9. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Баксов 800 точно оставишь и еще ездить 5 раз в год вместо 3-х, время терять.
    И суть не в эконом, а в разумности брать бензиновый вариант.
     
  10. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    10-12тр? Ну это по божески.
    Я на своем МБ тоже через 10.000км делаю. Последнее ТО делал летом прошлого года. Масло одно 8л (Motul specific 229.51 5W30) стоило-3600р, фильтр маслянный- 460р, фильтр воздушный -780р, фильтр салона бумажный (который под капотом) - 570р, фильтр салонный угольный (в торпеде) - 3500р, фильтр топливный-700р. Получается - 9610 только расходники оригиналы, покупались не у дилеров. Но это для большого ТО.
    Плюс конечно и работа. И это на старом рядном 6-и цилиндровом 3.2 CDI
     
  11. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Не, я на бензин уже не сяду. Не едет бензин на низах. :nod:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    3.5 едет во всем диапазоне оборотов без судорожных дерганий коробкой в попытке вырвацца из турбоям ;-)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    45 тыс в год? такси президент? :)
     
  14. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Какие турбоямы ????? Там максимальный момент в 510Н/М уже с 1400 оборотов!!!!!
    АМP, а вот посмотри конфигуратор Вагена. Там на изображении салона Тура при выборе Алькантары+ Наппы показывается, что кожа на сидении, а алькантара на боковинах!? Что все наоборот???
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #35 AMP, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    даа, кожа-алькантара на НФ строго вывернута. чисто ноу-хау горячного бреда.

    ML надо пробовать. дизель действительно пыжецца и коробка дергаецца. а бензин просто едет, причем крутить его не обязательно.
    но вот говорят, что чиповка меняет поведение мыла здорово. правда делают это единицы, хотя рассуждают многие.

    зы за левые подрулевые на мыле надо у-б-и-в-а-т-ь в колыбели.
     
  16. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Тогда какой в таких сидушках смысл, все равно прилипнешь в жару, а в холод поначалу замерзнешь? У колец и мерса все с алькантарой правильно, а фольксы выпендрились.....:nod:
    А про ML на дизеле могу сказать, что он с семиступом плавнее в разгоне моего старичка с пятиступкой. Может еще и лишние 450 кг веса свою роль играют.
    Надо покататься на Туре конечно. Вот пневмы боюсь, хотя и хотел бы взять, но только у Тура...
     
  17. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    А я привык, все удобно: рычажок вверх-вниз - мигалка, нажал на торец - дворники, покрутил - можно скорость дворников изменить, а так пусть датчег дождя пашет.....
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    к тому, что вверху круиз привыкнуть нельзя. это как к двум левым рукам.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    никто не понимает ;-)
     
  20. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Да круиз - бесполезная вешь... А вот активация SBC этим рычажком в пробках - прикольно!!! Можно ехать только пользуясь одной педалью газа... Тормозить само будет при отпускании газа. Правда это на W211