Это не обвес, а пакет Chrome&Style - окраска до днища, хром на окнах и задние насадки. Причем это рисунок, сильно преукрашивающий действительность. Обвес - R-Line Exterior, тока вышел.
АМР, а для Тура, чтобы громкая связь работала нужно отдельно подготовку для мобильника заказывать или заказ нави с монитором уже позволяет через блютуз подключить мобильник?
с нави все есть, но программно залочено. камрады с клуба туарегов за пиво разлочат за минуту. брать пакеть премиум мобила стоит тока если хочешь отдельную симку в машине - тада будет слот под нее. а если без нави, с музыкой 550, пакет за 26 тыс уже нужен.
Хотел бы присоединиться к дискуссии. А в чем проявляется статус ML по сравнению с Туарегом? И что это вообще за аттрибут у машины такой, статус? Просто у меня тоже возникла необходимость купить машину для зимы (это я уже к следующей зиме готовиться начал), рассматриваю Туарег, ML, Range Rover Sport и просто Range Rover. Так вот Туарег выглядит пока самым лучшим соотношением цена/качество-опции-технологии. Хотя Range Rover Sport более симпатичен (но смущает теснота в салоне, поэтому рамсстариваю и большой RR). И в чем проявляется комфорт ML по сравнению с тем же Туарегом? Только в более мягкой подвеске и лучшей шумоизоляции?
Надо заехать в автосалон ФВ, посидеть, пощупать, посмотреть комплектации и, главное, осмыслить цену. Затем прямиком в МБ и сразу понимаешь, что МЛ - это другой уровень. А ещё ЖЛ за 3 ляма. Дело тут не в статусе, а в качественном восприятии. Тур - жип для богатого рыбака или колхознега, с очень задранным ценнегом. Его цена 2 ляма.
Да, я тоже посчитал, что за цену, за которую рассматриваю ML можно собрать гораздо более упакованный Туарег, но вот вновь посмотрел МL, посидел в нем, как раз в черном гранд эдишене с АМГ шным рулем, черным потолком и приборкой в коже и как то захотелось именно ML....Но все же думаю прокатиться на тестдрайве на Туареге.
нормальный - 3.2. но мыло - 3.5. база мыла ОС содержит то, чего у тура с базе нет и стоит дофига. плюс команд можно самому доставить за 50-60 тыс, а с туром никак.
Ну да, у ML350CDI в ОС за 2.790 все необходимое есть. И биксенон поворотный, задняя дверь электрическая, натуральная кожа, дерево, электо сиденья с подогревом, причем очень удобные и диски18-е, релинги, зеркала складывающиеся и затемняющиеся, сигналка, датчик света и дождя, возможность подключения телефона по блютузу и даже пороги алюминиевые. Кстати, послушал звучание Аудио 20, которая в ОС идет с 8-ю динамиками и был сильно удивлен качеством звука этой начальной системы. За 3.5 ML шоколадный получится, но лично для меня - это перебор:smile42:
ога. база мыла требует лишь памяти и обогрева заднего дивана. пневма по вкусу. даже пружины очень комфортные.
Память дорогая-67.000р Мне у него дополнительный порожек нравится. Смотрится очень органично, но нужно с ним либо экстерьер пакет заказывать либо гранд эдишен.
Вот картинка, правда у того ML, которые сейчас предлагаются, немного зеркала другие и противотуманки светодиодные и прямоугольной формы.
ну вооот - совсем халява. хотя тут на х6 брали у официалов - 26 прайс. кстати, ща зеркала от Ешки ставят - наааамного лучше старых. ибо дальше от стекла торчат и обзор гораздо лучче.
кстати, про пневму: обращаю внимание на то, что пневма у мыла без пакета оффроад_про ограничена в макс.подъеме. в отличие от туарега (правда, у него при пакете террейн_тех +1см в клиренс идет в базе даже с пружинами).
Да, мне об этом говорили, но я на ML пневму брать не хочу. 19"диски + пружины надеюсь дадут приемлемую управляемость и комфорт.