как ты это понял? Соврали тебе: http://www.mercedes-benz.ru/content...vices_and_workshop/services_for_new_cars.html
понял я это в силу того, что владею чтением на русском языке. такая информация была указана в спецификации к автомобилю, который я осматривал. опция также была указана - К15. А вообще, если честно, то реально не понятно какой такой Мерседес «другой» класс по сравнению с «народным автомобилем». Во всяком случае в нынешних ипостасях Тура и МЛ. В стандарте, что у МЛ, что кстати и у ХХХ (Х5/Х6), та же отделка сидений и их форма оставляет желать много лучшего. Кирзуха конченная по форме и по содержанию. Сиденья тоже – фиг усядешься нормально. У того же ФВ «полуспортивные» сидухи на порядок лучше и по отделке и по эргономике. Понятно, что «полуспортивные» это не база, но даже с учётом доплаты за них «народный» остаётся всё равно дешевле базы Мерина.
НФ в базе - механические табуретки. опцией - комфортные. никаких спортивных нет. даже в пакете R-line лажа. отделка - ткань, кожзам крикет, полукожзам виенна, полукожзам наппа, кривая кожа-замша ("спорт"-пакет). по индивидуалу две доп.салона из наппы с доп.отделкой дверей. МыЛо в базе - электрические сиденья с кожзамом артико. опцией - кожа+замша и увеличенной поддержкой, либо наппа. опцией - комфортные сиденья с массажем и прочей фигней (отдельный пульт у ц.туннеля). отделка салона - у мыла в базе панели дверные в кожзаме. у НФ - пластик галимый. торпедо - у МыЛа есть кожотделка (артико или наппа) + дерево. у НФ - тока пластик. подвеска - НФ трясет на кочках и трещинах асфальта даже в комфорте пневмы. мыло - мягкое даже на пружинах. НФ резче управляецца, МыЛо более спокойное. про ХХХ - там в базе тоже кожзам. поганый, ага. но сидений три вида - базовые, комфортные и спортивные. самая большая разница в рамках описанной тройки моделей.
Видимо вы имеете ввиду под "полуспортивными" сиденьями на Туареге - комфортные сиденья, которые идут в коже Виена. По сравнению со стандартными сиденьями в МБ в Туре комфортность заключается в том, что добавлена регулировка валиков на спинке сиденья. Относительно себя могу утверждать, что в МБ стандартные сиденья удобнее Туареговских комфортных. Да и насчет кирзухи вы не правы. У ML350 CDI в ОС идет натуральная кожа, виена вроде тоже натуральная. А вот артико и крикет - это кожзам.
в ОС в базе артико. в ГЕ - нечто натуральное, а опцией наппа. аналогично на торпедо - или артико или наппа за доплату. хреново то, что ни у НФ, ни у МыЛа нет спортивных сидух с вентиляцией.
Рекомендую следующий раз уточнить у менеджеров. Возможно, эта опция не активна для России. У меня информация как минимум из 2-х салонов. Такой же другой, как у Фаэтона с S-классом. Причем здесь база? Возьми ML в Гранд-едишене. 350 или 350CDI. Такой можно взять со скидкой в районе 2.7 млн.. И сколько будет стоить Тур 3.0TDI с аналогичным оснащением и со скидкой?
АМР, ты не путай базу и ОС. У мыла в РФ есть только ОС. И в 350м в ОС - натуральная кожа, а у 300го- артико, соответственно также и в ГЕ у 350-натуральная кожа, а у 300го - артико только с контрастным кантом. А спорт сиденья с вентиляцией я и не знаю у кого есть????
Что значит "не прав"? Извините, у мну такое мнение сложилось. Оно не совпадает с вашим? Ну ничего страшного в этом не усматриваю. Еще раз повторю свою сугубо личную мысль - ни в МЛ ни в Х5/6 качество отделки стандартной никак не соответствуют моим представлениям об автгмобилях какого то там"другого класса". И кста с мериом еще ладно - на фоне слива старого МЛ они по нему в целом демпингуют, но в ХХХ то вы это качество поимеете в машине ценой за 3.5 ляма.
в базовой комплектации ОС (т.е. без пакета ГЕ и прочих платных опций) - Артико. натуральная кожа идет отдельной опцией. спорт с вентиляцией нет вроде ни у кого из СУВ. у всех в комфорте тока. на то она и стандартная, чтобы не платить. а список опций - для доведения до личных потребностей. то же самое по дискам, по цвету (в базе неметаллик), и пр. это же конструктор, отличающийся от непремиума гибкостью и широтой вариантов.
Если брать Тур, то АМР прав, нужно брать бензин 249л.с. За 2.500 он будет укомплектован очень богато. А заменив прошивку или блок управления двиглом можно иметь те же 280 л.с., платя приемлемый дорожный налог. Вот только КАСКО на Туарег дороже чем на МЛ. И сильно дороже.....
АМР, без ГЕ в ОС у 350-го натуральная кожа. Смотри: http://www.mercedes-benz.ru/content...ipment_accessories/b_class_preconfigured.html
ГП - это что? Мне знакомый страховой манагер, которая, правда, в салоне БМВ работает, посчитала с максимальной скидкой каско на ML. При стоимости 2.700 получилось 85.000р, то есть 3%.