Если без приколов, то, если по прайсу 4.5, реально в районе 4-х взять. На 2.7 салоны символические скидки дают.
У мыла еще есть кожа (между артико и наппой). У меня как раз такая была 1) на 300ом в ОС артико, на 350ом - кожа. С пакетом Гранд-Эдишн - вообще сказка, а не салон. 2)У мыла есть Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева. Это что-то среднее между обычными и комфртными сидухами на БМВ. На 63ем у меня такие стояли - сказка мультидрайв 24/2 "все включено"(альфа) за 4.0% сейчас делают приблеженным. Это скидка от тарифа альфы 50% Без спутников Что касается скидок - сейчас вот товарищ мой заказал жене гранд эдишн на фарше - 8%
8% в последний м-ц производства модели (т.е. придет машина уже невыпускаемой моделью) при том, что из наличия скидки от 10%, - просто жесть.
У VW заработал конфигуратор. Вот что получилось. Если снять еще 6%, то вроде бы не плохо получается - 2.550 за такую комплектацию. Хотя я все же больше на стороне ML.......
котёл выбрось. с ним проблемы на 3.6. неразрешимые пока. -35тр. нави можно выбросить - дрянная. но к 550 нужно добрать премиум телефон. -88тр + 26тр = -62тр. итого экономия сотка. мона взять вентиляцию сидений или, если нет, то алькантара-кожа. хотя бы чуть полегче будет летом. и обязательно контроль давления в шинах. недорого, но помогает экономить на шиномонтаже и покупке резины. но ваще я тоже за 350е мыло. мона прямо в базе ОС.
я таки извиняюсь, а вольво хс90 в компл. "эксклюзив" 5-и местный в этих же ценовых категориях выступает уже с двигателем 4,4 .... ну и салон там красным деревом отделан... и вообще - прилично укомплектован. А туарег - я вчера ездил на тест драйвк ОД - собирают в Калуге по крупноузловой технологии... а вот на цене это что то никак не отражается... ... может у нас у дилера работают не слишком компетентные люди, но меня заверели, что там типа только двигатель снимают перед таможней, а потом его наши люди в Калуге ставят на место.. лично для меня - счастливого владельца Тигуана маде ин Калуга - от покупки Туарега удерживает надежно... ну и неудобно еще сидеть, задние сиденья вообще не приспособлены, чтоб долго ехать, сидишь с вертикальной спиной... Я бы на месте автора ветки брал Мерседес не задумываясь. Сам просто я себя в М не вижу... вот уж после 40 можно будет...
90 - динозавров видел. 4.4 слабый. Автомат хреновый. Тряский. 4х4 условный. Если и брать, то за копейки в Минске. Туарег НФ едет через калужский склад. Их вообще не трогают. Чисто таможенные платежи занижают. Задние сиденья теперь и двигаюцца и спинки по наклону регулируюцца.
Ты вот должен помнить, что у меня был XC90 V8 exe Я тебе честно говорю, ML350 гораздо интереснее. Машина из другой эпохи. А так да, ХС90 - отличный вариант
скажу честно - кмк - в рено логан удобнее сзади сидеть, чем в туареге.. про вольво ничего хорошего сказать не могу... тоже сзади неудобно..в мл не ездил (новом) сзади