это не бред. ибо в туареге (особенно в новом) низко подушки задние стоят. и высоким не очень удобно - колени торчат вверх. и хотя места много и спина теперь удобнее лежит, но все же приятнее, када нога до колена лежит на подушке, а не висит над ней. в общем там места для детей. хотя кто покупает такие машины чтобы возить баскетболистов - тоже вопрос...
вот. именно то, что я хотел сказать. колени высоко, но главная бяка - нельзя ступни просунуть под переднее сиденье, там чем то все заполнено... А в Логане - красота. Сидишь как на стуле, спина не устает, и над головой вагон места.
полуОФФ а подскажите как у МЛ с пневмой - в том смысле насколько надёжна и имеет ли смысл упираться в её наличие?
Не имеет смысла упираться. Так как пневма на МЛ актуальна с off road пакетом, а это +250.000р к стоимости ОС. (ИМХО)
в принципе, стоит. +5см клиренса при нужне и вполне четкое различие между комфортом и спортом (режимами). капризная - для тех, кто ездит по 50ткм в год - лучше пружины.
с пневмой лучше. Но разница не такая критичная, как на Каене том же У меня 350ый без пневмы был. Покупал такой нарочно, чтобы по РФ ездить. Сейчас бы с пневмой взял, думаю
просто есть две машины в нужной комбинации цвет кузова/цвет салона. одна с пневмой и спорт-пакетом, другая без оных. вот и думаю - а оно надо?
сидушки другие - это если внутренний спорт-пакет, а в данном конкретном экземпляре только наружный. это хром там всякий, диски 19 и т.д.
точнее задняя нашлепка на бампере, боковые пороги с пупырками и те самые 19е диски. по сути, вещь совершенно бесполезная. лучше офроад про или хотя бы комфортные сидушки с вентиляцией ;-)
АМР, ну а все же если в год где то не более 15.000км предполагается накатывать и владеть машиной минимум лет 5, а то и более, стоит думать о пневме на ML или нет ????? Регион использования - Москва и МО (летом). Что скажешь?
я не оракул. скорее всего, разок баллоны придецца поменять по кругу. все же там рукава совсем голые и песком протираюцца. в отличие от Туарега, где сверху защитная гофра. но это не ТАКИЕ бабки, чтобы как-то сильно умирать от этого. примерно как с бензиновым мотором вместо мерзлявой вонючки.
Понял. Тока вот честно, незаслуженно обидные слова говорите про "мерзлявую вонючку". Я на бензовых моторах с 1993года катаюсь, начиная с АЗЛК2141, потом А80, и потом Авенсис. Щас в семье 2 дизельных авто, и пользуясь одним уже почти 5 лет, а другим чуть больше 3-лет ну ни как не могу сказать, что дизель ущербнее бенза, а делаю скорее вывод, что наоборот.....
выбор вонючки - вопрос религии или внутреннего мира. как вегетарианство или анальный секс. нравицца - отлично. нет - отлично. мир прекрасен разнообразием.
если интересно - мне прислали прайсы из Беларуси. в сравнимом приличном фарше ML350 дороже Тура 3.0ТДИ на полляма рублей. хотя при этом оба на 500-700 тыс рублей дешевле, чем если покупать тут.
Ну да, нужно купить за эти 500.000р комнату в Минске, получить у батьки вид на жительство, а затем купить тачку и кататься на белорусских номерах.....