у нас переход через 0 постоянный. в любом приморском городе соль круглый год, но сколько я помню тот же крым - там куча помоек лохматых лет бегает без намеков на ржавчину.
Точно, тяжелый, поэтому и комфортный. Одни двойные стекла и триплекс сзади сколько весят, да и "железный" он, без экономии. Но зато, очень "верткий".
Естств. червячный редуктор-стараюсь для большинства говорить понятным языком.Cамая большая проблема-это возраст.Бывшие владельцы вспоминают с теплотой-но сами уже ездят далеко на других машинах-это как ностальгия по 80 м -90 м.Потребуется некоторая сумма денег для поддержания авто в хорошем работоспособном состоянии-наличие работы связанной как-то с автосервисом поможет это решить
Автору- машина неплохая, но подумайте- это довольно старое авто не то что б прежнего, а пред, пред ..... поколения. и рассуждения- надежность, толстое железо- я б понимал, если б Вам было 60 лет и думали- вот возьму и на всю оставшуюся жизнь. Вам лет- то менее 30- ну зачем в этом возрасте брать динозавров-? не спорю машина - неплохая . но древняя в этом возрасте просто потихоньку будет капризничать- то резинка. то проводка- и к тому ж действительно- очень громоздкая и тяжелая для повседневки. да и просто смотриться- древней. а по поводу ломучести- чему там ломаться- если сравгнивать с электроникой 220 или 221- то там вообще пустота- вот и принцип- чем проще - тем надежнее.по поводу путешествий на 350-м- это конечно нив одни ворота- двигатель для этого авто- просто никчемный- по причине- шумности, слабости, склонности к перегреву.. если брать дизель- то в этой линейке самый удачный 300тд. с 177л.с. именно для езды- но и то, при обгонах- кажеться хоть сам выскакивай и машину подталкивай. а вот были еще и 280-й тот вообще овощь кстати- их на рынке продают в очень неплохом состоянии- по причине что никто не покупает
Вы понимаете в чем дело... я сам себе сейчас не разрешаю купить мереседес S в 126 кузове... умом отговариваю ... но в них что то есть, какая то жизнь и красота, которой в современных машинах нет... ну согласитесь ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17421822-c8c7.html
Соглашаюсть. обалденная тачка. смотрели как-то 80 года. так там все электро, все навороты. реально крутая тачка...
мне жена не дает купить эту машину ... грит авто хлам... А по мне - произведение искусства! ... надо будет ее в Мск посмотреть в командировке.... ну там залог внести... предоплату...
собираеш коллекцию Мерсендесов? чет вот мне приспичило Ешку в 211 кузове жена говорит нафиг нам пузотерка, пузотерка блин правда у нас сейчас столько снега, что я умом понимаю что в свой двор на ней я просто не заеду, а блин, хочу и все тут
Ваша жена правильно говорит и мыслит. у меня товаорищ взял года 2 назад ГАЗ 21 с пробегом 11 т.км. взял вместе с гаражом( в нагрузку)- радости было - полные штаны. машина фактически имела родной новый запах- стояла на чурбаках все это время в гараже. так вот- сделал полное ТО и стал кататься. так небыло дня- что б было без проблем- то томоза пропали( манжета потекла), то коротыш по проводке- старые провода окисел и облом и т.д. в конце концов нашел какого то археолога с Москвы и впарил ему авто. так у него радости после продажи было больше чем при покупке. сейчас взял W212 и беззаботно проездил год. говорит- прихожу в гараж- руки зудят- что то сделать нужно- а делать нечего. вот так старое авто "приучило" к заботе. мораль в том- что- жена поднадоела- хочеться в гараже пропадать и на дороге "загорать"?- да - это БЫЛИ хорошие авто СВОЕГО времени.если нужна ностальгия- сходите на Выставку Сорокина- посмотрите раритеты- их нужно смотретЬ, а если содержать- то никак не для ежедневной эксплуатации.ну я понимаю ностальгия 60-70 летнего человека- который в молодости пускал слюни на такие авто. а у Вас то это откуда? вы росли то когда на дорогах машины были современные. зачем вам это надо? поймите- приедете на сервис- мало кто вас возмет с неполадкой. пока вашего динозавра будут методом тыка лечить- любой мастер с десяток современных авто вернет к жизни. ставить б/у деталь с разборок - не нужно, а покупать новую на машину- стоимость которой едва её превысит- согласитесь -глупо. конечно - хозяин- барин
Тут ко мне в клинику приехал манагер Форда, у которого я Макса купил. Приехал на 210-ом, грит у меня ещё 115-ый есть, 71 года и 124-ый. Плюс 740-вую в 38-ом почти в идеале взял до кучи. Причём гаража нет, стоят на улице, в принципе он может получить огромную скидку на Яг или Волво, но покупает старые машины. Причём по поводу продать потом грит, что они только дорожают и продать с прибылью проблем нет. Другой вопрос, что покупать эти раритеты нужно за недорого, тогда и смысл появится. Когда мне был озвучен ценник на всё это богатство я припух малость, но у него возможности есть. Сегодня на одном немецком аукционе видел 129/600, пока около трёшки цена стоит, дам тоже денег, пишут состояние супергуд, вот за пять-шесть тонн евро возьму не глядя. P.S. Купил не Ибее усилок Грюндиг 68 года, мой ровесник, который ещё на германиевых транзисторах, вот близко ни чего из современно-транзисторного так не звучит ибо кремний это всё таки другая песня. И не важно, что потребует сервис рано или поздно, такой звук стоит хлопот с ремонтом. Так что я видимо ретроград, засим поддерживаю любителей старины если есть возможность - приобретайте!
Машина хорошая! Бери, если есть деньги платить за налог, ну и по мелочам будет требовать все таки машина не новая.
Больное место на 140 м это АКПП, тем более на двигателе 3,2. А так тачка очень удачная, но живых вряд ли удается найти...
Данивапрос, вабще новый http://suchen.mobile.de/auto-insera...D&export=ALSO_EXPORT&numberOfPreviousOwners=1