могу ошибаться но вот на этой фотке в капюшоне спиной к камере а на заднем плане еще и 100 его виднеется
на тросе, пеперац пока стоит во воторник из Минска приедет трамблер и бензонасос. там и посмотрим пациент мертв или жив!
После старта с 6000 Rpm заглох и больше не завелся:cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Такой зачетный снаряд и поломался:cry2: :cry2: :cry2:
Ну не совсем заглох, всёже до 60км разогнался С тачкой походу всё ок, трамблер уже давно был разболтан, потому и тачка заводилась не с первого раза, сейчас думаю переходить на мозги AAN и ставить 5 катушек с комутаторами вместо трамблера или нестоит заморачиваться? Из того что у меня сейчас имеется, это надо вытащить трамблер, заменить звездочку, бегунок, крышку и датчик хола и поставить всё наместо настроив не по меткам а стробоскопом Или проще купить новый трамблер с датчиком хола и на нём уже сделать в нужном месте метку В общем всё на выходных,времени сейчас ноль чтобы ещё ГРМ оголять для снятия меток с выпускного вала
Я пока не стал ничего заказывать, т.к. Трамблер я всё же вытащил и после замены всего необходимого я ещё проверю в бензонасосе ли дело или в трамблере. 1) С начало выгладило это примерно так: В укромном месте под впускным коллектором приютился тот самый подведший меня 22-го числа трамблер! Крепился он всего на одной гаечке М8 (13мм), в близи это выгладило так: Добраться до него было очень сложно, однако, добравшись до него его, было нереально открутить т.к. сама вилка, которая держала трамблер, была не от этой машины и имела дурацкий выступ, который не давал ключу вращаться... после несколько-часовых потугов на морозе эта гаечка всё же была выкручена и в ГБЦ образовалась вот такая вот дырочка от него, под который находится заветный штырек, на который накручивается фантастическая гаечка Открутив трамблер, стало ясно, что номера на нём и ВАГовские совпадают, люфта в нём не было обнаружено одним словом в норме, после ЧП вышли из строя только бегунок, крышка и датчик хола со штекером, так же подлежит замене ненавистный крепеж со стёсанной гайкой: Спасибо тем кто одолжил бегунок, и помог в трудную минуту :rotate: Будемс ждать заказа запчастей.
Впускной колллектор ты снял ? В выходные можно подехать, посмотреть как это все выглядет днем в разобранном виде ?
Нее, у коллектора слмшком много спилек и его ещё тяжелее открутить чем трамблер приходилось так карячиться... а до выходных я планирую всё впихнуть уже на место если разъем найду датчика хола...
Ну так всё в ажуре Всё заказал, если повезёт завтра вечером заберу все дитали, или в четверг на дом доставят Но думаю завтра всё заберу и поставлю, хотя я пока что ещё не уверен что всё смогу сам сделать, выставить всё по меткам и без страбоскопа всё чётко настроить, разве что только чтобы завелась и доехала до Рубена
Да, Азымыч, кстати, ты попал на предохранитель 10А )) Кстати, разобрался чего насос не фурычит? Его где-то коротит, видимо, раз предохранитель мой сдох... Слухай, а мож ты подставщик? а? Типа, "на насос, Мишенька, попользуйся", а потом "Ну, что ж ты так не аккуратно, а? Насос мне спалил, на 150 баксов папал, братан"...
Мы вместе даже есть, и даже девки мои на заднем плане затесались...в слудующий раз возьму свой фотик...
Да! У тебя машина просто зверь! Рвет все что попадется...так она скоро вообще без внутренностей останется... Не смогешь сам доехать, дотянем...
Да, Флексова тачила реально порадовала...хотя, Бэха тож понравилась, тока надо было узнать какой движок... А еще кто был на встрече в пятницу, помните, 140-й мерин пятаки крутил? Тож прикольно с такой массой-то...