если так ( и уходит антифриз и машина дымит белым дымом), то с большой вероятностью это трещина в гбц и антифриз попадает прямо в цилиндр. Отпишись как поведет себя машина после твоего ремонта...
привет !!!!!!!!! как дела ? герметик успели испробовать ? жду результата , т. к. у самого откуда то подтекает антифриз. капли на защите висят.
а фиг его знает откуда .... сверху не видно , защиту снизу снял , по левой стороне двигателя потеки , но конкретно не вижу откуда.
Если капли висят-значит не в цилиндр. Сделай опрессовку системы охлаждения, с герметиком всегда успеешь поиграться
а где и как ее можно сделать ? я живу в маленьком городке , вряд ли кто сможет у нас это сделать . может подскажите методику опрессовки ? сам повожусь .
Утра ! Начал с того, что избавился от старой ОЖ, промывал водой четыре раза, пока в системе не осталась чистая вода, каждый раз грел двигатель примерно до 80 градусов. Печку исключил из процедуры, купив в маг. 70см. гибкого прозрачного шланга на 2.5 см. и подсоединил его в выход с БЦ за двигателем и на вход тройника, думаю масл. радиатора. На всякий случай снял термостат. Герметик предварительно развёл в четырёх литрах воды, залил в систему. Завёл мотор, где то минут через двадцать из выхлопной трубы пропал белый дымок. Как понял, ОЖ перестала попадать в цилиндр и испаряться. Погонял ещё минут 20 - 30 на холостом ходу и слил всю эту чухлатень из системы. Оставил машину в гараже на сутки "сохнуть" с о снятыми патрубками. Залил ОЖ, Поменял масло, фильтр. На данный момент уже проехал примерно 300 км. - всё в порядке, масло чистое, уровень ОЖ в норме, никаких белых дымов из выхлопной трубы нет. Вообщем "эксперемент" удался, ничего не засорилось, температура мотора в норме, всё как и было раньше. Так что герметик хорошо работает, на будущее планирую заменить всё равно прокладку ГБЦ, но это уже наверное летом. (трубка в обход печки салона, остатки тосола в шланге при второй промывки)
А Вы думаете , что антифриз через прокладку попадает в цилиндры ? Белорусские форумы заполнены до краев статьями о том , что в 2х литровых дизелях существует болезнь - появляются трещины в ГБЦ . Один чел. писал , что работает в сервисе и уже не раз к нему попадают машины с трещинами ГБЦ и трещины в одном и том же месте , а значит это тенденция ( болезнь ) . Интересно как дела с этим мотором ( а именно с трещинами ГБЦ ) в просторах РФ
Если это заводской брак, то должна быть гарантия на ремонт. Не слышал про эту беду, но в конце следующей недели, буду в германии, спрошу в аудюшном гараже, как дела обстоят с этим. Может быть и трещина - не знаю, только после герметика, уровень ОЖ, не меняется. Сегодня сделал ещё 150 км. - всё нормально. На eBay видел ГБЦ, не помню точно какого мотора, но точно, что двухлитрового, цена была где то в районе 400 евро, накладно однако ...
http://www.youtube.com/watch?v=g3RnefCL6_U насчет болезней, да, есть такой факт http://vvm-auto.ru/audi/529-audi-a6-c6
Что бы не искать другую пробку на расширительный бочок ... Взял кусок тонкого шланга - с одной стороны впихнул старый "сосок" с нипелем, зажал хомутом, другой частью подсоединил к тонкой трубке из расширительного бочка. Предварительно, снятый оттуда шланг ( как я понял для ставки давления ОЖ) - заглушил подходящим по диаметру болтом.
Х.з. у меня уже глюки наверное. ОЖ - уровень нормальный, а из выхлопной трубы - белый дымок. Надеюсь, что норм. У нас сейчас на улице, ноль, плюс пять. На холодный мотор это же нормально, а пока до работы доезжаю, это 20 км., паркуюсь, опять бел выхлоп. Правда мотор не успевает нормально прогреться, только до половины. Блин ... заикой станешь ... Машина по прежнему оч. нравится, а такие поломки разочаровают, не могли нормально сделать. Мотор - это Всё !
Вода Н2О - один из продуктов горения бензина или соляры в цилиндрах. Замечал, что моторы BBJ и им подобные сильно парят в холода.
Да-да очень сильно (BBJ), каждый раз параноидально смотрю на бачок ОЖ Хотя на BBJ и так система охлаждения постоянно преподносит сюрпризы... трубки, радиатор и т.д. Радиатор HELLA после замены прожил лето и осень до первых морозов и потек в нижней части, сцука
Во - во, я уже на чужие машины с тоской смотрю, как дымят ... Чё ж немцы такую "сырую" машину состряпали. Много, много недочётов. Садистский легоконструктор просто, хотя и интересный, что дальше будет. Продать, рука не поднимается, пока во всяком случае ... а вобще надо, что то посвежее подыскать. Думаю, что если доказать с экспертизой, что дефект заводской в ГБ, то можно получить компенсацию, правда теперь, после герметика, поздно пить баржоми.
согласен полностью !!! недочетов не просто много , а они везде !!!! разочарован покупкой. продать думаю что ли..... друзья подшучивают , говорят " Тает на глазах как эскимо......"
Наверное я как следует ещё не попадал - этот раз - первый, на фруме здесь много страстей пишутъ. Если не считать прошлого года - мы в кемпинг в испанию ездили, своим ходом, от меня это 1200 км., на кануне поездки накрылся компрессор климы, следом из печки горячий воздух пошёл. Попал, месяц август, но ничего, как то съездили (компрессор до сих пор не поменял) Печку - сделал, благодаря форуму - спасибо. А так отдых удался, расход по компу был - 5,3 литра на 100 - хотя и гружёный был будь здоров, а так откатался хорошо, не считая жары. А теперь вот с ГБ канитель, хотел в рассею этим летом, как то стрёмно таперича. Хотя герметик и помог сейчас, но кто его знает на сколько это. Если не продам, то менять всётаки буду прокладку и ГБЦ. Присматривал другие машины, опель зафира была на примете, только всё это не то, сложно после ауди, что похожее найти. Короче говоря продолжение следует ...
Дня ! На сегодня, проехал - 1200 км., уровень ОЖ в норме. Температура мотора тоже в норме, правда на улице у нас плюс пять, посмотрим, как будет, когда потеплеет. Расход ДТ вернулся на прежний уровень, в среднем 6 литров, в основном по трассе, хотя и в пробках тоже стоял. До этого было 7 - 7,5л. Вернее, 6 литров было и раньше, до того, как стала уходить ОЖ. Хорошего дня всем !