A6 C6 Металлокерамический герметик, есть ли смысл?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Даг, 17 янв 2015.

  1. Даг

    Даг Новичок

    15 янв 2015
    31
    A6/2.0 tdi 2006
    Сегодня поменял масло, вспомнил про герметик.
    Накатал 8 тыс. км. с момента применения, уровень ОЖ в норме.
     
  2. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    #42 MaxX_1, 30 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    Даг. Подкинь номер герметика по каталогу. Похоже у меня таже беда.
    посмотри тему
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=429065
    на твой случай похоже?

    После герметика печку не забило?
     
  3. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Опишу свою проблему с охлаждением. Примерно года полтора назад менял ОЖ. Похоже попал на какую-то подделку, разъело металлическую трубу (ААН 2,8) которая проходит в развале блока и сзади за двигателем крепится к головкам. Радиаторы печки и основной были сравнительно новые и каким-то чудом уцелели. На разборке нашёл в хорошем состоянии обе трубки - поменял. Было лето и пока ездил на дистиллированной воде в системе охлаждения. А к зиме прикупил три бутылки концентрата хеппи, зелёный G11. И тут, по утрам машина стала плохо заводиться, явно барахлил (не работал) один или даже два цилиндра, а выхлоп стал как-то странно вонять. По мере прогрева всё возвращалось в норму. Ехала нормально. И вот в один прекрасный день утром стартер не смог провернуть КВ! В голову полезли самые мрачные прогнозы, от поломки стартера до клина движка!!!
    Взял головку и вороток и попробовал прокрутить КВ вручную, сначало, как-то туговато, а потом нормально, дальше завёл стартером. Сначала потроила, а потом опять нормально, но с трубы валил пар, как у паровоза! Понятно - выдуло прокладку ГБЦ. Выкручиваю свечи и в первом цилиндре полно воды. Ну, думаю, сука, та "левая" охлаждайка помогла сожрать прокладки. Короче - обе головки в капитальный ремонт с опрессовкой, заменой втулок клапанов, заменой самих клапанов, маслоотражающих колпачков и шлифовкой привалочных поверхностей. Кстати опрессовка показала, что в головках никаких трещин не обнаружено. Внимательный осмотр (нескольких специалистов) место пробоя прокладки и утечки ОЖ найдено НЕ БЫЛО!!!???? А утечка была ОФИГЕННАЯ, за два часа набирался полный цилиндр!!!! Тщательно почистил блок, промыл и продул воздухом все отверстия. Никаких трещин и раковин не обнаружено!!! даже с лупой! Собрал, прокладки ГБЦ - GOETZE, обработал специальным медным спреем для ГБЦ, новые болты, закрутил строго по инструкции. Сейчас мотор работает хорошо, но из трубы идёт пар, охлаждающая жидкость очень медленно уходит, за 200 км понизилась (в бачке) примерно на 10 мм (хочется надеяться, что может ещё не все воздушные пробки вышли). Когда дашь хорошенько "просраться" с пробегом километров в 50, то пар из трубы полностью пропадает, оставляешь работать на холостых и примерно через минут пять, опять парить начинает. Всё это здорово напрягает! Продавать машину жалко - нравится, да и вложено неё не мало. Понаблюдаю ещё. А вообще задумываюсь, стоит ли применить герметик для сложных ремонтов с-мы охлаждения, такой, как HI-Gear HG9037 применяемый только с водой. О герметиках прочитал много отзывов, в основном отрицательные. А вот про этот герметик никто толком ничего не писал. ДИЛЕМА!