Вот и пишу как это сделать .Без поиска токарей . И без заказа планок. Если занемаешся ремонтом .То да .Лучше заказать или купить готовое. А для того что бы один раз в пять лет заменить ремень.Не вижу смысла в планках и фиксаторах.
Сказал, как должно быть. Не просто так наверное сделаны разные отверстия. Клапана скорее всего находятся в более выгодном положении, позволяя поворачивать распредвалы туда-сюда на больший угол без встречи с поршнями.
Всё верно. Так и ставят ГРМ. По бумагам. Поставь как положено .проверни КВ на один оборот .Можешь поставить фиксатор.для точности . И посмотри на отверстия на РВ. Что получится?.
Так и я против что ли.Я всего лишь написал как можно обойтись без покупки. Как проще обойтись.Если это надо сделать один раз и быстро. И фиксатор .Было дело .мастрячил со старого мечика .С резьбой как на нужном фиксаторе. Обтачивал в гараже .На наждаке. И с простого сверла мудрил До нужного диаметра наматывал изоленту. Было и такое .Что бы проверить метку на колене. ( сомнения было.) Вариантов куча на сколько воображения хватает. Но планкой с фиксатором удобней.
Планку вроде как на днях сделают, а вот с фиксатором проблема. Без него обойтись можно все таки? Да и съёмника шестерни РВ тоже не найти - сорвать без него можно? Или их вообще срывать не обязательно.
Фиксатор фиксирует КВ в положении когда 3 цилиндр находится в положении ВМТ. В этом положении и метка на шкиве КВ становится на метку на кожухе ремня ГРМ.( проверяем ) Ставим КВ на метку .( по шкиву) Ставим РВ по планке. Снимаем планку.Делаем два оборота КВ. Что бы планка встала на место. Проверяем положение меток на шкиве КВ. Метка на шкиве КВ должна совпасть. Без всяких прокручиваний КВ назад...вперёд.