Ну да, так я и подумал. На самом деле, как их можно разбить? Х.З. В перевёрнутом виде плотно оделись? А то ведь точность установки фаз от этого зависит.
Я тоже сегодня стоял перед мотором и завис минуты на 2... так и не додумался как их можно было ушатать так, а главное для чего. На вторую сторону встали без люфтов почти... на глаз не видно, а рукой можно почувствовать.
Блин, забыл спросить... когда вытаскивал датчик коленвала, смотрю ему в торец, а там стертая поверхность. Колено когда-то касалось датчика. Так же на торце есть маленькая трещина (ноготь зацепляется) вдоль этой стертой потертости . Чем чревато? Признаки помирающего датчика?
Имхо, ничего страшного, главное, чтобы обмотка была цела. Когда свой менял по причине обрыва кабеля, наблюдал подобную картину.
Доброго времени суток. Купил недавно машину. 2.8 aah. Смотрю сбоку на ремень грм, он немного выступает со шкивов в сторону головок. И на глаз кажется, что шкив помпы немного утоплен. Получается какая то несоостность. Где-то читал что на этот мотор шли разные натяжные ролики, с бортиками и без. Как узнать что должно стоять? И вторая проблема восьмерит шкив гура.
Даже если он и с буртиком, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. на борту имею поздний АВС, то он ему не встанет...
А на счет того, что ремень немного выступает со шкива в сторону головок. Или у Вас он строго по цетру?
Для начала надо посмотреть состояние натяжного ролика, при его износе может нарушиться соосность, что может привести к изменению положения ремня, но это один из факторов, надо смотреть всю систему ремня ГРМ, как ролики так и помпа.
Уже все новое заказано. Жду. Посмотрю, что будет. Шкиф гура из-за натяжителя может так восьмрить? И шкив коленвала у нас с демпфером или просто болванка?
Шкив КВ как я помню никогда не имел демпфера, а вот натяжитель ремня генератора/Гур, А100 имел демпфер, но был упразднен для АВС и поздней версии ААН, но это (про ААН) не точно.
Шкив ГУРа восьмерит из за того, что погнут либо сам шкив, либо вал насоса ГУРа. Можно попробовать подлечить подкладыванием очень тонких шайбочек, что бы восстановить соосность, но я бы рекомендовал лечить такие вещи заменой больного узла. Вполне возможно, что при аварии препятствие доехало до насоса, но не сочли нужным его поменять.
Шкиф колена демпферный, части соединены резиновой прослойкой. А здесь про ролики с буртом и без. https://www.drive2.ru/l/546606538781886059/#comments