И я о том же говорю,пока не лазили все было в норме.....А как залезли конкретно в ГРМ,после этого и поперло..... По диагностики проверяли углы наклона(что-то звучит),комп показывает в норме...И там е сказали-надо проверять механику туда куда лезли,начните с меток и там видно будет,электроника в норме. По этому и спрашиваю подробную инфу по выставлению меток,буду делать все с отцом сам,нет никому веры и правды.....Одни наеб.......
Тогда нужны болт-стопор калена, планка-фиксатор распред. валов про которые уже писали. Их чертежи есть на форуме. Сложного ничего нет если есть инструмент.
если нет вагкома,? разговор в пустую. я тебе об этом и говорю!!!!!!!! сперва проверить вагкомом а потом только лезть глубже. G60 может помереть в одну секунду, да и вообще,.....
Какой версией вы пользуетесь(я про диагностику),не могли бы скинуть ссылку хотя бы? И какой кабель у вас?
да подойдёт,это для всех V6 30-ти клапанников(5 на цилиндр) 2.4,2.7Т,2.8,акромя 3.0 и на дизель вродь тоже идёт.
конечно. заводишь авто, втыкаешь шнурок , заходишь в двигатель, потом в измерительные блоки, вводишь в поле "093" и смотришь на цифры. например, +1, -2 (нормально) или -9, +6 (ж..па). вердикт. ГРМ поставили криво. Или другой пример. ГРМ поставили правильно, но не взвёлся натяжитель. На наших моторах это сплошь и рядом. п.с. так что прежде чем лазить в ГРМ, посмотри 093 канал.
у меня шнурок все читает контролерры,а вот движок не ъочет пишет" нет ответа от контролерра?" что это значит?
я зашел через ваг-тул в группу 093 вижу там 4 окошка: 1) 800об//мин 2)23(синим горот) 3)3.1 ohms(горит желтым) 4)3.1ohms(горит зеленым)