опишите как правильно их проверить? Куда челкать,какой контроллер или номер группы? И что я должен увидеть,какие значения?
У меня в 93 группе показывает -13 и 2, грм ставил сам со всеми приблудами, на большой минус грешу что растянулась цепь в правой голове. Расход сейчас 15-16, на улице -17.
Канал 093 Снял данные с 093. В 3, 4 окошках под названием "Стабилизация ХХ" -4 ... -1 соответственно. Вначале было 0 и 0. Потом стали -5 и -1, чуть позже -4 и -1. Впрочем сами посмотрите логи. Там же данные температурного датчика. G70 - это массовый расход воздуха (например, канал 003, 2ое окошко)? Нужно ли делать "выравнивание" меток ГРМ?
Народ ! давайте будете создавать свои темы и там писать свои проблемы. Мне так и не ответили как проверить : -Сообщение от allcooper мужики!!!!! ещё раз повторяю, смотрите G62 и G70.... -ДТОЖ и ДМРВ опишите как правильно их проверить? Куда челкать,какой контроллер или номер группы? И что я должен увидеть,какие значения? И как выстаить правильно это сраные метки?
По датчикам не скажу, а метки- ставишь колено Вмт, закручиваешь стопорный болт, прикладываеш планку. Если не становится планка, сдергиваешь шестерни Рас.в и ставиш по новой. Очень просто все. Это в кратце, если не понятно , могу шире расписать.
не мог бы расписать и если есть с картинками. Хочется сделать отлично,чтоб 10 раз не возращаться туда
С картинками пока немогу, т.к накрылся жесткий и Эльзу пока не переустановил. Снимаем защиту двигателя, снимаем бампер, раскидываем "морду", именно раскидываем, а не в сервисное положение выдвигаем. Если гайки крутить умеешь, то проблем не возникнет. Снимаешь все что закрывает ремень ГРМ, последовательность точно не помню. За болт колена крутишь его по часовой стрелке, до совмещения метки шкива и нижней крышки ремня. На распредвалах есть овальные шайбы, в которых по 2 отверстия, большие отверстия должны смотреть друг на друга. Если не смотрят, то проворачиваешь еще на оборот. Если есть яма, то за компресором кондея увидишь пластмассовую крышечку прикрученую болтиком под ключ на 10. Я делал без ямы, и мне пришлось снимать компрессор кондея. Снимаешь ее и туда закручиваешь болт(стопор колена). Если туго идет немного покрути коленвал, бываем метка на шкиве расходится с болтом 2-3мм. У меня точно совпало. Откручиваем шестерни распредвалов, не силно, чтоб круглые шайбы крутились свободно. Отжимаем натяжитель ремня, вставив шестигранник в ролик(против часов стрелки) , и внего ставим стопор. Подходящим сьемником стягиваем шестерни распредвало, они на конусах. Прикладываем планку к распредвалам. Штифты планки должны точно входить в шайбы распредвалов. Если смещены подгоняешь чтобы входили идиально. При этом шестерни распредвалов должны быть не зажаты. Натягиваешь ременнь против часовой стрелки, начиная от шестерни калена. Вытаскиваешь стопор натяжителя, ремень натянут. Зажимаем шестерни распредвалов, Снимаем планку, выкручиваем болт, проворачиваем коленвал на 2 оборота, и прикладываем планку, если все гуд, собираем в обратной последовательности. Если нет то повторяем процидуру до достижения нужной цели. Краткий смысл в том чтоб при нахождении калену в нужном положении, овальные шайбы распредвалов находились на одной линии, и большие отверстия шайб смотрели друг на друга. В общем как-то так. Может кто поправит или дополнит. Я делал по такой схеме не раз, все ок.
вот держи с картинками: www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6544340&postcount=1 там описывается замена ГРМ на 2.4,но это без разницы 2.4/2.8 все одинаково,нужные тебе операции найдешь,морду я бы скидывать полностью не стал бы,т.к. в этом нет необходимости и в сервисном положении места хватает выше крыши.
так именно,если первый раз лезешь,зачем усложнять себе задачу,там и так действительно места полно,пару недель назад лично проверял
я же вроде написал,... G70 проверить практически не реально, а G62 можно, - заходишь в вагком - двигатель - доп. изм. блоки - графики и смотришь график с начала прогрева и до рабочей температуры, кривая должна быть стабильной без провалов, ещё можно проверить так, на прогретом моторе, пошевелить разъем с верхней частью датчика, если датчик "кончился" то показания будут меняться.
лог с педалью в пол на третьей передаче и поглядеть,сколкьо воздуха на максимуме? не ? а еще вроде тестером как-то меряют напряжение в разъеме?
по поводу Ж62 вопрос: он отрицательные температуры вообще показывает? несколкьо раз смотрел ваг-комом при минусовой температуре на улице перед тем как мотор завести,всегда "0" показывает
Завтра гляну с датчиком этим температуру. А почему у меня нет показаний,чтоб проверить 093 группу? Вы все писали не те,не те...
Ответьте кто-нибудь по данным логов 093 группы, выложенные в посте #62. Такие значения и такая разница норма или нет?