Как вариант можно крышки клапанов поднять и по меткам звёзд смотреть, но распредвалы могут убежать если их не зафиксировать!
как ты его себе представляешь?про планку фиксации валов уже написали,я так понимаю ты имеешь ввиду какой то другой спец ключ?приведи пример ссыль или фото,а то до умной мысли про спец инструмент любой дойдет,это и ослу понятно будет, совершенно верно,ну а дальше смотря для чего ТС это понадобилось,менять ГРМ конечно нужно только с фиксаторами,об этом уже не раз говорено. пы.сы. вот здесь все видно наглядно(с фотками): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6544340&postcount=1 как,зачем и куда.
Всем привет! Ремонтирую двигатель 3,0 литра AVK Подскажите пожалуйста как выставить цепь балансировочного вала, есть ли там какие-нибудь метки? Так же не до конца понимаю как правильно выставить ремень ГРМ
http://tech.bentleypublishers.com/s...42-357836-6696/A6 Timing Belt 3.0 ASN eng.pdf распредвалы без Т40030 ровно вряд ли можно поставить.
А в случаи с моим мотором такие фиксаторы требуются?Чет я посмотрел они вроде как идут на V6 3.0 с 2002....Я чего то не догоняю...у них все распредвалы завязаны на ремень сразу,т.е. нет фазорегулятора и цепи?
Такая беда незнаю как выставить метки ремня грм.На распредвалах выставил по меткам на цепях звезды стоят дырками друг напротив друга,начинаю прокручивать коленвал и уперается как будто в клапан и страшно грутить дальше боюсь клапана погнуть. подскажите если у кого такая проблема была и как правильно выставлять метки.
смотри где стоят 3 и 5 поршень, они д.б. вверху при ВМТ, там же на кожухе КВ есть метка и на шкиве тоже, прикинь что к чему
смотри где стоят 3 и 5 поршень, они д.б. вверху при ВМТ, там же на кожухе КВ есть метка и на шкиве тоже, прикинь что к чему Там не особо много свободного хода при прокрутке КВ, градусов 12 от ВМТ вроде, и упрется
на данный момент у меня до метки КВ надо крутить ещё около 45градусов и КВ не прокручивается и то что он не прокручивается это и напрягает очень сильно,как бы клапана не загнуть,а и на данный момент у меня первый поршень в положении вмт.