Подачей разрешения на вакуум занимается электроклапан моника. А работой электроклапана управляет концевик в РХХ моника. Вот и проверяй, что из них неисправно. Концевик в РХХ должен замыкаться при отпусканиии педали газа. Он замыкается и подаёт питание на электроклапан - а тот срабатывает и перекрывает подачу разрежения на корректор. У тебя либо концевик неисправен, либо клапан дырявый, либо с трубками что-то не то. Я бы в первую очередь проверил работу концевика. Его контакты нижние в РХХ. ------------ Что касается положения метки на шестерне РВ по отношению к клапанной крышке - пара миллиметров значения не имеют.
Если я правильно понял, то трамблёр менялся, а до начала работ всё было хорошо?.. Может быть, с новым трамблёром что-то не то?
И получается, при такой установке, корпус трамблёра может стоять как попало, фишка под разъем датчика холла то же может стоять как попало . Надо; когда вставляешь трамблёр рассчитать так что бы после того как трамблёр зашел по шлицам, до конца, надо корпус трамблёра повращать влево и вправо и чтобы была одинаковая разница вращения по сторонам и при этом что бы бегунок смотрел на ризку ровно по середине
Приветствую товарищи , сорян что так долго не отвечал (работа много времени отнимает) в общем с эл.маг. клапаном разобрался, (это был мой косяк дилетанта) теперь всё ок, привёл в порядок клапан и новые трубки правильно соеденил. проверил он работает, теперь клапан открывается когда газ нажимаю соответственно уоз меняется и машина едет нормально, газ отпускаешь клапан закрыт. На холостых обороты 850 - 900, расход замерить не удалось, опять в пятницу с дамой сорвался на дачу и сбился сколько заливал)) эх эти дамы отвлекают сильно, но и без них никуда))
Зажигание настроил но метка уоз (|) не по краю среза, она дальше под него ушла. Получается ближе к метке (0) Но при этом и хол. обороты норм 900 и машина едет но мне кажется не на все 100% не хватет ей чутка когда газ в пол даёшь а она какбудто бы медленно разгоняется на малых оборотах, както раньше резвей была. При этом по трассе 160 шла уверенно, рывков, провалов, дерганий замечено небыло. Так в целом "МОНИКА"- Audi 100 c3 1.8 4б на моновпрыске, в 44 кузове 1991 года, онаже "Сигара" на скорости показала себя достойно, в салоне тихо, никаких шумов, вибраций, дорогу держит просто шикарно, в повороты входит хорошо, очень понравилась эта машина, я прям ещё больше влюбился в неё, парой даже не знаю кого я люблю больше машину или баб)) Быстрее негде разогнать, да и страшно что-то как никак я дилетант, опыта ещё мало. Сегодня аквапланирование словил, её слегка потянуло в сторону но через секунду она выравнилась, не забываемый опыт на 130км.
Я вот теперь думаю, может всёже я ошибся на 1 зуб на шкиве распредвала и если перекинуть на зуб вперёд/назад то и метки уоз сойдутся и резвее станет, как думаете?
Да и ещё вопрос, подскажите или дайте ссылку где про это обсуждают, всё никак не разберусь на сайте где что. Ищу прокладку крышки бензонасоса, посоветуйте как она правильно называется, её артикул, размер, и какие аналоги можно купить, я пробовал в поиске ничего не находит. Фото прилагаю. А то на поворотах бензином попахивает в салоне. Старая прокладка еле жива, вся в трещинах, и стала больше чем её посадочное место, и сказывается спешка при нехватке времени, забыл замерить диамнтр этой круглой чёрной резинки. Если тут реклама запрещена можно в личку. Спасибо. И да - не подумайте что это я так изуродовал кромку люка к баку/бензонасосу. Такой её купил, сам в шоке. Жесть вообще вандалы какие-то безрукие, пытались наверное вынуть бензонасос не снимая шлангов(((
Всё нормально с метками у тебя. Что касается резвости - что ты хочешь, машине за 30 лет. Ну и это всё-таки моник, он не для гонок. Плюс сотка - она тяжелее бочки. Так что катайся себе счастливо... ЗЫ. УОЗом всё ж попытайся поиграть. На машинах, прямым ходом приехавших из Германии (в них гарантированно никто, кроме немцев, не лазил), при проверке УОЗ ДХ срабатывает за зуб до риски. Так что сейчас у тебя, получается, зажигание поздноватое. Может она и тупит из-за этого. Делай постепенно чуть раньше, пока не появится детонация при резком разгоне, а потом чуть убавишь - это и будет самый правильный УОЗ.
Пропал ТС, проигнорировал моё сообщение и пропал, успокоишись, что так и должно быть мотор уставший , тяга дело прошлое. Ну да ладно... Расскажу я свою историю : - ехал я весной на рыбалку и у меня сломался трамблер, хорошо был в запасе . так вот я про правильную установку трамблера.. Я ранее устанавливал трамблер как и все :- как снял так и ставь на место. Или ставь на метку напротив бегунка подгоняй выступ на масляном насосе а потом регулируй. - но в последнее время я стал задумываться а правильно ли это , так как иногда регулировка уходит в тупик, а надо что бы вращая вправо и влево одинаковое расстояние было от метки на первый цилиндр и бегунка. Так вот воткнул я трамблер, по своим понятиям, но видимо не попал точно, так как машина завелась и я поехал но при первом же малом подьеме машина еле вытягивала и заметно быстро грелась. Приехав на рыбалку я переставил трамблер так как я думал. Я машину не узнал . Я нажимал на газ и она выдавала столькр , сколько я хотел а не то что раньше я нажимаю на газ а она выдает то что у нее на уме, Так я до си пор от этого кайфую. далее я стал думать дальше а нет ли меток как ранее было на москвиче на выступе масляного насоса или как некоторых системах Симос пока с выступа этого не начнёшь выставлять зажигание машина не работает нормально . И вот что я выяснил оказывается на каждый мотор есть инструкция как по метке на выступе масляннрго насоса надо устанавливать трамблер и что регулировка трамблёром что мы называем на слух, почти что под запретом . Продолжение следует.......
Маслонасос приводится в действие трамблёром. Хочу услышать, каким образом этот маслонасос, по мнению Мцыри, влияет на установку УОЗ.
Вот здесь написано как устанавливается трамблёр ( кстати на твой мотор ABT ) , вот почитай, посмотри и подумай как шестерня масляного насоса влияет на установку УОЗ .
Ничего нового ты мне не сообщил. )) Что касаемо положения шестерни маслонасоса - на УОЗ она НИКАК не влияет. Её ставят так, чтобы в неё попал вал трамблёра при установке. ))
Т Так с нее все и начинается . Под каким углом ее поставишь так и будет правильное зажигание или неправильное
Пожалуй, добавлю. Нет никакой разницы, как стоит трамблёр - лишь бы это его положение обеспечивало попадание искры в 1 цилиндр при установке УОЗ. На моей, прибывшей напрямую из Германии машине, трамблёр стоял так, что фишка ДХ была расположена рядом с блоком цилиндров, сзади трамблёра. Единственное неудобство в таком его положении было то, что одна защёлка крышки трамблёра находилась между блоком и крышкой - пальцами туда залезть было проблематично. Приходилось открывать и закрывать защёлку отвёрткой. Зато провод ДХ не мешался - там рядом жгут проводов, и провод ДХ аккуратненько к этому жгуту прилегал. Когда мне надоело ковырять ту защёлку отвёрткой - я переставил трамблёр так, что фишка ДХ стоит теперь перпендикулярно блоку цилиндров. Обе защёлки теперь легко отщёлкиваются руками - зато провод ДХ болтается этакой дугой. Фигня, конечно - но вот мне такое в плане эстетики не нравится.
Я предлагаю тебе сделать наоборот. Поверни корпус вынутого трамблёра так, чтобы фишка ДХ встала в такое положение, как тебе нужно. Затем поставь разносчик на риску (1 цилиндр). Затем посмотри, в какое положение встала прорезь вала трамблёра и поверни в это положение шлиц маслонасоса. И втыкай трамблёр. ))