Метки грм, зажигание, audi 100 c3 1.8 4B

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Моника100с3, 23 июн 2024.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подачей разрешения на вакуум занимается электроклапан моника.
    А работой электроклапана управляет концевик в РХХ моника.
    Вот и проверяй, что из них неисправно.

    Концевик в РХХ должен замыкаться при отпусканиии педали газа.
    Он замыкается и подаёт питание на электроклапан - а тот срабатывает и перекрывает подачу разрежения на корректор.

    У тебя либо концевик неисправен, либо клапан дырявый, либо с трубками что-то не то.
    Я бы в первую очередь проверил работу концевика.
    Его контакты нижние в РХХ.
    ------------
    Что касается положения метки на шестерне РВ по отношению к клапанной крышке - пара миллиметров значения не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Если я правильно понял, то трамблёр менялся, а до начала работ всё было хорошо?..
    Может быть, с новым трамблёром что-то не то?
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #23 MCIRI, 2 июл 2024
    Последнее редактирование: 2 июл 2024
    И получается, при такой установке, корпус трамблёра может стоять как попало, фишка под разъем датчика холла то же может стоять как попало .
    Надо; когда вставляешь трамблёр рассчитать так что бы после того как трамблёр зашел по шлицам, до конца, надо корпус трамблёра повращать влево и вправо и чтобы была одинаковая разница вращения по сторонам и при этом что бы бегунок смотрел на ризку ровно по середине
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я что то непонятно изьяснил?
     
  5. Моника100с3

    Моника100с3 Новичок

    23 июн 2024
    17
    Москва
    "Моника" Audi 100 c3 1991 1.8 4B
    #25 Моника100с3, 14 июл 2024
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
    Приветствую товарищи , сорян что так долго не отвечал (работа много времени отнимает) в общем с эл.маг. клапаном разобрался, (это был мой косяк дилетанта) теперь всё ок, привёл в порядок клапан и новые трубки правильно соеденил. проверил он работает, теперь клапан открывается когда газ нажимаю соответственно уоз меняется и машина едет нормально, газ отпускаешь клапан закрыт. На холостых обороты 850 - 900, расход замерить не удалось, опять в пятницу с дамой сорвался на дачу и сбился сколько заливал)) эх эти дамы отвлекают сильно, но и без них никуда))
     

    Вложения:

  6. Моника100с3

    Моника100с3 Новичок

    23 июн 2024
    17
    Москва
    "Моника" Audi 100 c3 1991 1.8 4B
    #26 Моника100с3, 14 июл 2024
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
    Зажигание настроил но метка уоз (|) не по краю среза, она дальше под него ушла. Получается ближе к метке (0) Но при этом и хол. обороты норм 900 и машина едет но мне кажется не на все 100% не хватет ей чутка когда газ в пол даёшь а она какбудто бы медленно разгоняется на малых оборотах, както раньше резвей была. При этом по трассе 160 шла уверенно, рывков, провалов, дерганий замечено небыло. Так в целом "МОНИКА"- Audi 100 c3 1.8 4б на моновпрыске, в 44 кузове 1991 года, онаже "Сигара" на скорости показала себя достойно, в салоне тихо, никаких шумов, вибраций, дорогу держит просто шикарно, в повороты входит хорошо, очень понравилась эта машина, я прям ещё больше влюбился в неё, парой даже не знаю кого я люблю больше машину или баб))
    Быстрее негде разогнать, да и страшно что-то как никак я дилетант, опыта ещё мало. Сегодня аквапланирование словил, её слегка потянуло в сторону но через секунду она выравнилась, не забываемый опыт на 130км.
     

    Вложения:

  7. Моника100с3

    Моника100с3 Новичок

    23 июн 2024
    17
    Москва
    "Моника" Audi 100 c3 1991 1.8 4B
    Я вот теперь думаю, может всёже я ошибся на 1 зуб на шкиве распредвала и если перекинуть на зуб вперёд/назад то и метки уоз сойдутся и резвее станет, как думаете?
     

    Вложения:

  8. Моника100с3

    Моника100с3 Новичок

    23 июн 2024
    17
    Москва
    "Моника" Audi 100 c3 1991 1.8 4B
    #28 Моника100с3, 15 июл 2024
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
    Да и ещё вопрос, подскажите или дайте ссылку где про это обсуждают, всё никак не разберусь на сайте где что.
    Ищу прокладку крышки бензонасоса, посоветуйте как она правильно называется, её артикул, размер, и какие аналоги можно купить, я пробовал в поиске ничего не находит. Фото прилагаю.
    А то на поворотах бензином попахивает в салоне. Старая прокладка еле жива, вся в трещинах, и стала больше чем её посадочное место, и сказывается спешка при нехватке времени, забыл замерить диамнтр этой круглой чёрной резинки.
    Если тут реклама запрещена можно в личку.
    Спасибо.
    И да - не подумайте что это я так изуродовал кромку люка к баку/бензонасосу. Такой её купил, сам в шоке. Жесть вообще вандалы какие-то безрукие, пытались наверное вынуть бензонасос не снимая шлангов(((
     

    Вложения:

  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Всё нормально с метками у тебя.

    Что касается резвости - что ты хочешь, машине за 30 лет.
    Ну и это всё-таки моник, он не для гонок.
    Плюс сотка - она тяжелее бочки.
    Так что катайся себе счастливо...

    ЗЫ. УОЗом всё ж попытайся поиграть.
    На машинах, прямым ходом приехавших из Германии (в них гарантированно никто, кроме немцев, не лазил), при проверке УОЗ ДХ срабатывает за зуб до риски.

    Так что сейчас у тебя, получается, зажигание поздноватое.
    Может она и тупит из-за этого.

    Делай постепенно чуть раньше, пока не появится детонация при резком разгоне, а потом чуть убавишь - это и будет самый правильный УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Моника100с3

    Моника100с3 Новичок

    23 июн 2024
    17
    Москва
    "Моника" Audi 100 c3 1991 1.8 4B
    Спасибо попробую
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #31 MCIRI, 29 авг 2024
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    Пропал ТС, проигнорировал моё сообщение и пропал, успокоишись, что так и должно быть мотор уставший , тяга дело прошлое. Ну да ладно...
    Расскажу я свою историю : - ехал я весной на рыбалку и у меня сломался трамблер, хорошо был в запасе . так вот я про правильную установку трамблера..
    Я ранее устанавливал трамблер как и все :- как снял так и ставь на место. Или ставь на метку напротив бегунка подгоняй выступ на масляном насосе а потом регулируй.
    - но в последнее время я стал задумываться а правильно ли это , так как иногда регулировка уходит в тупик, а надо что бы вращая вправо и влево одинаковое расстояние было от метки на первый цилиндр и бегунка.
    Так вот воткнул я трамблер, по своим понятиям, но видимо не попал точно, так как машина завелась и я поехал но при первом же малом подьеме машина еле вытягивала и заметно быстро грелась. Приехав на рыбалку я переставил трамблер так как я думал. Я машину не узнал . Я нажимал на газ и она выдавала столькр , сколько я хотел а не то что раньше я нажимаю на газ а она выдает то что у нее на уме, Так я до си пор от этого кайфую.
    далее я стал думать дальше а нет ли меток как ранее было на москвиче на выступе масляного насоса или как некоторых системах Симос пока с выступа этого не начнёшь выставлять зажигание машина не работает нормально . И вот что я выяснил оказывается на каждый мотор есть инструкция как по метке на выступе масляннрго насоса надо устанавливать трамблер и что регулировка трамблёром что мы называем на слух, почти что под запретом .
    Продолжение следует.......
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    слух у всех разный. но стробоскопом вернее
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Маслонасос приводится в действие трамблёром. Хочу услышать, каким образом этот маслонасос, по мнению Мцыри, влияет на установку УОЗ. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #34 MCIRI, 30 авг 2024
    Последнее редактирование: 30 авг 2024
    Вот здесь написано как устанавливается трамблёр ( кстати на твой мотор ABT ) , вот почитай, посмотри и подумай как шестерня масляного насоса влияет на установку УОЗ .
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    вот здесь
     

    Вложения:

  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вот так наверно лучше будет IMG_20240830_221735.jpg IMG_20240830_221812.jpg
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ничего нового ты мне не сообщил. ))

    Что касаемо положения шестерни маслонасоса - на УОЗ она НИКАК не влияет. Её ставят так, чтобы в неё попал вал трамблёра при установке. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Т
    Так с нее все и начинается . Под каким углом ее поставишь так и будет правильное зажигание или неправильное
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пожалуй, добавлю.

    Нет никакой разницы, как стоит трамблёр - лишь бы это его положение обеспечивало попадание искры в 1 цилиндр при установке УОЗ.

    На моей, прибывшей напрямую из Германии машине, трамблёр стоял так, что фишка ДХ была расположена рядом с блоком цилиндров, сзади трамблёра.
    Единственное неудобство в таком его положении было то, что одна защёлка крышки трамблёра находилась между блоком и крышкой - пальцами туда залезть было проблематично.
    Приходилось открывать и закрывать защёлку отвёрткой.
    Зато провод ДХ не мешался - там рядом жгут проводов, и провод ДХ аккуратненько к этому жгуту прилегал.

    Когда мне надоело ковырять ту защёлку отвёрткой - я переставил трамблёр так, что фишка ДХ стоит теперь перпендикулярно блоку цилиндров.
    Обе защёлки теперь легко отщёлкиваются руками - зато провод ДХ болтается этакой дугой.

    Фигня, конечно - но вот мне такое в плане эстетики не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я предлагаю тебе сделать наоборот.
    Поверни корпус вынутого трамблёра так, чтобы фишка ДХ встала в такое положение, как тебе нужно.
    Затем поставь разносчик на риску (1 цилиндр).
    Затем посмотри, в какое положение встала прорезь вала трамблёра и поверни в это положение шлиц маслонасоса.
    И втыкай трамблёр. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...