То есть, шлиц маслонасоса подгоняется под положение прорези вала трамблёра. Всю жизнь так делаю. И ноу проблем. ))
Причём тут шлиц маслонасоса и уставший мотор? Шлиц при вынутом трамблёре крутится свободно - ему ничто не мешает. Без вставленного в шлиц трамблёра маслонасос работать не будет. Или, по-твоему, вал маслонасоса крутит трамблёр? В таком случае посоветую изучить устройство двигателя. ))
Вот ты устроил разборки с этим масляным насосом, кто кого крутит Забудь про масляный насос , выкинь из головы . Хорошо попробую убедить, доказать..... Когда мы вставляем трамблер в гнездо , то мы сажаем его вал жестко относительно всего мотора. Корпус у нас ещё вращается , а вот вал трамблера сидит жестко. На конце вала стоит бегунок под бегунком шторка с 4 прорезями начало и конец которых означают момент обозначения зажигания который состоит из начала искро образования и точки 6 градусов до верхней мертвой точки , так вот если ты говоришь что можно трамблёр ставить как попало , то начало искро образования мы можем отрегулировать поворотом корпуса трамблера ,, а вот точка угол момента до мертвой точчки уйдет безвозратно.
↑ машина едет но мне кажется не на все 100% не хватет ей чутка когда газ в пол даёшь а она какбудто бы медленно разгоняется на малых оборотах, както раньше резвей была ↑ Что касается резвости - что ты хочешь, машине за 30 лет. Ну и это всё-таки моник, он не для гонок. Плюс сотка - она тяжелее бочки. Так что катайся себе счастливо...
кто мешал перекинуть провода на трамблёре на 90 градусов и поставить крышку в удобоваримое положение? на самом деле пох где на трамблёре будет 1й цилиндр, главное обеспечить уоз
Для дураков-СТОшников, у которых логика не работает. Им, СТОшникам, так легче. Прочитал - и сделал. И оно поехало. Там, если мануал почитать, столько таких неувязок будет... Ты, небось, ещё и шестерню промвала по метке ставишь? Про неё же тоже рисунок есть. )) Ты сам с него начал, а на меня бочку катишь. Всё правильно, а разве я это оспаривал? Начало прорези - момент искрообразования, да. И ты этот момент должен выставить так, чтобы он произошёл за 6 градусов до ВМТ. А конец прорези в шторке - вовсе не мёртвая точка. Куда она уйдёт? Ты ставишь бегунок на момент 6 градусов до ВМТ. Верно, но там на крышке выбиты цифры цилиндров. Я не захотел вносить путанницу. )) А так-то, там можно развернуть вал с бегунком на 180⁰ и 4 цилиндр сделать первым. Тогда ВВ провода ложатся красиво рядышком. Но, опять же - это дело вкуса. ))
Мцыри, ты здесь уже несколько раз цитировал мой пост - И что в нём не так? Что, за 35 лет двигатель не может устать? Что, сотка не тяжелее бочки? Что, моник со своей одной форсункой не слабее того же АВК с четырьмя форсунками? Я тебя не пойму что-то.
Как я могу поставить бегунок на 6 градусов, если вал у меня жёстко закреплён и ттнм более как попало. А то что я кручу корпусом туда сюда это я момент искрообразования делаю, а это 2 разные вещи .
Вот при такой установке трамблёра , потом регулировка трамблёром не требуется ; и тяга чувствуется уверенная Рекомендую попробовать.
О, майн Готт! На 6 градусов (риску) ты ставишь коленвал. А трамблёром выставляешь момент срабатывания ДХ (искры) в этом положении КВ. Это и есть УОЗ 6 градусов. Моя ф шоке. Объяснять тебе простейшие вещи... Моя старуха землю копает при спокойном трогании с места - куда ей ещё увереннее. Блин, ты бы перечитал ещё пару раз мои объяснения, может таки дойдёт, о чём я толкую...
Нихрена тебе не ясно. Ну, это твои проблемы. А я устал объяснять тебе очевидные вещи. Заставлять не буду. Захочешь - поймёшь.