те неправильно кажется. в городе есть 30 и 50 (следи за знаками). на автобане 130 рекомендуемая. Но если машина с прицепом, то это максимально разрешенная. На американках таких рисок нет. ЗЫ. на 30 на третью... жигули засмеют
Угу... Я на девятке при спокойной езде так примерно переключаюсь: 1 - до 30-40 2 - до 50-60 3 - до 70-80 А обычно так: 1 - до 50 2 - до 80 3 - до 120 Ну и когда совсем настроение хорошее так: 1 - до 60 2 - до 100 3 - до 140 (примерно) Вот Кстати, после 2109, Аудюху пару раз до 7 тыс раскручивал . Т.к. у неё передачи короче, а рёв движка из-за шумки не слышно почти . Разгоняюсь на 1-й, смотрю на приборы, а там уже около 7 тыс. об.! Хорошо хоть тахометр есть, а то бы так и ездил постоянно на 7 тыщах оборотах
то есть получается, что специально для РКПП сделали табло. А остальные пострадали? Хорошо, покажите мне А6 с 97 года без тахометра? У них то риски тоже есть. (я честно говоря никогда не видел А6 и с 94 года без тахомера) или ТТ без тахометра
Кстати, на 2109 нету меток! На высокой панели по крайней мере... А на Опеле Вектре А есть где-то, но не помню где... Идти смотреть - в лом
Аха, и не зависимо от движка и коробки всем рекомендуют крутить до одних и техже значений У меня на третьей до 130 хрен еще раскрутишь, а если и получится, то жрать будет литров 25 Ни хрена себе рекомендации изготовителя
В принципе уже отвтеили ниже... Движки, коробки разные, а метки одинаковые... Даже и с одинаковыми движками и коробками могут стоять разные ГП. А вообще мне тут пришла гениальная мысль! Как в поговорке - если ничего не помогает, то прочти инструкцию! Может что написано про это, хотя я сомневаюсь...
В городе 50. 30 это около школ и между домами (я все-равно везде 100 ездию... хехе... - кстати недавно штраф платил за 70 в городе не успел тормознуть перед радаром). В Германии 130 - рекомендуемая скорость (как уже писали выше). Но 130 - ограничение на трассе почти во все остальный европских странах!!! (я всеравно 180 ездию.... хехе... ). Так-что КОНЧАЙТЕ РУГАТЬСЯ Метки - это ограничения скорости (для ориентации).
Да хорош меня уже пугать В Германии есть как автобаны, так и обычные шоссе. Если дорога- не автобан(а он обозначается специальным знаком), то ограничение на ней- 130 км/ч. Если автобан- то без ограничений. В населенных пунктах- 50км/ч В жилых зонах, по ходу, действительно 30км/ч, хотя до этого момента не знал об этом. З.Ы. А если переключаться на 30и с 2й на 3ю, то 5ю надо врубать на 90 Да и потом на автомате (обычном) регулировать переключение можно играя газом. Вряд ли дедушки-фрицы станут запариваться на том, как вынудить автомат переключиться именно на этой скорости А на типтронике- тоже нет смысла. Там ручное переключение для того и сделано, что мотор крутить или оборотами тормозить
Гыг... У меня Жигуль пятерка была... С движулей 1200 купиков. Там на спидометре такие же риски стояли.... Только последняя риска не на 130, а на 100 км/ч стояла! Ну? Тепрь кто что скажет?
Это ограничение скорости в Москве. На МКАДе А по сабжу- умом Россию не понять Это может и режим (скорость) экономии топлива и предел безопасной скорости и хрен знает чего еще... А может и скорость, при которой рассыпается подвеска и отказывают тормоза А совсем по сабжу- вариант про ограничения в Германии верен на 100%.
100 км/ч - максимально разрешенная производителем для этой модели скорость Если больше, он ни за что не отвечает...