вопрос в том в каком месте родной коллектор отрезать и с каким сварить, буду пробовать от ваза 03 и 08 (есть просто в наличии). вся проблема в том что высота ограничена (карб +черепаха от 41)
по идее система зажигания обособлена от мех.инжектора, и если переделывать под карб как быть с опережением зажигания( вакуумным и цинтробежным)? ведь если сравнивать с карбовыми машинами системы опережения зажигания присудствуют
но лучше купить новый карб от москвича, чем бегать по разборкам и искать изношенный карб или другую какую запчасть,зато оригинальную. чем обсирать любой колхоз- предлагай что нибудь дельное.Обсирать мы все горазды!
морально устаревшая система, если и устанавливать\восстанавливать то электронный фазированный впрыск хотя бы на основе января
На основе января получится максимум попарнопаралельный впрыск на 5-ти цилиндрах , но лучше чем механический и когда все форсы одновременно
и если подсчитать бюджет переделки хоть на январь, хоть восстанавливать мех инжектор( в моем случае замена форсунок и дозатора + пнд) равняется половине стоимости автомобиля или 1\3