Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Во знакомые симптомы или холостые не очень или смесь богатая. А на мой JN c форсунками ни как у людей M12*1,5 026 133 551А бывают правильные? Или vag надо брать по 80 бакинских? Бошевский номер: 437 502 023
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора На JN 045 форсунки идут по каталогу, да и я ставил 045. На NF/NG/AAR 032 или 043. По бош-каталогам 043, у меня на машине изначально стояли 032. 047 форсунки пришли на замену 010, ставились на К-jetronic, а также на MB.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Мне бы хотелось услышать, как можно отличить по упаковке или самим форсункам БОШ левый от нормального. Ну и можно ли считать Российский БОШ БОШем
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Очень актуальный вопрос. Сам очень заинтерессован, т.к. реально нужно поменять форсы.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Нет под рукой фотоапарата могу только написать что на етикетке форсунки купленой в Польше на БОШ сервисе: 1 St/Pc 0 437 502 032 -001 3 165142 016580 -----штрихкод Маde in Germany 014 Robert Bosch GmbH, auf der Breit 4 D-76227 Karlsruhe, Germany 781 Думаю что ето не подделка. На самой форсунке на шестиграннике под ключ на одной из граней две трьох значные цыфры 435 -ето наверно 214 конвеерный № надпись ВОSCH значек бошевский потом 0 437 502 032 (014) потом Маde in Germany Все укомплектовано зелеными резиновыми кольцами и запаковано в пластмасовый футляр. Куплено два года назад в Кракове, цена 45 зеленых.
Апнем темку . Для тех, кому лень читать с первого поста есть 2 типа механических форсунок-класные(заканчиваються по-бошу цыфрами 032 и 047) и резиновыми -043 и 045 разница в контрукции принцыпиальная-первые стальное седло и калёный клапан а вот у остальных седло резиновое и от нашего чудо топлива хвалёная немецкая(или ненаю уж какая)бензостойкая резина выкрашиваеться и форсунка начинает сцать в сторону вместо распыления топлива в результате чего пропадают холостые а добавление топлива приводит к перерасходу Кто что знает про форсы -047? Можно ли ставить их на AAR. А то на Экзисте они стоят на треть дешевле.
дак она мериновская и реновская, у нее наверняка открытие пораньше. но с учетом того , что у многих и вообше на почти не закрывающихся моторы работают--попробовать можно.
Неделю назад поставил 043... По цене 043 и 032 примерно одинаковые (около 1100рэ за шт) Пока полет нормальный... Предыдущие тоже 043 были, простояли около 90тыс и, возможно я на них еще бы сезон протянул - стало плохо запускаться на горячую, но не исключено, что причина была в помирающем бензонасосе - новые форсунки он открыл с большим трудом. Давление насоса нечем было померять, но по сливу в обратку расход был мизерный (0,2 л/мин), буду менять насос
Так вроде на КЕ - впрыске давление как у нас. С чего форсам раньше открываться. Тут пошарил в инете, нашел фотки этих форсов. А у них часом резьба не крупная? А то на нашей штатной кол-во витков на два больше.
А кто может сказать: у меня как то на 102 моторе были форсунки как на ауди- серебристого цвета, а потом мне кто то отдал комплект форсунок по цвету желтых, латунь, или очень на нее похоже. И те, и другие были Бош. которые из них интересно лучше ?
На горячую пуск гадостный. После перегазовок падла глохнет. Форсы походу новые (прошлым хозяином ставились). Вывод сделал из того, что форсы должны быть в налете. А у меня они чистенькие 1 к 1. Колечки зеленые. Кроме BOSCH и цифр ниче не выбито (походу те самые по 1100р). На распыл проверял все норм. Наливают одинаково. Про насос не знаю, померить не могу, но если он нормальный то как бы вот мое мнение по форсункам за 1100р.
Кста, по этому поводу (гадостный пуск на горячую) вчера поменял бензонасос... если нет манометра, посмотри сколько в обратку льется (в общую, не с дозатора) - насос в принудиловку... Если меньше литра - меняй насос, имхо
а за сколько насос должен накачивать литр? или так не мерят? у меня за 24 секунды, давление в верхней камере было 4,8 низ 4,4. при этом машина заводилась и ехала. поменял насос,верх 6,3 низ 5,8 ,заводиться стала лучше но почему то на манометре стрелка дрожит особенно в верхней камере.
Пару литров в минуту и должен накачивать... Стрелка у меня тоже малость дрожит... думаю, не смертельно... Хотя, полагаю, что аккумулятор давления должен был бы гасить пульсации насоса