Тут как говорится возможны варианты. Самый простой способ - дополнить имеющиеся системы замком рулевого вала. Его не так просто обойти как замок на КПП, и ещё сложнее взломать. Минусов два - пользоваться им не слишком удобно, и связи с другими системами у замка нет, он сам по себе. Более серьёзный вариант - установка связки, состоящей из иммобилайзера и замка капота, управляемого им. В этом случае мы получаем взаимное усиление свойств систем - замок защищает иммобилайзер от обхода, а иммобилайзер - управляет замком из под капота, не позволяя воздействовать на него со стороны. Такая связка способна достаточно долго сопротивляться попытке угона, так как преодолевать рубежи защиты угонщику приходится последовательно - сначала замок, потом иммобилайзер, и никак иначе. Подробные предложения с ценами направляю Вам в приват, чтобы не засорять форум цифрами. С уважением, Михаил.
Тогда я понимаю так: Сигнализация нужна двухсторонняя (пейджер), с диалоговым кодом, открытие и закрытие авто с разных кнопок, желательно с модулем GPRS, меткой иммобилайзера, с автоматическим подъемом стекол при установке на охрану. Это удобства. Лучше всего без автозапуска. Так надежнее. И еще "секретная кнопка", без которой машину не заведешь, несмотря на все остальное. Иммобилайзер также должен быть в связке с электромеханическим замком капота. Читал, что весьма желательно защитить коробку передач снизу (типа защиты картера), а также мозги автомобиля (двигателя). Ну и механическая защита на руль и (или) коробку. Я все правильно понял? Тогда посоветуйте что-то на А3 спортзад с АКПП
Изложенное - во многом дело вкуса. Например, "тамагочи", то есть сигнализация с двусторонней связью. Для кого-то удобно и симпатично, а кому-то телевизор в кармане только мешает. Есть ведь Slave-GSM системы, которые и управляются со штатного ключа, и все сообщения о событиях на телефон звонками или SMS передают. И ничего лишнего на ключах. Диалоговый код. В чем его реальное преимущество перед односторонним динамическим, кроме маркетинга? Я пока не готов сказать. На эту тему только вчера вышел интересный материальчик, рекомендую. По поводу GSM высказался выше, а вот насчет GPRS, попрошу все же Вас уточнить, для чего он необходим в автомобильной системе? Подъём стекол - безусловно полезная функция, метка тоже не повредит, особенно при наличии угрозы высадки на светофоре более крупным водителем По необходимости наличия противоугонной системы с блокировками под капотом и отсутствием возможности их обхода, в связке с замком капота, абсолютно с Вами согласен. А вот по поводу защиты КПП - снова поспорю. Двигатели на той же А3 и многих других современных машинах стоят поперечно. Как следствие, приводы переключения передач имеют тросовую, а то и вовсе электронную конструкцию. То есть, предоставляют массу возможностей для обхода. Безусловно, можно сначала защитить привод щитками в салоне, потом закрыть его снизу защитой на срывных болтах, потом сверху - замком капота. Но возникает вопрос - а зачем? Стоит ли овчинка выделки? Тот же замок рулевого вала, который Вы тоже упомянули, защитит машину не хуже, а дополнительных мер для своей защиты не требует. Предложения изложил по телефону, готов продолжить общение С уважением, Михаил.
Добрый день хотел бы узнать цену вопроса по защите новой A3, сейчас стоит сигнализация и штатный иммо. хотел дополнить все это замком на капот связаным с иммобилайзером, сколько будет стоить у вас вместе с установкой.
Посмотрите приват, пожалуйста. Вчера вечером отправлял Вам предложение в ответ на Ваш запрос. С уважением, Михаил.
добрый день! а6 алроад. охраняемый гараж, КАСКО. все штатное. но хочется для успокоения поставить механическое противоугонное средство. предполагаю что замок АКПП не слишком эффективен. замок на капот сам по себе тоже (ставить допиммо не хочу). вопрос: 1. есть ли комплекс на мой автомобиль замки АКПП+рулевой вал с одного ключа. если есть - цена? 2. насколько взомостоек замок на рулевой вал? слышал что это тоже не панацея.
Есть комплекс под один ключ у Dragon, стоимость с установкой будет около 30 тысяч. Но если с замком на рулевой вал придется повозится, то на АКПП нет. Его просто обойдут не ломая. Замок на рулевой вал хорош тем, что до него не просто добраьтся, соответственно и взломать будет не просто. В прочем и пользоваться им будет несколько неудобно - наклоняться придется к самым педалям. Может стоит рассмотреть бюджетный комплекс из электромеханического (их) замка капота и дополнительного иммобилайзера. Который, помимо блокировки двигателя под капотом, будет управлять замком капота, без доступа из салона.
доп иммо - это вторжение в систему управления двигателем. следовательно велика вероятность того что ЭБУ и кучу всего еще снимат с гарантии. плюс я не люблю вещи принцип раоты которрых не понимаю))) вопрос: по Вашему сколько времени потребуется чтобы обойти замок АКПП на А6?? есть ли в наличии комплекс Драгон - АКПП + руль? сколько времени займет установка? точная цена? можно вличку
Если не оглядываться на мелочи под восстановление консоли, то обойти замок на АКПП получится минуты за три. Комплес заказывается непосредственно под записанную машину. Записаться лучше по телефону. По времени установка займет день. С гарантии не снимут - 1) потому, что мы не затрагиваем жизненноважные органы (работа на блоке ЭБУ проводится только по согласованию с владельцем автомобилем) 2) это не первый такой автомобиль на который мы устанавливаем подобное оборудование и как оно работает объясняем при сдаче автомобиля. Что же касается стоимости комплекта отвечу в приват, но только завтра... когда доберусь до работы.
принято. кстати вопрос: сегодня заглянул под руль - там все закрыто вставкой. каким образом устанавливается замок на руль?? нужна нужна другой подрулевой кожух? или его подрезают?
Новый покупать не надо, этот немного подрезается. Замок ставится практически в самом низу, возле педального узла.
Вопрос к знатокам: АУди А4 1998 года выпуска, стоит штатная сигнализация и иммо. Машина на ночь ставится в охраняемом гараже, днем под окнами работы. Хочется по максимуму защитить авто: механика+иммо+сигнализация с двухсторонней связью. Если можно в личку отправить пример защиты+цены...
Добрый день вопрос Autosecurity Ауди А6 2004 BBJ, стоит ББ модель в книжке BT-71W: 1 - как можно узнать пин код или возможно ли его сменить на новый? 2 - что еще посоветуешь установить на авто? 3 - данный ББ поддерживает реле Hook-up нормально разомкнутое 4 - есть ли у вас в продаже Hook-up нормально разомкнутое цена? Заранее спасибо жду ответа.
На эти вопросы ответил в теме о "жуке" Поддерживает конечно, только вопрос, будет ли смысл в его установке, ес ли у Вас уже есть Wait Up, котрый блокирует двигатель в момент начала движения автомобиля - его сложнее отзвонить нежели обычный Hook. В продаже нет, только с установкой. Стоимость сейчас отправлю в приват.
Добрый вечер! Порекомендуйте, пожалуйста, варианты по защите нового А3 + цена вопроса. Штатной сигнализации нет, только иммобилизатор. Днем на улице стоит, ночью в ракушке. спасибо