Ответ: Механические средства защиты от угона Добрый день. В связи с югами, а также учитывая как трудно спрятать метку или ключ в плавках, я бы рекомендовал установку биометрического иммобилайзера (по отпечаткам пальцев). Кроме того он при установленном блокировочном реле RDD способен будет разрешать запускать двигатель, но не позволит автомобилю двигаться. И конечно стоит закрыть капот на электромеханический замок капота. Мы используем Defen Time. Этот замок будет открываться при идентификации владельца иммобилайзером. С Уважением, Ярослав.
Ответ: Механические средства защиты от угона Интересует цена вопроса и возможность исправить случившийся косяк потеря радиосвязи с брелками центральный замок не работает дистанционно, в ближайшее время исправить нет возможности так как сломана личинка водительской двери (попытка взлома) в следствии чего сейчас не могу даже открыть люк бензобака ,заказ личинки у диллера 2недели,может быть какое то решение.
Ответ: Механические средства защиты от угона Можно установить дополнительную сигнализацию для управления центральным замком по проводам идущим с личинки, но раз вы будете реанимировать штатную систему, то и ставить дополнительную смысла особого нет. А по поводу цен на иммобилайзер с замком капота - сейчас вышлю в Л.С. С Уважением, Ярослав.
Ответ: Механические средства защиты от угона Дилер (АЦМ) рекомендует поставить Техноблок на тормозную систему для новой Ауди А4 В8 со штатным иммобилайзером и сигналкой. Имеет ли смысл его ставить? Говорят, что если перекусить тросики тормозов на машине можно недалеко (в остойник) уехать подтормаживая ручником, но А4 оборудована электромеханическим ручным тормозом. Облегчает такой тормоз или усложняет задачу угонщикам?
Ответ: Механические средства защиты от угона Если стоимость техноблока будет покрыта скидкой страховки, то стоит, если же нет, то лучше подумать. Внедрение подобной системы в штатную тормозную структуру ведет за собой увеличение длины тормозного тракта и как следствие более мягкая педаль тормоза. Да и не стоит забывать что эдакий металлический блок будет у вас над коленями, вместе с личинкой, там куда должны поместиться ноги при столкновении. Может стоит рассматривать противоугонный комплекс состоящий из электромеханического (ких) замка(ов) капота и дополнительного иммобилайзера, который кроме блокировки под капотом, будет управлять данными замками при идентификации владельца.
Ответ: Механические средства защиты от угона Очень серьезный аргумент, действительно заставляет задуматься. Но, все-таки вернусь к вопросу про тормоз и эффетивность техноблока именно в данной модели. Очевидно, что А4 машина не тяжелая. Могут ли угонщики, перерезав трубки тормозов, ехать на мультитронике с помощью электромеханического ручного тормоза? Два иммобилайзера - это как-то перебор. Да и вообще, не хочется влазить в электрику. А штатный иммобилайзер чтоб отключить тоже ведь нужно капот открывать? Может и хватит тогда просто замка на капот?
Ответ: Механические средства защиты от угона Очень серьезный аргумент, действительно заставляет задуматься. Но, все-таки вернусь к вопросу про тормоз и эффетивность техноблока именно в данной модели. Очевидно, что А4 машина не тяжелая. Могут ли угонщики, перерезав трубки тормозов, ехать на мультитронике с помощью электромеханического ручного тормоза? Можно не совсем перерезать трубки, посто стравить жидкость для переключения в положение "D", а дальше с черепашьим темпом и аварийкой двигаться без тормозов. Если это без пробок, то вполне реально проехать за МКАД, а там следы вообще потеряются. Два иммобилайзера - это как-то перебор. Да и вообще, не хочется влазить в электрику. А штатный иммобилайзер чтоб отключить тоже ведь нужно капот открывать? Может и хватит тогда просто замка на капот? Дополнительный иммобилайзер может не только блокировать двигатель под капотом, но и управлять замками капота без доступа из салона. Если же посредством CAN-модуля подключить замок капота к штатной сигнализации, то он будет открываться простой подачей импульсов на два провода в салоне. Кроме того все, что штатное - к этому готовятся сразу, прежде чем идти на угон именно этого автомобиля. Если же попытка "покататься", то вполне достаточно будет и чипа в ключе штатного ключа автомобиля.
Ответ: Механические средства защиты от угона пришлите пожалуйста цены, на этот комплекс, машинка в профиле
Ответ: Механические средства защиты от угона Парни , реально бред про увеличение тракта и мягкости педали... Вы когда-нибудь видели битую в морду аудюху километров с 80-90 ...??? я частенько вижу, и дефектую их , так ни одного случая замены торпедо от повреждения коленкой, ремень не даст "съехать" с сиденья. не , реально посмешили про тормоза)))
Ответ: Механические средства защиты от угона А без ремня?! Если штрафы ввели, еще не значит, что все передвигаются с ремнями. А по поводу бреда, то это стоит спрашивать и владельцев автомобилей, которые ездили сначала без техноблока, а потом с ним...
Ответ: Механические средства защиты от угона по любому не достанешь, ну никак...ну если уж за руль не держаться))) да и стоит эта коробочка очень далеко в нутрях))) но при этом рабочее тело (тормозная жидкость) не сжимается, и поэтому не влияет на мягкость педали, хоть в три раза увеличь длину трубок.
Ответ: Механические средства защиты от угона я сам владелец техноблока бывший, на Пасике стоял 3,5 года и ноу проблем, и сейчас настоящий владелец катается без проблем. не стал ставить сейчас - надоело постоянно ключиком туда-сюда, он у меня страховой стоял.
Ответ: Механические средства защиты от угона Как бы далеко внутрях она, якобы не стояла...я сам при лобовом столкновении и нос сломал и колени отшиб так, что домой меня довозили уже на скорой. Правда тогда техноблока у меня небыло, да и сейчас нет. А на S5 я видел как стоит эта коробочка, если не пристягнутся, то колени попадают на замочную скважину, за которой и находится эта небольшая коробка.
Ответ: Механические средства защиты от угона Парни , работаю у официала, никогда не слышал про "мягкость" педали, сейчас даже уточнил у допщиков. они тож улыбнулись))) поставили их оченя много,а страховые скидочки дают очень неплохие. Пример, Пассат мой 2000 гв, ARG, МКПП, авант, - стоит около 2000 долярей в год , с техноблоком платил 1160 долярей. Страховка - без учета амортизации, агрегатная, покрытие до 13000 долярей. в максимете техноблок сделали дешево, вот и экономия за 3,5 года
Ответ: Механические средства защиты от угона может быть - многое зависит от посадки драйвера , положения сиденья, роста... но никак не влияет эта коробочка на травматичность, никак, и уж точно не становиться мягче педаль)))
Ответ: Механические средства защиты от угона и... пристегивайтесь плиз, по своему опыту- когда драйвер пристегнут, никогда не видел крови нигде в салоне, только вскрытая подушка и натянутый ремень. причем вижу такие машины частенько.
Ответ: Механические средства защиты от угона Раз работаете у ОД, что ни разу не слышали о следах тормозухи под замочной скважиной?
Ответ: Механические средства защиты от угона Можно ли поставить это у Вас, а не у дилера, и что происходит с гарантией? А CAN модуль надо отдельно покупать, и можно ли у вас его купить? Можете сбросить в личку цены, включая CAN-модуль?
Ответ: Механические средства защиты от угона никогда ни от кого , честно. вот частые отказы электронной части привели к тому, что ее просто не подключают(реле)