Ответ: Механические средства защиты от угона ночью восновном в гараже и днём на пару часов могу иногда оставить у дома или метро... водитель один.
Ответ: Механические средства защиты от угона а ты я смотрю рисковый парень...модель авто известно, номер тоже. где хранится...не страшно? имхо обсуждать на форуме свои противоугонки это все равно что ключи от хаты под ковриком хранить
Ответ: Механические средства защиты от угона sstyle молодчага +5 тебе, известна только модель а остальное очень засекречено Да удивительно все замолчали, пойду возьму двухстволку и посмотрю нет ли у гаража гостей
Ответ: Механические средства защиты от угона поставь на акпп+на капот замок+ дешевую сигу. имхо лучший вариант. главное автозапуск не делай и все будет ОК
Ответ: Механические средства защиты от угона Ставить замок на АКПП на данном автомобиле, мягко говоря, не очень правильно. Его не потребуется ломать - можно просто обойти. Оттянет на минутку по времени, но думаю такой лимит времени не стоит таких затрат... Замок капота - тут смотря какой, но в силу того что не указано цифровое управление им, то можно делать выводы, что он механический, или будет управляться аналогово по проводам из салона - по времени еще минутка - смысл? А зачем ставить "сигу", темболее дешевую, я совсем не понимаю - если только для дополнительного светодиода?
Ответ: Механические средства защиты от угона я много раз уже писал: 1) замок капота defen.time хоть беспроводной, управлять им буднт сига 2) замок на акпп сложно обойти за 1мин учитывая замок капота 3) дешевая сига, тот же старлайн B6 даст немного меньше той же пандоры + проиграет в дальности. но если будут тырить все равно сигнал заглушат + глюков меньше чем на той же пандоре. нужна для оповещения о пионерах или если кто на парковке заденет, часто бывает. тот же сталкер или пандору ломать 2мин, это 50сек. для угощика разницы нет, а для владельца важна цена и стабильность, ложные срабатывания и все такое. сколько раз уже писал. захотят угнать, все равно угонят. подольше возится или на эвакуаторе и тп в луучшем случае. в худшем подождут в подъезде, что важнее здоровье(жизнь) или железка решать Вам. реальную защиту дает механика+ свои секретки + дешевая сига. в соседней ветке уже писали пример. + штатный иммо обойти нужно много времени. СКОЛЬКО новых А4 ИЛИ А6 украли за 6мес? 5-15? лансеров больше тырят. надо бороться с тараканами в голове
Ответ: Механические средства защиты от угона На счет тараканов - полностью согласен. Если расчитывать на то, что "захотят угнать - угонят", то зачем тогда вообще что-то ставить? И еще вопрос - зачем ставить заведомо бесполезные вещи? Управлять замком капота от проводной сигнализации, по проводам из салона - смысл? А вот по поводу штатных систем, то думаю стоит немного глубже изучить вопрос...
Ответ: Механические средства защиты от угона я ж говорю ставить дешевое от пионеров и от повреждений. от угона надо делать секретки...все остальное лажа серийная.
Ответ: Механические средства защиты от угона Давайте я все-таки с Вами не соглашусь - от пионеров будет достаточно штатной системы. А вот секретки бывают разными - если иметь в виду проводные, то не согласен с вами, а если электронные, то лучше использовать заводского производства (чтобы иметь служебный режим для сдачи автомобиля в ватосервис), а вот компоновать их до комплекса - это будет правильно. Можно и супер систему установить так, что обойти ее не составит никакого труда. А можно из бюджетных "системок" организовать неплохой, даже очень неплохой комплекс. Предлагаю перемирие. У каждого свое мнение и свой опыт - время покажет.
Ответ: Механические средства защиты от угона Правильно, глупо ставить управление замком от "сиги". Надо им управлять с иммоблиайзера бесконтактного или транспондерного. А реальную защиту дает только КАСКО. ВСЁ остальное для нервов и от пионеров.
Ответ: Механические средства защиты от угона Больше половины новых А6 ездят только со штатной сигналкой и иммобилайзером, так как страхощики даже на этих условиях их страховали. И что? Где статистика роста угонов новых А6? Кроме незащищенных С5 и А100 не угоняют нынче ничего из шестерок, так что нечего человека за зря кошмарить, тем более ничего кроме модели авто он не назвал.
Ответ: Механические средства защиты от угона да я пошутил )) в этой и соседних ветках я уже писал что штатное иммо это уже неплохая защита, и мало кто станет с ней возиться
Ответ: Механические средства защиты от угона sstyle А возиться никто и не будет долго...штатные сиги ставяться на миллионы авто на заводе, взломав одну также точно ломаем и другие...(думаю там даже через разьем диагностики все открывается) Ну и авто с КАСКО кто же будет угонять, там же все завязано у них (это о новых А6 и тп.) ЗЫ Мне очень нравяться штатные ситемы Ауди в том числе и сигналки...просто надо их доработать, добавить секреток, блокировок ...
Ответ: Механические средства защиты от угона они ломаются либо заменой блоков которых 4-6 точно не помню, либо прошивать ключи это минимум минут 30...возиться не станут. Avtosecurity к штатная система нам оповестит если разбили стекло
Ответ: Механические средства защиты от угона Камрады подскажите кто шарит. Недавно купил тазик А4 2002 года (америкос). Уже установлена сигналка (без пэйджера) и иммо, продавец сказал, что это какой-то обрезанный блэк баг и радиус его действия 10 см, ну тоесть прежде чем завести тачку нужно одну куйнюшку в определенное место положить. Так вот я считаю, что этого явно недостаточно и хочу ещё чё нибуть инсталировать. Посоветуйте плиз какую противоугонку рациональнее всего будет поставить следующей? Я думаю о замке в капот или всё же блокиратор МКПП или руля будет поэфективнее?
Ответ: Механические средства защиты от угона По поводу разбития стекла - должен сработать внутрисалонный датчик объема... Если вопрос о "доставке на дом" тревожного сообщения, то конечно надо добавлять либо пейджер, либо модуль GSM - но не факт, что радиосигнал не будет заглушен...
Ответ: Механические средства защиты от угона Странный Black Bug - с радиусом действия в 10 см был только 71-ый, у которого была карточка (на подобее визитки, только белая). Замок на рулевой вал будет эффективнее, нежели замок на МКПП. Выжав сцепление откатить автомобиль можно всегда, а вот потом уже бороться с крепежом замка. Но на мой взгляд хорошо бы для начала узнать, что за иммобилайзер у Вас стоит. Т.к. построение противоугонного комплекса начинается с закрытия капота на электромеханические замки, которые будут открываться через цифровое реле по команде дополнительного иммобилайзера. А блокировка этого иммобилайзера конечно будет под капотом, под защитой этих замков.
Ответ: Механические средства защиты от угона Спасибо, что быстро откликнулись. Бывший хозяин сам точно не знал принцип действия. Иммобилайзер отключается если в определенное место положить маленькую игрушку и зашитым в неё чипом в длину около 2-см. И действительно, уже не раз бывало, что буквально немного влева или вправо игрушку положил и всё тачка уже не заводится и ещё обязательно нужно сцепу выжать (это так у всех америкосов или это тоже противоугонка?) Так всё таки лучше замок в капот вкорячить сначала? У меня на прошлой тачке был замок в капот, но открывался он с помощью ключа из салона, что было не очень удобно!
Ответ: Механические средства защиты от угона Может этот похож? Если он, то это уже позапрошлый век... У большинства "америкосов" заводиь двигатель при МКПП можно только выжав сцепление. У меня, правда на форде, было также. Тот замок, что стоял у Вас на капоте ставить нецелесообразно - откусил личинку и открыл замок при помощи пасатижей. Сейчас в основном используется электромеханический замок, который открывается электрически, по команде дополнительного устройства цифровым сигналом. В частности для управления такими замками используют дополнительные иммобилайзеры, у которых есть отдельное цифровое реле для управления замком. Закрываться такой замок будет , как правило, при постановке на охрану сигнализации -либо штатной, либо дополнительной - а открываться при идентификации владельца дополнительным иммобилайзером (в большинстве случаев при включении зажигания). Так что неудобств, сегодняшний вариант замка и его управления, не приносит. Думаю лучше будет снять устаревший иммо, и вместо него установить связку из электромеханического замка капота и нормального иммобилайзера.