Вообщем поставил грамотный набор: иммо, сига и замок капота... Всё супер! НО! Холодной зимой не заводил. Акк кончился. Под капот не залезть. Дёрнул тросик, а тросик порвался Стоит Дефен-тайм с шариком. И всё А вот теперь представьте если это случится в деревне, где нет сервисов... Вощем отказался напроч от замка капота... Либо рекомедую заменить тросик на более толстый. Удачи!
Для того чтобы открыть аварийным тросиком надо прижать капот настолько, чтобы штатный замок защелкнулся, и уж после этого только тянуть. Иначе закушенный крюк не позволит открыть замок аварийным тросиком. А чтобы избежать аварийного открытия замка капота при севшем АКБ, проще было добавить провод аварийного питания - подпить штатный АКБ посредством принесенного и открыть штатно, опять же дожав штатный замок капота.
Ярослав, я все по тому же вопросу....ЦЗ не работает, пока ищу вакумник на ЦЗ..Никакой штатной сигналки похоже нет, если б она была, то хоть что-то происходило б с авто когда нажимаешь брелок...Ничего нет.. Получается из всего набора функций будет только ЦЗ и все...Сколько нужно денег что б машина была под защитой...???? Т.е. электоромех замок, что еще там еще, иммо, и сигналка нужна будет, да? Вот во сколько это все выльется...Примерно...Оч. жду...Бюджет конечно не велик...
Наброски отправил в приват, для чего-то более конкретного Вам стоит сузить мне поле деятельности, я там на выбор указал....
Ярослав, мне кажется будет достаточно того, что вы написали...Без сигналки с обраткой...Мне главное защита авто, а не брелок с картинкой.. Сигналку же можно установить и потом, когда будут деньги... Значит получается замок и иммо... Сколько это будет стоить?
Я поменял авто свою Лачетти седан+доплата,на Лансер 2008г 1.8.....Так вот на ней стоит сигналка СТАРЛАЙН, с автозапуском.Прежний хозяин сказал,что второй ключ гдето внутри для автозапуска.Вот,Я дома попробовал дистанционно запустить движок,как написано кнопку держать 3 секунды.......Но чё та не *уя..............
Добрый день. Если у Вас коробка механика, то перед тем как выйти из автомобиля, надо провести операцию "логическая нейтраль", иначе автомобиль и не будет заводиться. Можно скачать инструкцию для пользователя и посмотреть как это производить.
Замок на рулевой вал, на сегодняшний день, одно из лучших решений механических в качестве защиты автомобиля...Используем сами замки от компании Dragon и конечно же Гарант, правда переделанный по нашей просьбе.
Чем отличается мех. блокиратор на руль Audi A4 2000 г.в от блокиратора на автомобиль A4 1999 г.в. Пробейте пожалуйста блокиратор Dragon № М19.2.078.07
Уважаемый,вот делаю как тут и ни чО не запускается....... дать системе команду о режиме "логическая нейтраль", поднять ручник, выключить зажигание и вынуть ключ (двигатель при этом продолжает работать), выйти из машины и закрыть дверь, дать системе команду о выполнении проверки на "логическую нейтраль". Система глушит двигатель и готова к автозапуску. Иными словами: невозможно выйти из машины при поднятом ручнике и работающем двигателе, при этом оставив ее на передачи.
Если кузов и коробка одинаковые, то ни чем, если же кузова разные, то внутренним диаметром обжимной муфты.
Добрый день. В принципе можно просто посмотреть на фотографии как сам замок ставится и сделать вывод... Замок блокирует только рычаг переключения, а само управление коробкой - электронное...
Ярослав! Понятно что мультилок кпп блокирует только рычаг.....я спрашивал про эффективность .....управление коробки электронное, все равно как сможет угонщик переключить КПП????? Просто последовательность действий, допустив перехватывают сигнал, открыват машину, отключают штатный иммобилайзер, что они делают с КПП??? Или там есть какое то естройство, которое куда то втыкается и с помощью какой то программы переключают скорости????
Можно на самом рычаге, на переключателе выставить нужное положение, но проще посредством диагностического разъема и соответствующей программы...