Ярослав! тогда подскажите. Придет А4, седан, С-троник......что ставить? Я хотел сочетание совсем независимым систем....чистую механику(но чтобы удобно было) и сигналку с блокировками и меткой или без неё...... Предполагал Экселент 2.5 и вот мультилок на КПП....какой вариант Вы предложите, ну чтобы тоже не очень дорогой и при возможности с минимальной разборкой салона....
А на автомобиле будет штатная звуковая сигнализация? Что же касается чистой механики, то лучше замка на рулевой вал, пока, ничего не придумали. Но его не очень удобно закрывать\открывать....
от штатной звуковой отговорили, сказали что ерунда за такие деньги.... да, про замок на рулевой вал читал, но там действительно совсем даже неудобно....а так машина ночью под окнами и на работе тоже в пределах видимости... Была мысль поставить сигналку с меткой, ну чтоб просто удобно было....и иммо, но определяющий владельца только внутри салона, теоретически так угонщик об иммо и знать не будет...что то в этом роде возможно?
Дело в том, что в А4 в старом кузове переключение коробки было при помощи троса - это можно увидеть там же на сайте Mul-t-lock. Соответственно, не придется лезть в электронику, достаточно просто перекусить тросик и переключить пассатижами в положение "D". А стоит или не стоит - Вам решать...
После того как заглушили двигатель, поставив автомобиль на охрану, надо нажать и удерживать кнопку до характерной трели, отпустить и снова коротко нажать на кнопку - раздастся должен звуковой сигнал подтверждения, моргание поворотников (или габаритов, смотря к чему подключено) и дальше пойдет запуск. На сколько я помню так должно быть.
Добрый день. Подскажите пожалуста к кому обратиться в Волгограде и что поставить для охраны моего Q5 3TD. Заранее благодарен за ответ.
рассматриваю вариант переустановки имеющейся сигнализации Star Line 9, с востановлением штатной сигнализации, хочу поставить черного жука и дифентайм...проблема в том что для работы автозапуска соответственно был разобран штатный ключ с целю изъятия чипа, если проведу все в обратном порядке штатный ключ будет работать или нужно осуществлять какие то доп. мероприятия.....и если можно какую модель черного жука ставить лучше, соответственно два реле ...и какой мех. замок поставить на коробку автомат 4-е ступени...стоит дракон, прочитав все выше написаное хотелось бы знать имеется ли вообще смысл ставить замок на коробку???
плюс может вопрос не в тему.... парктроник, как выснить работает он или нет без разборки от датчиков...при включении задней скорости вроде как он и запускается если судить по звуку, но дальше никакой информации от него не поступает
Если автозапуск работал, то следовательно и чип в модуле обхода рабочий. Когда его вернете в ключ - работать будет по штатной схеме. Из механики я бы лучше обратил внимание на замок рулевого вала мот того же Dragon. Что касается иммобилайзера, то актуальна сейчас 72-ая модель "жука". К нему надо будет добавить цифровое реле для управления Defen time. Если же убрав Star Line Вам все равно нужно будет оповещение, то можно рассмотреть связку из модуля GSM и иммобилайзера от SOBR. Если парковочный радар штатный, то его работу лучше проверять на диагностическом оборудовании. На сколько я понимаю он включается, но на преграды не реагирует...
да звук запуска проходит а дальнейшей индикации ни какой.......на диагностику гоняли но к сожалению было не определить какой парктроник стоит......блин придет всетаки отслеживать по цепочке..... если есть инструкция по SOBR ,буду благодарен..... хотя я испытываю более теплые чувства к Альтонике..... кстати хотелось бы приобрести диагностический стенд на базе ноута....где именно это можно сделать не подскажите
а на счет дракона даже и не знаю не очень мне марка нравится ......на сколько я помню он только штыревой.....а это значит нужно постоянно таскать штырь
в коробке уже стоит дракон со штырем......вопрос замены возник по причине присутствия только одного ключа......
и еще вопрос по штатному ключу....в нем имеется брелок для открытия дверей...мы раньше когда ставили сигнализации не отключали возможность открытия закрытия дверей со штатного ключа как сделали здесь сложно сказать....вот и ломаю голову как сделали эти мастера.......и где находится модуль управления центрального замка
Попробуйте связаться с производителем , может и не придется менять. По теме SOBR можно посмотреть как на нашем сайте или же на сайте производителя. Да и штырь с собой не таскаете от Dragon, он же должен быть закрыт, а когда открыт можно либо в карман двери положить, либо в специальный пенал. По поводу диагностики не помогу, сами доставал ПО не совсем легально...:very_cool: