по ссылкам выше смотри установка 1000 руб. подъедут куда тебе удобно и на месте поставят в принципе ничего там сложного нет. сам можешь установить
чет тоже задумался, может Гарант Блок Люкс 320 поставить так все-таки, гуру, надежен данный девайс? есть смысл?
У меня из механики только замок капота от дефен тайм стоит, имхо это лучше, чем к примеру замок гаранта. Надежнее.
слышал, что Гарант надежное средство, но первое, самое простое, что приходит в голову по поводу его обхода, это просто сорвать руль вместе с валом с его крепления.... у всех же руль регулируется по высоте и положению... так вот если сорвать его с нижнего ограничителя и опустить, грубо говоря, "на колени", то Гарант не будет никуда упираться, а будет вращаться вместе с рулевым валом, не создавая помех.. возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что это вполне реально
он создает препятствия угонщику, например здесь почитай подробнее. Вроде норм написано. http://www.greatguard.ru/content/view/95/114/
А машины после угона кто нибудь видел?Востанавливал после угона А6 с4 у хозяина была пороноя поэтому поставил сигналку,имобик,блокиратор кпп в итоге машина уехала! После всего этого он отдал Ную сумму за машину+карман под рулем+замок зажигания+консоль+кулису(была вырвана с крепления а штырь остался на своем месте)+поломаный бардачок.Одним словом разорвали почти весь салон. После всего этого хозяин попросил поставит простенькую сигналку с пейджером(против наркош)и блокировочку стартера возле руля! ceziy137 если хочешь защитить свое авто и она не подходит под каску(самый лучший вариант) запомни два правила: 1. в машину не должен ни кто попасть это включает в себя демонтаж дверных замков(удаление личинки либо штока),блокировка открытия ц.з с пулта сигналки(я себе ставил имобик на открытие ц.з) 2.машину не длжны укатить на галстуке (самый хороший вариант:снимается кпп,разбирается(интересует диферениал) и устанавливается блокировка именно его,причем сверху чтобы невозможно было подлезть,каким нибудь блокиратором капота(придется переделать)и не привязывая его к сигналке! Посе этого можешь спать спокойно на 97%. Если себе буду мутить такую блокировку кпп выложу отчет но когда обещать не буду.
Стопор только поставь какой-нбудь между замком и валом. Если беспровдная блокировка под капотом, то да.
можно подробнее? что это стопор между валом и замком в магазине продается или из подручных средств лепить?
Понимаешь, для меня в свое время было не то что открытие, мне просто понравился способ. Ни на одном профильном форуме угонщиков я не встречал перепиливаний стопора и высверливания личинки. Снимают гораздо проще - забивают зубило между двумя частями муфты и заливают вдшкой. После чего рулевой вал просто прокручивается в муфте гаранта. Как делают хорошие установщики когда делают хорошо видно на вложении. зы. я не установщик, это ждет установки на автомобиль жены. зы2. еще одна иллюстрация, показывающая, что важно не только что установлено, но икак и кем установлено. зы3. идея не моя. я впервые ее услышал от Гарика ака GarricHome в конференции, ссылки на которую нельзя давать. зы4. если уж совсем сверлить невмоготу, то хотя бы муфту на вал ставить через поксипол.
мда... очень познавательно... а что можно использовать в качестве стопора, чтобы надежно держалось? и как интересно такой стопор закрепить? сваркой что ли?
Если рулевой вал цельный, то сверлится отверстие в валу и в одной из частей муфты. Далее некоторые ставят шарик немного большего диаметра, я поставил штифт. Если вал полый тонкостенный, то в нем отверстие сверлить не надо - промнется и так.
понятно, а не стремно в валу сверлить отверстие? мне кажется как-то не очень хорошо ослаблять вал... p.s. и черт его знает полый он или нет но вал не круглый у меня в поперечном сечении, а с выемками