понятно. да, до чего только русский не додумается! возьму на вооружение. штырь какого размера? миллиметров 5?
Достаточно, чтоб на полмиллиметра-милиметр выступал из муфты, если муфта плотно охватывает вал. Просто если нет денег на гарант для ауди за 6 тр под диаметр 17 мм, то можно купить гарант для шкоды фабии или ВАЗ 2107 за 3 тр или вообще какой-нибудь викинг за 1 тр. И в крайнем случае чуть спилить плоскость болгаркой .Все ж лучше чем без него. зы. на моем фото как раз такой викинг. на вал встает идеально. Может повезло.
sim_a100_2.3_92, идея понятна, инфа ценна, но меня во всем этом деле смущает один факт: даже специальный Гарант за 7тыр на Ауди и то не надежен в плане того, что этот штырь который защелкивается в замке на муфте цепляется за элементы кузова совсем слегка (несколько сантиметров) при опущенной рулевой колонке... такое ощущение, что угонщик может каким либо способом сдернуть либо сам руль вниз, либо элементы кузова при сильном усилии подадутся и руль провернется...
У меня стоит фортресс-лок. такой как на вложении. Ставил не я сам по двум причинам. Во-первых. было холодно. Во-вторых, на предыдущую машину ставил сам и в принципе технически сложности особой нет, только нужно правильно выбрать место. Ну а так как человеку, чья смена ставила я лично доверяю и замок с установкой у них получался не сильно дороже, чем купленный в розницу, то вариантов особо и не было. Окончательно меня добило, что крюк покрасили в цвет автомобиля. Мелочь. а приятно, я оценил. Ну и перепощу свой пост из другой конфы. У меня без трубочки стоит но поставили так, что фиг там подлезешь полотном. сам проверял. При установке Дефентайма образца 2004 года при установке аллюминиевой сферы в силовой элемен капота на одной гайка при сильном рывке стекает резьба и капот открывается. При установке сферы на площадку, которая крепится заклепками к капоты при среднем рывке вылетают заклепки и капот открывается. При трех гайках м4 и широкой шайбе Ваз 2108 можно поднимать за клюв капота. тоже сам проверял зы. если можно, то на "ты", мне по технике так проще общаться.
фортресс-лок, это похоже чисто механическая защита? з.ы. у меня кстати тоже стоял механический с тросом, но в коробочке, которая блокирует трос есть маленькая металлическая втулочка - та самая которая должна западать и фиксировать тросс... вот эта втулочка деформировалась и замок перестал работать, думаю может найду что-то взамен или менять коробочку целиком
Электромеханический. Закрывается по сигналу постановки на охрану. открывается по вводу пин-кода плюс снимается второй рубеж охраны.
нет. замок это соленоид или мотрчик с червячной передачей. подал плюс-минус, он закрылся, подал минус-плюс - открылся. Кто будет подавать - дело десятое и зависит от реализации. У меня закрывает сиггналка, а открывает отдельно стоящий иммобилайзер, например.
аэрография денег стоит очень хороших, да и тоже не всегда спасает. Тем более, если не хочешь чтобы у тебя колеса сняли или на запчасти разобрали - аэрография не варик.
почитал .....посмотрел .......но все равно не могу определиться противоугонной системой....Помогите успокойте мою душу...спс..
Это разве что поочередно на всех колесах. Хотя если добратся под капот, то возможен вариант перереза магистральных шлангов.