Так а какой пробег то на машине? Сцепа буксует? Без разбора и сразу приговорить маховик... Не знаю. Ну поменяешь, отпиши! А так больше склоняюсь к проблеме в рабочем и главном цилиндре сцепления, на забугорном форуме эту проблему обсуждали! Да и человек выше писал что он себе поменял что бы устранить эту проблему, даже номера деталей дал. Если у тебя решится заменой маховика и сцепы, которая держит судя по всему, то я себе поменяю тоже маховик, так как сцепа новая.
78000 пробег... Так к его списку всего лишь маховик и прибавился, сцепление то есть в списке...Мужик посоветовал сразу поменять и маховик, чтоб 2 раза не лазить, мало ли он тоже уже не особый...Я вот в раздумиях, 30тр за маховик отдать, или попробовать без него все поменять
звук стал в два раза громче.., только он не басистый а звонкий в районе задних банок, так как в них нет набивки, а звук глушится по средством флейт. Теперь думаю Magnaflow выпуск поставить. Кстати оба ката были треснуты поперек со смещением, видимо из за нашего бенза. В теме rs5 у человека на 20 т.км. такая же ерунда с катами...
нашел данную тему по коду запчасти 8K1 721 401 G. У меня на А4 такая же. Слегка не порадовали цены на оригинал. Может уважаемые форумчане знают аналоги (Sachs тот же)? Мне найти не удалось. Касательно переключения передач, то на A4 сложно врубать 1ю даже при минимальном движнеии. P.S. сцепу поменял месяц назад на пробеге 165 000. Сам диск был еще немного цел, а вот люфт на маховике был приличный: отсюда были дурацкие дрожжания и дергания машины при трогании в пробках. Теперь все в идеале. Только, видимо главный цилиндр сцепления стал дурить: иногда педаль "залипает" внизу и возвращается только поддеванием ее ногой.
сейчас залез под руль и увидел что на педали сцепления под штоком мокро, видать сальник прохудился... и еще под капотом под бачком куда томозуха заливается тоже текет... сцепу менял 15 тысяч км назад, все кроме маховика, он еще в хорошем состоянии. менял все это из-за плохого, тугого, с закусование включения передач, хрустов при этом нет и не было, и не помогло ничего, хреновое включение осталось. видать и вправду надо менять рабочий и главный цилиндры и все сопуствующие детали... из списка ниже я так понимаю нужно поменять только первые две позиции или что-то еще до кучи, подскажите пожалуйста??
Парни вас понесло)) одному проще главный поменять чем рабочий, второму коробку снять чтобы поменять рабочий)) Рабочий меняется за 15минут с ямы. С главным нужно повозится.... Меняйте оба сразу чтобы закрыть вопрос. Я сразу писал что плохо переключается из за привода сцепления...
Прошу меня извинить за введение в заблуждение (меня самого так). Только что эльзу прочитал и там действительно не нужно коробку снимать. Рабочий цилиндр в нормальном доступе после снятия защиты днища.
Да все верно: -8K0 721 257 A Рабочий цилиндр 1 шт минимум 2900р. -8K1 721 401 G Главный цилиндр 1шт минимум 5600р.
freeart расскажи пожалуйста по подробнее что и как меняется сам полезу менять, благо руки растут из плеч