Механика на s5 иногда туго переключает

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mikael, 18 май 2014.

  1. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #41 Racer-Man, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Так а какой пробег то на машине? Сцепа буксует?

    Без разбора и сразу приговорить маховик... Не знаю. Ну поменяешь, отпиши!

    А так больше склоняюсь к проблеме в рабочем и главном цилиндре сцепления, на забугорном форуме эту проблему обсуждали! Да и человек выше писал что он себе поменял что бы устранить эту проблему, даже номера деталей дал.
    Если у тебя решится заменой маховика и сцепы, которая держит судя по всему, то я себе поменяю тоже маховик, так как сцепа новая.:flirty:
     
  2. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Так и есть, тему уже обсуждали...
     
  3. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    78000 пробег...
    Так к его списку всего лишь маховик и прибавился, сцепление то есть в списке...Мужик посоветовал сразу поменять и маховик, чтоб 2 раза не лазить, мало ли он тоже уже не особый...Я вот в раздумиях, 30тр за маховик отдать, или попробовать без него все поменять
     
  4. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    кстати, сцепление не буксует, машина норм разгоняется, едет. Вчера ехали 260, все гуд)
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Значит сцепа не причем! И мне кажется маховик еще не созрел для замены, пробег не большой.
     
  6. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    все проблемы на хорошо прогретом авто. Особенно вчера, друг сказал, температура была около 40*С
     
  7. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    не могу найти(( если попадется, ссылочку скопируй пожалуйста
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Поищи в ветке А4
     
  9. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    звук стал в два раза громче.., только он не басистый а звонкий в районе задних банок, так как в них нет набивки, а звук глушится по средством флейт. Теперь думаю Magnaflow выпуск поставить.
    Кстати оба ката были треснуты поперек со смещением, видимо из за нашего бенза. В теме rs5 у человека на 20 т.км. такая же ерунда с катами...
     
  10. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    На B8 кузове такая же беда?
     
  11. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    друзья,
    есть схема расположения главного и рабочего цилиндров, или как к ним добраться??
     
  12. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    нашел данную тему по коду запчасти 8K1 721 401 G. У меня на А4 такая же.
    Слегка не порадовали цены на оригинал. Может уважаемые форумчане знают аналоги (Sachs тот же)? Мне найти не удалось.
    Касательно переключения передач, то на A4 сложно врубать 1ю даже при минимальном движнеии.

    P.S. сцепу поменял месяц назад на пробеге 165 000. Сам диск был еще немного цел, а вот люфт на маховике был приличный: отсюда были дурацкие дрожжания и дергания машины при трогании в пробках. Теперь все в идеале. Только, видимо главный цилиндр сцепления стал дурить: иногда педаль "залипает" внизу и возвращается только поддеванием ее ногой.
     
  13. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Видимо только оригинал (аналогов не нашел ), от 5000р., сам его ставил.
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    сейчас залез под руль и увидел что на педали сцепления под штоком мокро, видать сальник прохудился... и еще под капотом под бачком куда томозуха заливается тоже текет...

    сцепу менял 15 тысяч км назад, все кроме маховика, он еще в хорошем состоянии. менял все это из-за плохого, тугого, с закусование включения передач, хрустов при этом нет и не было, и не помогло ничего, хреновое включение осталось.
    видать и вправду надо менять рабочий и главный цилиндры и все сопуствующие детали... :cry:


    из списка ниже я так понимаю нужно поменять только первые две позиции или что-то еще до кучи, подскажите пожалуйста??:shock:

     
  15. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    #55 Brio_, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    удалено
     
  16. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    что бы заменить рабочий цилиндр надо снимать коробку?? :eek:
     
  17. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Парни вас понесло))
    одному проще главный поменять чем рабочий, второму коробку снять чтобы поменять рабочий))

    Рабочий меняется за 15минут с ямы.
    С главным нужно повозится....
    Меняйте оба сразу чтобы закрыть вопрос.
    Я сразу писал что плохо переключается из за привода сцепления...
     
  18. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    Прошу меня извинить за введение в заблуждение (меня самого так). Только что эльзу прочитал и там действительно не нужно коробку снимать. Рабочий цилиндр в нормальном доступе после снятия защиты днища.
     
  19. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Да все верно:
    -8K0 721 257 A Рабочий цилиндр 1 шт минимум 2900р.
    -8K1 721 401 G Главный цилиндр 1шт минимум 5600р.
     
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    freeart

    расскажи пожалуйста по подробнее что и как меняется :beer:

    сам полезу менять, благо руки растут из плеч :nod: