Механика на s5 иногда туго переключает

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mikael, 18 май 2014.

  1. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Рабочий с ямы, защиту под кпп снимешь и видишь его с лева на кпп по ходу движения, на одном винтике держится, гидравлический шланг на быстросъемной защелке.
    Чтобы вытащить главный нужно снять горловину бочка омывателя, вытащить блок управления двс, демонтировать коробку блока.
    Откроется доступ к цилиндру, далее ныряешь в педальный узел и отцепляешь шток цилиндра от педали.
    Сам цилиндр вытаскивается в моторный отсек, сперва его нужно провернуть, он на защелках...
    прокачиваешь, и радуешься))
     
  2. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Спасибо, уже залез даже под машин, благо яма есть, рабочий видно, все в доступном месте!

    Главный немного запрятали в омывайке и под блоком управления двигателем, тоже ничего сложного, в общем буду делать как придут з/ч.

    :hi:
     
  3. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    удачи, если что спрашивай)
     
  4. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    Подыму тему. Что нужно поменять,что бы педать сцепления стала мягчи, главный или рабочий цилиндр? Пробег 59 т.км. сами передачи включаются легко,а вот педать достаточно тугая.
     
  5. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Полностью сцепление,(ранее писал номере запчастей) главный и рабочий не причем.
     
  6. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    Паша199, у меня после замены комплекта сцепы педаль стала реально мягче. Но пробег уже 170 тыс. А чтоб на 60ти такие проблемы были это странно. Постоянно по пробкам ездите?
     
  7. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Потому что мотор 4.2, сцепа усиленная, она если не забуксует к пробегу 60000км, то порядком изнашивается сама корзина выжимной... и к тому же была замена всего(VAG) узла на модифицированный, изменился угол работы лапы, выжимной стал больше и тд., в следствии в моем случае сцепление работает как на малолитражке очень мягко.
     
  8. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    Один раз в неделю. Так,несколько кругов вокруг района и все. Никаких других симптомов износа сцепы нет. Тут просто речь в топике пошла о цилиндрах,вот я и подумал может их поменять. А так полностью менять весь узел в сборе, пока для себя не вижу смысла. В своем сервисе где обслуживаюсь,мастера сказали,что все в норме. Но у меня второй авто лансер 2008г, двух литровый с МКПП,на котором я все пробки и собираю,так у него педаль сцепы такая мягкая,что как будто ее вообще нет.
     
  9. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    Вот это наверное ближе к истине.
     
  10. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    Машина A4 B8: мотор CAHA 2.0, коробка LLR, quattro, пробег 165 000 (80% по автобанам). Саму сцепу поменял пару тыщ назад (см сообщ выше)

    Проблема с невозвратом педали сцепы стала прогрессировать: появились следы жижи на коврике под педальным узлом: главный цилиндр сцепы явно готовился исдохнуть :).
    В итоге были куплены оба: главный оригинал ибо другого не было в природе (около 6 тыщ руб) и рабочий - неоригинал сакс (около 1 тыщ руб). Замена не сложная, но муторная и долгая (хотя возможно потому. что с непревычки): необходимо было под капотом вынуть блоки предохранителей, снять механизм стеклоочистителей (которые заодно были смазаны в потенциально проблемных местах), снять коробку пластиковую, в которых были размещены эти блоки предохранителей и после этого легко снялся сам цилиндр. Спецключа, про который написано в мануале, для поворота цилиндра не понадобилось. Все делалось ручками. Но делать надо вдвоем, одному тяжко или даже почти невозможно.
    Прокачивали также классическим методом: вдивали жидкость в бачек при открытом штуцере внизу, ждали пока протечет и воздух максимально выйдет сам, затем накачивали ногой педаль (причем как вниз так и вверх приходилось ее толкать). Все прокачалось быстро и без проблем.

    "Подводные камни":
    1) забыли сначала прикрутить провод массы на одном из блоков предохранителей)
    2) сначала подумали что рабочий цилиндр не тот купили, трубка не очень плотно держалась в отверстии и при прокачке оттуда течь была. Оказалось, что просто из старого не вынули уплотнитель :)


    Ощущения после замены: педаль стала еще мягче, СКОРОСТИ ВТЫКАЮТСЯ гораздо плавнее, мягче, легче. И теперь можно плавно тронуться максимально нежно работая педалью сцепления, а раньше педаль ходила как-бы микрорывками создавая дискомфорт при желании плавно тронуться.

    ВЫВОД: МЕНЯТЬ ОБА ЦИЛИНДРА ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
     
  11. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Поменял цилиндры? как ощущения?
     
  12. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
  13. Дмитрий__

    Дмитрий__ Новичок

    3 фев 2015
    30
    Audi A5 3.2 2008
    Похожая проблема что и у вас с включением передач на заведенной (сначала 1-я ,задняя, после прокачки вообще ни одна не включается, звуков ни каких нет при попытке включить как будто что-то мешает :(), машина неделю в сервисе, жду главный цилиндр... Чем закончилась проблема со включением, заменой цилиндров?
     
  14. shell_

    shell_ Новичок

    23 июн 2013
    65
    S5
    у меня такая же жопа, первая стала туговато, вторая тоже немного, задняя же вылет со скрежетом отвратительным. Главный цилиндр менял, Рабочий вроде жив... на неделе собираюсь в S-garage, думаю откроют глаза на происходящее
     
  15. Дмитрий__

    Дмитрий__ Новичок

    3 фев 2015
    30
    Audi A5 3.2 2008
    Тоже поменяли главный цилиндр, прокачали, ситуация не изменилась... Теперь собираются снимать коробку, эти гадания сервисменов дорого обходятся...
    Отпишись чем закончилось
     
  16. shell_

    shell_ Новичок

    23 июн 2013
    65
    S5
    Был вчера у Андрея (Фанат), покатались с ним, приговорил сцепление и маховик, бум менять, думаю у них, осталось обсудить тонкости.

    Плюс сказал чистить впуск, вырезать каты
     
  17. Дмитрий__

    Дмитрий__ Новичок

    3 фев 2015
    30
    Audi A5 3.2 2008
    Сняли коробку. от увиденного встал в ступор, сцеплению и маховику капец! весь болтается люфтит, игольчатый подшипник разволился... маховик стоит 80 рубасов... Буду переделывать на одномассовый за 6р. или восстанавливать двухмассовый. других вариантов нет..
     
  18. shell_

    shell_ Новичок

    23 июн 2013
    65
    S5
    даааа, беда-печаль, дешевого нету ничего...
    Но я все нулевое буду ставить от греха, нет желания пока продавать авто
    Удачи в ремонте, отпиши тогда результат, и как удалось сэкономить