Я не прикалываюсь, ты скажи где именно написано, и на какой странице? А то от тебя не одного толкового поста еще не было)
Процедуру разбора плиты не фотографировали? Кстати очень помогает потом востановить упущенные моменты. Если есть фото , поделитесь!? Лично моё предположение, что все таки проблемма в некачественных или востановленных соленоидах, к примеру экзист я точно знаю практикует втюхивание таких некачественных зап частей.
Ну раз не было, сам и ищи ))))) А вобще если смотришь в книгу, и видишь фигу, нехрен лезть. В то будет, как у месяца Апреля ))) Что почти стопроцентно )))
причиной было - "вылеты" R в нейтраль при нагрузке... позднее усугубилось и аварийными режимами 5<--->6 пер. со старыми соленоидами - включения D вообще не чувствовалось (идеальное включение) Клапана были куплены в Транските Сепаратка в другом месте.., если нужны контакты где есть отдельно эти пластины - скину Не много где они есть.... брал платину А-051, при вскрытии оказалась А-052, ездил менять... Делал хороший знакомый, с прямыми руками, имеющий навыки в ремонте АКПП А6 -С5, С6 Фото не делал
1 в 1 после кап ремонта коробки. 1) Нужно сделать сброс адаптации коробки, на мою коробку толь ОД может сделать, онлайн перепрошивкой. 7.08.2013 как раз поеду на эту процедуру. 2) Если не поможет, то нужно менять плиту, так как если у вас когдато была перегрета коробка, идет потеря прочности-усталось металла. Когда вы ее вскрываете, происходит смещение металла из за усталости-перегрева, и обратно в заводские "кональца" она уже не встанет.
Ради эксперемента могу порекомендовать переставить старые соленоиды обратно, либо частично заменяя друг друга, геморно, но как вариант, и потребуется много времени.
Я то пройду, не вопрос )) Но ведь ты помощи попросил. Я тебе написал, ктож виноват, что ты читать не умеешь )) Но это не все. Знаний у тебя ноль и опыта столько же. Но ты еще и дурацкие советы даешь )) Сначала добейся результата у себя, а потом советы выплевывай ) А вобще все это чушь собачья, ваши ремонты ) ты хоть один мануал, любой, скачай и почитай, что входит в профилактику плиты. На сём откланиваюсь )
Срацо не охото, я хоть , что то на колёса поставил, а по поводу тебя Мудрец, я сомневаюсь, что ты хотя бы один коробас реанимировал..... Ни толком ответить, ни связать внятно , ты не можешь..... помощи попросил, а в ответ не внятное мычание получил, на это только ты и оказался силён! По поводу твоего отклонения от темы, спасибо , что хоть здесь , что то смог сказать вразумительное!
А ты не сомневайся ) Приезжай в Москву, зайдешь в цех увидишь 6 зеефов и 5 айсинов в работе и замнешь сомневалку ))) Я не собираюсь кому бы то ни было разжевывать процесс ремонта. Если ты только сомневаться умеешь, а работу коробки изучаешь по фотоотчетам, о чем с тобой дискутировать? )) Если я даже разжую по пунктам, хрен ты ее откапиталишь. Потому, что еще опыт нужен инструмент плюс стенд. Чтобы не тупить как ты в своих советах, типо соленоиды местами махнуть ))))))) Вот в который раз убеждаюсь, что "благими намерениями дорога в ад вымощена" )))) Пытаешься помочь так еще в грязи изваляют, мало помогал, мычал не достаточно вдумчиво и подробно )))))) Тьфу бл.....))))
вот вся моя история - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344799&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%C0%CA%CF%CF любым мнениям и советам буду рад. Т.к. не знаю , что делать дальше... морально конечно готовлюсь вскрывать, но может причина в пресловутом мехатронике?! Torras напишите о результатах сброса адаптаций у ОД..
1. Про адаптации забудь. Васей они как раз и и скидываются. А все остальные тестеры лабуда. 2. Пусть нормально профилактику плиты сделают!!! 3. Масло меняй с промыкой. Литров 15 минимум. Лучше 20. 4. Разницы только от масла не ощутишь. Промой элтешкой например. Если не поможет капиталка.
От перегрева корпус мехатроника коробится (изменяет линейные размеры и геометрию). Усталость металла тут ни при чем (если не перетянуть крепеж).
Ладно, пусть я бездарь, но всё же предлогаю мировую! Давай по теме и сначала, на самом деле я не вижу на сылках которые я скинул, какой соленоид главный. Ткни носом. Давай тогда делись знаниями, возможно мои предыдущие познания и реанимации 5ашпи19 , это туфта, поделись ньюансами по 6ашпи19. Где подчерпнуть информации, и что нужно знать по переборке гидроплиты мехатроника. Остальная механика не интересует!)
Ну блин "мастера" ))) Твой пост 14. Посередине регулятор давления. Трудно на картинку тапнуть? ) Но ты не цепляйся к нему. Т.к. все регулируют давление так или иначе. Это те не пятерка. Тут о проблемах почерпнешь http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html Здесь мехатроник http://bmwpost.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1333&d=1290517493
Ну теперь пост по делу) Значит менять только скопом? Один главный, как на пятёрке, да я так понял, что главные они все походу.... проблемы не решит? За ссылки большое спасибо! Была бы на русском, и с разобранной гидроплитой. Дело в том , что когда первый раз перебирали 5ку, информации, о расположение клапанов было предостаточно, наглядностью были фото, что мало ли если какой то косяк, взглянул на фото, и поставил все на место, и тут думал , что где то можно найти гидроплиту от 6ки, в разобраном виде. Кстати на БМВ я тоже зарегин, но не нашёл этого мануала))))) лошаро))))